madjk
?>

Литра 12 .1. розкажіть про значення в. скотта в історії світової літератури. 2. назвітьриси історичного роману й розкрийте їх на прикладі роману в. скотта «айвен-го». 3. які ідеї утверджуються у творі? в образах яких героїв вони втілюються? 4. які засоби створення історичного колориту використовує письменник? 5. лі-тературна гра «кому належать ці речі? ». визначте роль виразних деталейу розвитку сюжету й розкритті образів персонажів: мідний ошийник, срібнийошийник, біла рукавичка, щит з написом «desdichado», мисливський ріг, скринька з коштовностями, золотий ланцюг, уламок дерев'яного хреста.​

Литература

Ответы

olgabylova6223

1. Для рассказчика паровоз и человек -- две различные, самостоятельные части, а вот для лучшего машиниста Толубеевского депо Александра Васильевича Мальцева -- нет. В представлении Кости паровоз и Мальцев были продолжением друг друга, то есть составляли единое целое.

2. Мальцеву 30 лет, у него думающие и ясные глаза. Когда случилось несчастье, он выглядел так: "Облокотившись рукою на трость, поставленную между ног, он обращал в сторону паровоза свое страстное, чуткое лицо с опустевшими слепыми глазами. Он осунулся и постарел за последнее время;... тоска, безжизненная участь снедали Александра Васильевича, и тело его худело от постоянного горя". Когда Костя пригласил его, слепого, повести состав, Мальцев "сосредоточился, забыл свое горе слепца, и кроткая радость осветила изможденное лицо этого человека, для которого ощущение машины было блаженством".

3. Следователь не понимал, как ослепший от удара молнии Мальцев мог вести состав, подвергая смертельной опасности пассажиров. Костя объяснил ему, что машинист продолжать видеть путь внутренним зрением, которое выработалось у Александра Васильевича с опытом и было основано на доскональном знании машины и маршрута.

4. Мальцев ослеп в действительности, но на время. Внутреннее зрение после удара молнии ему довести состав до станции. Но позже он стал видеть. Вторично машинист ослеп после следственного эксперимента с установкой Тесла, но зрение вновь вернулось, когда Костя позволил ему повести состав под своим руководством.

5. Худеть имеет переносный смысл: Мальцев таял на глазах не физически, а морально, потому что был отлучён от любимого дела. Жизнь уходила из него, как вода сквозь песок, потому что он не мог заниматься тем, что составляло смысл его существования.

6. Костя не мог смириться с тем, что Мальцев погибает без любимого дела, поэтому взял его в рейс и разрешил вести паровоз под своим контролем. Он хотел слепому машинисту поверить в себя и дал ему шанс, который оправдался: Мальцев настолько мобилизовал внутренние силы, ощутив себя одним целым с любимой машиной, что зрение к нему вернулось

Объяснение:

Чунихина1586
Моя тема называется подвиги Геракла эта тема не очень похожа на всех тему это тема Геракла и его Геракл был рождён в 1985 году это произведение это произведение считалось как миф этот месяц произошло от греков так говорили некоторые люди Я очень люблю раскра рассказ про Геракла А это что не рассказывают говорится a12 его подвигов сочинение это не очень дорогое и сложное нехорошее Но она очень познавательная Геракл был древнегреческим живописцем герои сказок он считался самым древнегреческим героем рассказов его сказки все со смыслом точнее его сказки про него первый подвиг Геракла королевы и Юона это великая королева Шотландии 2 выпадение было не очень познавательные не очень хорош так как он сражался с древнегреческими викинги викинги сожрали сожрали его панаму и не случилось Нечто такое что Что Геракл совершил маленькая убийства эта книга произошла в 1951 году из Греков Книга это может быть и даже 2015 года 205 зависимости от Ё содержание вот такой маленький рассказ о моей книги на тему подвиги Геракла

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Литра 12 .1. розкажіть про значення в. скотта в історії світової літератури. 2. назвітьриси історичного роману й розкрийте їх на прикладі роману в. скотта «айвен-го». 3. які ідеї утверджуються у творі? в образах яких героїв вони втілюються? 4. які засоби створення історичного колориту використовує письменник? 5. лі-тературна гра «кому належать ці речі? ». визначте роль виразних деталейу розвитку сюжету й розкритті образів персонажів: мідний ошийник, срібнийошийник, біла рукавичка, щит з написом «desdichado», мисливський ріг, скринька з коштовностями, золотий ланцюг, уламок дерев'яного хреста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*