Мальчик по кличке "да ну тебя" кинул в сугроб корку хлеба, сказав коню "копай мордой" конь начал вскакивать, ржать. Ночью наступил жуткий мороз.Бабушка Фильки сказала:" давно, такое уже случалось, солдат проходил мимо человека и попросил у него хлеба, тот кинул корку в снег и сказал"есть захочешь, изловчишься. Солдат ему в ответ:" не могу у меня протез деревянный" После случая с солдатом мороз наступил ужасный, люди умирали - кто от голода, кто от холода. Бабушка сказала, то что возможно все в деревне умрут, если дурень которой это наделал не исправит ситуацию. Филька признался бабушке, а она ему говорит: " надо тебе исправлять всё, что ты натворил." Мальчишка пошел к Панкрату признался, он договорился то что Филька будет колоть лёд, тогда мельница заработает и будет мука. Как только мука была сделана хозяйки начали месить тесто, Филя с другом пошел к коню прихватив буханку хлеба, конь и мальчик помирились. В деревне стало все хорошо
Стихотворение «Старые письма» написал в 1859 году Афанасий Афанасьевич Фет — поэт с русской душой, непревзойдённый лирик и потрясающий мемуарист, талантливейший переводчик, имеющий особый, узнаваемый стиль, почётный член-корреспондент Петербургской Академии Наук и ярчайший представитель новокрестьянской поэзии XIX вв. В основу произведения легло воспоминание поэта о минувшей любви. Речь идёт о реальной женщине, к которой лирический герой испытывал нежные чувства.
Литературный анализ стихотворения
организации стихотворения: Силлабо-тоническое
Стихотворный размер: ямб;
Размер стоп: шесть, с одной безударной в каждой строфе;
Рифмовка: перекрёстная, преимущественно женская;
Композиция: диалоговая.
Основные литературные приёмы, которые использовал при создании стихотворения А. А. Фет:
1. Множество различных эпитетов. Примеры: «задушевных слов», «жгучая слеза», «поблекшие узоры»;
2. Олицетворение. Примеры: «мгновенно воскресили», «опять встречают взоры», «шептать мне о любви».
Ни для кого, кто хоть немного знаком с биографией А. А. Фета, не секрет, кому посвящены строки этого прекрасного произведения. Образ Марии Козьминичны Лизич — девушки, в которую был влюблён молодой поэт, но которая так и не стала его женой, он пронёс через всю свою жизнь. Практически каждая строфа стихотворения пронизана печалью и сожалением о минувшем «доверился предательскому звуку». Ностальгия захватила автора и воскресила в памяти нежные образы «черты заветные, вы вновь передо мной», а вместе с тем и понимание того, что былого не вернуть «всё, что давно-давно, утрачено душой».
Волнующая до глубины души, лирика «Старых писем», затрагивающая жизненные реалии, знакомые многим, сделала это произведение одним из самых запоминающихся в творчестве А. А. Фета.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 і! іть будь ! трагізм долі митця, проблеми кохання і творчості у творі майстер і маргарита.
ответ:
образові майстра віддана найдорожча булгакову ідея безсмертя справжнього мистецтва. персонаж майстра містить чимало автобіографічних елементів, у цьому образі відбилися риси ґетевського фауста, письменника м. гоголя. головним є те, що булгаківський майстер змальований як узагальнений образ митця. ідея істинності мистецтва майстра розкривається через систему протиставлень цього героя офіційному літературному світу. і тема роману, за який узявся майстер, і напрямок її розробки, діаметрально протилежний виховному курсу, що його провадила тоталітарна влада, і його дивовижна, незнайома ідеологічним догмам і приписам духовна свобода — все це суперечить офіційному еталону радянського письменника. майстер відверто виражає почуття відрази до примітивної та бездарної літературної продукції, що її співці радвлади.