stusha78938
?>

Сочинение сравнительная характеристика владимира дубровского и троекурова: 1. как относятся к своим крестьянам, 2. как относятся к другим помещикам, 3. как относятся к маше, 4. как относятся друг к другу (за что и почему д. прощает троекурова, за что троекуров уважает дефоржа-дубровского и за что гневается на него? ) у вас должен получиться связный текст

Литература

Ответы

mursvita943
1. Ничего, родная! Успокойся..
2. я вернусь, когда раскинет ветви
По-весеннему наш белый сад.
3. Не волнуй того, что не сбылось.
4. Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне.
Не xоди так часто на дорогу
В старомодном ветxом шушуне.
5. Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.
6. И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.
7. Только ты меня уж на рассвете
Не буди, как восемь лет назад.
8. Ты одна мне и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
rsksnb
Сказы "Малахитовой шкатулки" объединяются в группы, связанные общими героями, как главными, так и второстепенными. Эта связь писателем специально продумывалась для придания книге большей цельности. Иногда сказы объединяет указание на одно и то же время и место действия. Часто в сказах дается как бы история одной рабочей семьи: Степана и Насти, их дочери; Катерины и ее мужа мастера Данилы, а затем и их детей; старателя Леонтия и его сыновей Пантелея и Кости. Такие семейные истории существовали да и сейчас существуют на Урале.

Общие в сказах и волшебные персонажи, главные из которых — Хозяйка, или Малахитница, и Полоз. Интересно их происхождение. Еще в глубокой древности сложились у людей представления о том, что подземные богатства охраняют чудесные существа. В фольклоре хранители недр выступают в облике или Хозяина, старика, горного духа, или Хозяйки, девки Азовки. Действия их могут быть враждебны или доброжелательны по отношению к людям.

Такие фантастические предания были широко распространены среди уральских рабочих, многие поколения которых трудились в тяжелейших условиях на "подземной каторге", в рудниках и шахтах. Стремление объяснить непонятные явления природы вызвало их к жизни, жажда справедливости, желание видеть удачу труженика и наказание угнетателя определили их содержание.

Бажов использует, развивает и дополняет фольклорные традиционные мотивы. Хозяйка Медной горы не только хранительница сокровищ, но и покровительница смелых, мужественных, творчески одаренных людей. Писатель наделяет ее необыкновенной внешностью. Детали красочного портрета намекают на связь ее с миром природы. Многое роднит эту героиню со сказочной царевной. Не только необыкновенная красота, но и чудесные выполняющие все ее распоряжения, — разноцвет ныс яшерки. Живет она в прекрасном подземном дворце, куда можно попасть, только преодолев многие испытания, похожие на те, которые проходит и герой волшебной сказки.

Отношения Медной горы Хозяйки с людьми определяются особыми условиями, так называемыми запретами. Одним из них был запрет женщине спускаться в шахту, во владения Хозяйки. Другим — не жениться молодцу, который хочет обрести ее покровительство. Не случайно рабочие побаивались Хозяйку, избегали встреч с ней.

Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует, например, мастера Данилу и его сына Митю, стремяшихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу.

Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что использован недорогой материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя.

Историческое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов, но и все более сильного закрепощения народа и появления в его среде отдельных смельчаков, народных мстителей.

Народ всегда приписывал своим любимым героям особую удачливость и неуязвимость от пуль, а иногда и бессмертие. Следует этому и Бажов. Чудесные силы природы, не только Хозяйка Медной горы, но и волшебная кошка с горящими ушами, как в сказке смельчакам. Но та же волшебная кошка губит незадачливых добытчиков, барских прихвостней.

Другими чудесными персонажами, связанными с золотыми месторождениями, являются Огневушка-поскакушка и бабка Синюшка девицей обернуться. К таким же персонажам принадлежат и козлик Серебряное копытце, и чудесные мураши (муравьи) , и голубая змейка. Эти произведения Бажова ближе к сказкам, он и сам их так иногда называл.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение сравнительная характеристика владимира дубровского и троекурова: 1. как относятся к своим крестьянам, 2. как относятся к другим помещикам, 3. как относятся к маше, 4. как относятся друг к другу (за что и почему д. прощает троекурова, за что троекуров уважает дефоржа-дубровского и за что гневается на него? ) у вас должен получиться связный текст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kogakinoa
ВайсманКреденс357
horizma609
родичева1812
olimov9
Murad Gushcharin
kenni19868
af-rc7893
TrubnikovKlimenok926
Volkovapavel
tanysha1990
Державина
andy74rus36
gen218
katrin50