MariyaKhanbalaeva585
?>

произведение дубровский.1.1)как вы понимаете выражение– большой вес в губерниях? 2)что давало троекурову "большой вес в губерниях"? 3)чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова? 4)каким человеком был кирила петрович в быту? из чего состояли его всегдашние "занятия"? 5)как вы думаете, если бы троекуров оказался в гостях у более богатого и знатного человека, который оскорбил бы его достоинства, как в таком случае поступил бы троекуров? 6)подберите цитату которое соответствует рисунку б. м. кустодиева (картинка сверху)7)какой мести избирал троекуров? 8)что было главным законом кирилла петровича? 9)как действовал шабашкин по поручению троекурова? 2.1)почему автор выделяет другим шрифтом слова в словосочетании "решением суда"? 3.1)какой приём использует автор, описывая 2 господинские усадьбы? 2)как встретил дубровский-старший своего сына? ​

Литература

Ответы

Станислав Валерий1696

ответ:

1. " его богатство, знатный род и связи".

2. губернские чиновники трепетали при его имени, а кирила петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань. гости готовы были тешить его барскую праздность.

3. в быту кирила петрович высказывал все пороки человека необразованного. всегдашние занятия троекурова состояли в разъезде около просторных его владений, в продолжительных пирах и в проказах. все ему заглядывали в глаза.

4.троекуров,"надменный в сношениях с людьми самого высшего звания",

уважал дубровского потому, что он вместе служили, воспитывали одни детей, были заядлыми охотниками. андрей дубровский - человек прямой, благородный, трудолюбивый. троекуров - самодур, пользуется своим положением, излишне эмоциональный, любит конфликтовать. троекуров ценит честность дубровского. дубровский чтит закон, а троекуров его не соблюдает, легко может дать взятку, растоптать человека. он понимает бесчестность своих поступков, но редко поступает по совести. по сути своей " старинный барин " - вредитель, разрушитель добрых отношений.

подробнее - на -

объяснение:

ГармаеваЕкатерина1637

Я всегда начинаю учить только первую строчку. Я читаю ее несколько раз, дальше пытаюсь проговорить эту строчку БЕЗ учебника и так пока она у меня автоматом вылетать не начнет. Дальше учу вторую строчку ПО ТОМУ ЖЕ принципу. После того, как я выучила вторую строчку, я стараюсь БЕЗ учебника проговорить ДВЕ строчки вместе. И так далее прибавляй к каждой выученной строчке новую.

Еще хорошо с ассоциациями. Например:

Скажи-ка, дядя, ведь недаром (представляешь подарочную коробку с красным бантиком)

Москва, спаленная пожаром, (представляешь огромный пожар, огонь, красную площадь)

Французу отдана? (представь Наполеона или француза с длинными усами, в берете в полосатой футболке)

И, чтобы запомнить эти ассоциации, можешь нарисовать их цветными карандашами на листочке. Прям по очереди рисуй: Подарочек-Пожар-Француз. И в твоем подсознании эта картинка у тебя отложится. Когда будешь рассказывать стих, будешь вспоминать эту картинку и ориентироваться на нее

optima3559
Внимательно прочитайте стихотворение, лучше вслух, два-три раза, стараясь передать настроение, вдумываясь в смысл и звучание отдельных строк. После этого закройте книгу и попробуйте прочитать стихотворение наизусть. Сразу выяснится, что уже запомнилось. Восстановите забывшееся в первом четверостишии, несколько раз его прочитайте, добиваясь выразительности чтения. Присоедините к первому четверостишию второе, сверяясь с текстом. Таким образом выучите стихотворение целиком. Два-три раза прочитайте его полностью вслух при закрытой книге. Обязательно повторите стихотворение вечером или утром следующего дня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

произведение дубровский.1.1)как вы понимаете выражение– большой вес в губерниях? 2)что давало троекурову "большой вес в губерниях"? 3)чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова? 4)каким человеком был кирила петрович в быту? из чего состояли его всегдашние "занятия"? 5)как вы думаете, если бы троекуров оказался в гостях у более богатого и знатного человека, который оскорбил бы его достоинства, как в таком случае поступил бы троекуров? 6)подберите цитату которое соответствует рисунку б. м. кустодиева (картинка сверху)7)какой мести избирал троекуров? 8)что было главным законом кирилла петровича? 9)как действовал шабашкин по поручению троекурова? 2.1)почему автор выделяет другим шрифтом слова в словосочетании "решением суда"? 3.1)какой приём использует автор, описывая 2 господинские усадьбы? 2)как встретил дубровский-старший своего сына? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myxa120283
svetkaiv
Татьяна_Полулях
larisau41
konstantin0112
Semenova
muravlev2702
Mariya-Karaseva
Pavel_Olegovna1601
zanthia94
iqtoy2010
kovansckaya201313
yfetyukov
oksanakv1950
Levinalx4938