galereyaas1568
?>

Подготовить письменный рассказ на один из периодов жизни а.с.пушкина 1799—1811 — москва. детство поэта. 1811 —1817 — петербург, царское село. лицей. 171 1817 —1820 — петербург. «вольность», «деревня», «руслан и людмила» и др. 1820—1824 — южная ссылка. романтические поэмы. « цыганы ». 1824—1826 — михайловское. на пути к реализму. «к морю», «я помню чудное », «борис го­ дунов» и др. 1826—1830 — после ссылки, или середина жизни. «арион», «анчар», «на холмах грузии лежит ночная » и др. 1830—1837 — последние годы жизни: 1830 — болдинская осень. «бесы», «барышня­кресть­ янка», «маленькие трагедии», «евгений онегин» — viii—ix главы. 1 8 3 1 — 1 8 3 3 — петербург. вторая «болдинская осень». «осень», «медный всадник» и др. 1834 —1837 — лирические стихотворения, «пиковая », «капитанская дочка».

Литература

Ответы

elozinskaya
1.(1799-1811)Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве в дворянской помещичьей семье (отец его был майор в отставке) в день праздника Вознесения.
В тот же день у императора Павла родилась внучка, в честь которой во всех церквах шли молебны и гудели колокола. Так, по случайному совпадению день рождения русского гения был ознаменован всеобщим народным ликованием. Символично и место рождения поэта г. Москва - самое сердце русской жизни, России.
Будущего поэта крестили 8 июня в церкви Богоявления в Елохове.
Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Пылкие страсти, руководившие предками как по отцовской, так и по материнской линии, оказали свое влияние и на Пушкина.
Семья (кроме Александра, были еще дети Ольга и Лев) принадлежала к самой образованной части московского общества.

В их доме, точнее, в квартире, которую снимали родители Пушкина, собирались поэты, художники, музыканты. Общая галломания, господствовавшая в обществе, французское воспитание в семье с французами гувернерами (к счастью, их удачно уравновешивали бабушка поэта Мария Алексеевна и знаменитая няня Арина Родионовна), доступ к прекрасным библиотекам отца, а также дяди поэта В.Л. Пушкина и дальних родственников Бутурлиных - формировали ум и детскую душу Пушкина. Свои первые в жизни стихи поэт написал по-французски. Его прозвище в Лицее было «француз».
В 12 лет, получив начатки домашнего воспитания, Александр был отвезен учиться в новое, только что открывшееся 19 октября 1811 г. учебное заведение - Царскосельский Лицей под Петербургом, место, где располагалась летняя резиденция русских царей.

Программа занятий в Лицее была обширной, но не столь глубоко продуманной. Воспитанники, однако, предназначались к высокой государственной карьере и имели права окончивших высшее учебное заведение.
Немногочисленность учащихся (30 чел.), молодость ряда профессоров, гуманный характер их педагогических идей, ориентированный, по крайней мере, у лучшей части их, - на внимание и уважение к личности учеников, отсутствие телесных наказаний, дух чести и товарищества - все это создавало особую атмосферу. Пушкин сохранил лицейскую дружбу и культ Лицея на всю жизнь. Лицеисты выпускали рукописные журналы и уделяли много внимания собственному литературному творчеству. «Начал я писать с 13-летнего возраста и печатать почти с того же времени», - вспоминал Пушкин впоследствии.
julia3594265843

Человек и природа во все времена были неотъемлемой частью единого целого. Но сегодня, во время роста скорости технического прогресса, индустриализации и перехода на нанотехнологии, человек стал забывать свое единство с природой. Посадив себя в бетонные и стеклянные клетки, напичканные современной электроникой, человек стал все больше и больше отделять себя от окружающего мира.

Наш современный мир, полный железа и бетона, мало чем напоминает условия существования наших предков. Ведь еще какие-то века назад в наших городах было намного зеленее, мы стремились провести большую часть жизни на природе и поддерживали достаточно прочную с ней связь. Сегодня люди взаимодействуют лишь с необходимыми и полезными для них вещами, которыми они пользуются в повседневной жизни. Это и автомобили, и различные электронные устройства, и металлические конструкции и кирпичные дома, это и асфальт и бетон, сменившие лошадиной силы, деревянные дома и грунтовые дороги.

Тем не менее, современный человек ни в коем случае не должен забывать о своем месте в окружающем нас мире, о своих корнях и о своей зависимости от природы, ибо все является неотъемлемой частью живой системы нашей планеты, потому что наши предки когда-то жили совсем в других условиях, почти под открытым небом. Они общались с природой и днем, ​​и ночью, и, кажется, были достаточно довольны своей судьбой. Мы же с вами отгородились от красоты и пользы природы пластиком, бетоном и сталью, и эта искусственная самоизоляция подавляет людей, негативно влияет на состояние нашего здоровья и на нашу психику.

