Abdullaev
?>

Небольшое сочинение по теме «романтическая любви дубровского и маши троекуровой» план: 1. героев и их семей. 2. владимир полюбив машу отказывается от мести. 3. маша понимает что не равнодушна с дубровским. 4. свадьба князя верейского с машей. 5. разочарование дубровского. 7. моё отношение к героям. , 15 .

Литература

Ответы

сергей1246
Всеми уважаемый иван васильевич неожиданно для всех присутствующих высказывает мысль о том, что не среда влияет на формирование мировоззрения молодого человека, а случай. свое высказывание пожилой человек подкрепляет рассказом о случае из собственной жизни, после которого для него «вся жизнь переменилась» . будучи молодым человеком, иван васильевич был влюблен в некую вареньку б. , прелестную девушку: высокую, стройную, грациозную. в то время он был «студентом в провинциальном университете» , веселым и бойким малым, да еще и богатым. как и многие молодые люди своего круга, иван васильевич проводил вечера на , кутил с друзьями. у губернского предводителя иван васильевич характеризует как «чудесный» не столько из-за того, что там действительно все было прекрасно, сколько из-за того, что на была его возлюбленная. варенька в бело-розовом платье выглядела особенно красивой. иван васильевич весь вечер танцевал с ней и чувствовал, что его любовь к ней взаимна. у отца вареньки, полковника (« красивый, статный, высокий и свежий старик» ) , такая же ласковая и радостная улыбка, как и у дочери. хозяева уговаривают его протанцевать мазурку с дочерью. танцующая пара привлекает всеобщее внимание. главный герой умиляется тому, что полковник обут в немодные опойковые сапоги, так как, очевидно, вынужден во многом себе отказывать, чтобы одевать и выводить дочь в свет. после танца полковник подвел вареньку к ивану васильевичу, и остаток вечера молодые люди не разлучались. о любви они не говорят, да это и не нужно: иван васильевич счастлив. он опасается только одного: чтобы его счастье не было испорчено чем-либо. герой возвращается домой под утро, но уснуть не может, потому что «слишком счастлив» . он отправляется бродить по городу в направлении дома вареньки. неожиданно молодой человек слышит звуки флейты и барабана, звуки жесткие, нехорошие. оказалось, эта музыка сопровождала наказание солдата-татарина за побег. его «прогоняли через строй» . экзекуцией командовал отец вареньки. наказываемый умолял «помилосердствовать» , но полковник строго следил за соблюдением процедуры наказания. поэтому он бил по лицу «испуганного малорослого слабосильного солдата» за то, что он «мажет» , т. е. несильно опускает свою палку на уже изувеченную спину наказываемого. вид красной, пестрой, мокрой от крови спины солдата ужасает ивана васильевича, равно как и сама процедура наказания. но больше всего потрясло молодого человека сознание того, что он не в силах понять очевидную уверенность полковника в правоте своих действий, который, между тем, заметив ивана васильевича, отворачивается, делает вид, что незнаком с ним. после всего увиденного иван васильевич «не мог поступить в военную службу, как хотел прежде» , а «любовь с этого дня пошла на убыль» . так всего один случай переменил всю жизнь героя и взгляды.
terehin863
Речевая характеристика - это речевой портрет. это подбор особых для каждого действующего лица произведения слов и выражений как средство художественного изображения персонажей.  речевые характеристики автору произведения в описание характерных, отличительных свойств, качеств героя с речи  речь каждого из героев астафьева отличается от речи остальных героев употреблением различных слов, интонации.  ну, например, бабушка рассказчика говорит о левонтьевых пословицей: « них самих в кармане — вошь на аркане» , и мы сразу понимаем, о каких людях идет речь. еще ярче переживания бабушки характеризует следующий монолог:   - своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь этого! а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя грамота! здесь все - и забота о внуке, и боязнь потерять его, и негодование.  а фраза: «— бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » показывает нам всю любовь, мудрость бабушки, которая хотела противопоставить злому поступку понимание, доброту и прощение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшое сочинение по теме «романтическая любви дубровского и маши троекуровой» план: 1. героев и их семей. 2. владимир полюбив машу отказывается от мести. 3. маша понимает что не равнодушна с дубровским. 4. свадьба князя верейского с машей. 5. разочарование дубровского. 7. моё отношение к героям. , 15 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

D-posilochka
Marianna45
Рощак_Ольга573
Deniskotvitsky6422
Ludmila777020
andreokiseleo69421
autofilters27
o-pavlova-8635
farmprofi
Ваган Шутова332
serge-lysoff
Olifirenko119
НиколаевнаФ
mac4roc3781
bel1-79