Галина-Юлия1292
?>

Какими качествами в действительности обладали дворяне в 18 веке (подразумевается что отрицательные, нужен полный ответ с пояснениями)

Литература

Ответы

iracaenko153
Бытие неизменно предстаёт у Бунина в единстве жизни и смерти, причём жизнь приобретает особую ценность именно перед лицом смерти. Проблема этического выбора человека пожертвовать своей жизнью ради жизни ребёнка, смерть как утверждение жизни («Лапти»). Социокультурная проблематика — изображение зависимости человека от власти денег, неестественность мира, где существование человека связано не с его жизненными силами, а только с наличием денег («Господин из Сан-Франциско»). Нравственная проблематика — поиск смысла жизни в любви, обесценивание жизни, в которой нет любви («Лёгкое дыхание», «Грамматика любви», «Кавказ», «Митина любовь»).
Староческуль-Станиславовна
Рассказ «Смерть чиновника» написан в жанре «сценки». Это короткий юмористический рассказ, картина с натуры, комизм которого состоит в передаче разговора персонажей. Чехов поднял сценку до уровня большой литературы. Главное в сценке — речь персонажей, правдоподобно-бытовая и смешная одновременно. Важную роль играет заглавие и говорящие фамилии персонажей.

Так, проблема рассказа «Смерть чиновника» заявлена в самом заголовке, представляющем сочетание противоположных понятий. Чиновник — это должностное лицо, в мундире, застегнутом на все пуговицы (это относится и к его чувствам); он как бы лишен живых движений души, и вдруг — смерть, хотя и печальное, но все-таки чисто человеческое свойство, что чиновнику, такое уж сложилось о нем представление, противопоказано. Произведение Чехова, заранее можно предположить, -— это рассказ не об исчезновении человеческой индивидуальности, а о прекращении функционирования чиновника, некоего бездушного механизма. В рассказе умирает не столько человек, сколько его внешняя оболочка.

Рассказ в целом написан в рамках критического реализма. Однако во второй половине рассказа поведение Червякова переходит пределы бытового правдоподобия: слишком он труслив, слишком назойлив, так в жизни не бывает. В концовке Чехов совсем резок, открыт. Этим «помер» он выводит рассказ за рамки бытового реализма. Поэтому рассказ этот ощущается как вполне юмористический: смерть воспринимается как несерьезность, условность, обнажение приема, ход. Писатель смеется, играет, само слово «смерть» не берет всерьез. В столкновении смеха и смерти торжествует смех. Он и определяет общую тональность произведения. Так смешное у Чехова переходит в обличительное. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими качествами в действительности обладали дворяне в 18 веке (подразумевается что отрицательные, нужен полный ответ с пояснениями)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*