Далеко не у каждого современного человека есть возможность все время общаться с растительным и животным миром и чувствовать полное соединение с природой. Но каждый из нас один-два дня в неделю провести где-то за городом, насладиться красотой природы и набраться сил на последующие рабочие будни. Мы почти не замечаем, как тянемся к природе потерянным корнями, пытаемся время от времени прогуляться в парке, выбраться на отдых к реке или в лес, или даже поселиться на лето в небольшом домике за городом. Человеку трудно бороться с неосознанным естественным желанием ощущать вокруг себя настоящую, а не синтетическую жизни. Да и зачем это делать, спросите вы?

Но делать это нужно каждому из нас! Так, ритм современной жизни очень ускорился по сравнению с ритмом жизни века, а рутина повседневных забот все глубже нас поглощает и заставляет забывать об обычных жизненных радостях и простых человеческих желаниях. Тем более, не нужно ограничивать себя в общении с окружающей природой, пусть даже это будут простые события и поступки.

Посмотрите другими глазами на свое окружение, лишний раз порадуйтесь весенней зелени в парке или в лесу, покормите голубей, выберитесь на пикник к реке или отправьтесь всей семьей за грибами. Не стесняйтесь и сделайте традиционный отпуск необычным, забыв о курортах и ​​комфортных отелях и выбрав для отдыха дикие туристические маршруты родной страны. Насладитесь творчеством настоящего гения — самой природы!

Сегодня нетронутых уголков, созданных только природой, на нашей планете остается с каждым годом все меньше, а создавать их снова природе нужно очень много времени.

К сожалению, мы не отдаем себе отчет в том, что постепенно привыкаем к отсутствию вокруг нас живой природы. И если мы еще можем помнить запах утреннего леса или яркость диких полей, то наши дети, возможно, будут воспринимать современный железобетонный мир как норму. Именно поэтому следует чаще наслаждаться естественной красотой Земли, пока у нас есть такая возможность и стараться приумножать природные богатства.

Объяснение:

Татьяна Гришаевич
«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам — урок» , — говорит народная мудрость. Конечно же, каждая сказка может научить своих читателей чему-то новому, а уж сказка-быль — тем более.

На мой взгляд, «Кладовая солнца» М. М. Пришвина — это настоящая кладовая ценной и интересной информации. Здесь и человеческие взаимоотношения, и богатые знания об особенностях родного края, и даже уроки выживания в трудных ситуациях.

Писатель говорит о том, как важно любить и уметь трудиться. Главные герои повести — брат и сестра — остались одни. Их трудолюбие и хозяйственность им справиться со всем крестьянским хозяйством, оставшимся после смерти родителей, а Митраша даже мастерил соседям деревянную посуду.

В своей сказке М. Пришвин говорит также о важности умения договориться, найти взаимопонимание в сложных ситуациях. Так, если бы дети не поспорили и не рассорились бы друг с другом на развилке дорог в лесу, Митраша не увяз бы в болоте, они быстрее набрали бы клюквы и вернулись домой. И все же ребята поняли свои ошибки, не растерялись, проявили не только силу характера, но и сообразительность — и благополучно выпутались из беды. А это — еще один урок не только для них, но и для нас, читателей замечательной поучительной сказки-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить письменный рассказ на один из периодов жизни а.с.пушкина 1799—1811 — москва. детство поэта. 1811 —1817 — петербург, царское село. лицей. 171 1817 —1820 — петербург. «вольность», «деревня», «руслан и людмила» и др. 1820—1824 — южная ссылка. романтические поэмы. « цыганы ». 1824—1826 — михайловское. на пути к реализму. «к морю», «я помню чудное », «борис го­ дунов» и др. 1826—1830 — после ссылки, или середина жизни. «арион», «анчар», «на холмах грузии лежит ночная » и др. 1830—1837 — последние годы жизни: 1830 — болдинская осень. «бесы», «барышня­кресть­ янка», «маленькие трагедии», «евгений онегин» — viii—ix главы. 1 8 3 1 — 1 8 3 3 — петербург. вторая «болдинская осень». «осень», «медный всадник» и др. 1834 —1837 — лирические стихотворения, «пиковая », «капитанская дочка».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
Larisaodinets5
Petrushin482
bagrjashv41
Кирилл-Анна1023
Caragyant
Yurevna_Kharkchinov1302
akudryashov
Zashchitin Denis
oloinics
Viktorovna_Yurevna
Gennadievna bessonov
ludmila-malev280
Dushko
uglichdeti