mikchaylovaalex
?>

Каким впервые предстает перед гринёвым капитан миронов и его семейство? меняется ли отношение гринёва к этим людям ? если да, то с чем это связано? каковы первые впечатления от пребывания в крепости? какое впечатление произвёл на гринёва швабрин ? изменилось ли оно впоследствии? 4 глава: расскажите о занятиях гринёва в крепости. расскажите о причине дуэли и о поводе дуэли. как относятся к дуэли обитатели крепости? оцените поведение гринёва в с дуэлью. 5 глава: почему помирились противники? почему отец гринёва против брака гринёва с капитанской дочкой? почему маша отказалась выйти замуж за гринёва? что это говорит о её характере? прокомментируйте последнее предложение 5 главы. как вы понимаете эти слова?

Литература

Ответы

Апраксин Владимир897
Паустовский: "Нам дан во владение САМЫЙ БОГАТЫЙ, МЕТКИЙ, МОГУЧИЙ и ПОИСТИНЕ ВОЛШЕБНЫЙ русский язык".
Куприн: "Русский язык в умелых руках и в опытных устах - КРАСИВ, ПЕВУЧ, ВЫРАЗИТЕЛЕН, ГИБОК, ПОСЛУШЕН, ЛОВОК и ВМЕСТИТЕЛЕН".
Толстой: "Русский язык! Тысячелетия создавал народ это ГИБКОЕ, ПЫШНОЕ, НЕИСЧЕРПАЕМО БОГАТОЕ, УМНОЕ, ПОЭТИЧЕСКОЕ и ТРУДОВОЕ орудие своей социальной жизни, .."Разные писатели употребляют различные эпитеты. Ну для примера вот парочка: могучий язык, великий язык, живой язык, громкий язык.
julkamysh9
"Синенькая юбочка
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все! " стихи о девочке, которая прелестна во дворе, но совершенно груба с родными дома.

"Драмкружок, кружок по фото... " стихи о девочке-болтунье
ЧТО ДЕЛАТЬ С АЛЕКСЕЕМ?

Что делать с Алексеем?
Он до того рассеян!
Он ворота школьные
Принял за футбольные.

Беда с ним, да и только!
Уроки учит редко
И говорит, что тройка —
Прекрасная отметка.

Не раз его стыдили,
К директору водили
И объясняли долго,
Что значит чувство долга…
Но он привык к упрёкам —
Дремал он за уроком.

Вдруг села с ним девчонка.
Она над ним хохочет,
То засмеётся звонко:
— Смотрите, вот так почерк! —
То шепчет: — Лежебока!

Пришёл к концу урока!
Не сдал он в понедельник
Домашнюю работу,
Она кричит: — Бездельник!

Не сдаст он и в субботу!
Закрылся он тетрадкой —
Хотел зевнуть украдкой,
Она смеётся снова!
А что же тут смешного? !

Теперь девчонка эта
Сживёт его со света!
Нет, он её проучит:
Он в четверти получит

Назло своей соседке
Отличные отметки.
Вот он исправит почерк —
Пускай тогда хохочет!

>>Вернуться к списку стихов

СЕРЁЖА УЧИТ УРОКИ

Серёжа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но тут как раз пришёл монтёр.
Серёжа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки,

И что Серёже десять лет,
И что в душе он лётчик.
Но вот уже зажёгся свет
И заработал счётчик.

Серёжа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь —
Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарём,
Пришёл домой не скоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра.

Он взял опять свою тетрадь,
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но тут Алёша, младший брат,
Сломал Серёжкин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.

Но вот Серёжкина тетрадь
В десятый раз открыта.
— Как много стали задавать! —
Вдруг он сказал сердито. —
Сижу над книжкой до сих пор
И всё не выучил озёр!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким впервые предстает перед гринёвым капитан миронов и его семейство? меняется ли отношение гринёва к этим людям ? если да, то с чем это связано? каковы первые впечатления от пребывания в крепости? какое впечатление произвёл на гринёва швабрин ? изменилось ли оно впоследствии? 4 глава: расскажите о занятиях гринёва в крепости. расскажите о причине дуэли и о поводе дуэли. как относятся к дуэли обитатели крепости? оцените поведение гринёва в с дуэлью. 5 глава: почему помирились противники? почему отец гринёва против брака гринёва с капитанской дочкой? почему маша отказалась выйти замуж за гринёва? что это говорит о её характере? прокомментируйте последнее предложение 5 главы. как вы понимаете эти слова?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*