inainainainaina0073
?>

Вопросы к "дубровскому": 1. какой мести избирает троекуров? 2. характеристика шабашина.3. как троекуров обращался с шабашиным? 4. как раскрываются характеры героев в сцене суда? 5. как ведут себя в суде представители власти, истец, ответчик? 6. как изменился дубровский со времени суда? 7. характеристика владимира (сына дубровского)в идеале с отрывками из текста самого романа, где подтверждается ответ​

Литература

Ответы

Абубакр_Будаш

если про рассказ "кукушка"(вы не уточнили),то:

образы-персонажи- старик-солдат "кукушка", коля, митя  и другие. (сказано пример, а не расписать всех действующих лиц)

образы животных-образ старика-солдата по прозвищу "кукушка", собаки ("собаки, стараясь улечься  поуютнее,
возились в сенцах."- стр.81, первый абзац, второе предложение в учебнике 7 класс меркина, 2010 года), волчица("а в лесу в это время важно и ровно усиливался гул метели по вершинам, побелевшим от снега, и волчица, сверкая огоньками своих зеленоватых "-   стр.81, второй абзац) и
другие.

пейзаж-  пейзаж леса(стр.77),   пейзаж неба (стр.84),   и еще много-много пейзажа на стр.78.

irinaphones8

случай с медсестрой, цитата. класс заволновался, но харлампий диогенович приподнял брови, и все притихли. он положил в карман свой блокнотик, закрыл журнал и уступил место докторше. сам он присел рядом за парту. оп казался грустным и немного обиженным.       доктор и девчонка
раскрыли свои чемоданчики и стали раскладывать на столе баночки, бутылочки и враждебно сверкающие инструменты.       - ну, кто из вас самый смелый? - сказала докторша, хищно высосав лекарство иглой и теперь держа эту иглу острием кверху, чтобы лекарство не вылилось.    
  она это сказала весело, но никто не улыбнулся, все смотрели на иглу.       - будем вызывать по списку, - сказал харлампий диогенович, - потому что здесь сплошные герои. он раскрыл журнал.       - авдеенко, - сказал харлампий диогенович и поднял голову.  
    класс нервно засмеялся. докторша тоже улыбнулась, хотя и не понимала, почему мы смеемся.       авдеенко подошел к столу, длинный, нескладный, и по липу его было видно, что он так и не решил, что лучше, получить двойку или идти первым на укол.       он
заголил рубаху и теперь стоял спиной к докторше, все такой же нескладный и не решивший, что же лучше. и потом, когда укол сделали, он не обрадовался, хотя теперь весь класс ему завидовал.       алик комаров все больше и больше бледнел. подходила его очередь. и хотя он продолжал
держать свои руки на промокашке, видно, это ему не .       я старался как-нибудь его расхрабрить, но ничего не получалось. с каждой минутой он делался все строже и бледней. он не отрываясь смотрел на докторскую иглу. 2ответа полученоу тебя есть доступ к двум ответам - получи
безлимитный доступ к миллионам других! оформи подписку

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы к "дубровскому": 1. какой мести избирает троекуров? 2. характеристика шабашина.3. как троекуров обращался с шабашиным? 4. как раскрываются характеры героев в сцене суда? 5. как ведут себя в суде представители власти, истец, ответчик? 6. как изменился дубровский со времени суда? 7. характеристика владимира (сына дубровского)в идеале с отрывками из текста самого романа, где подтверждается ответ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antrotip
Konstantin_Vadimirovich
Borshchev1820
Ryazanova1575
gsktae7
Yurevich1701
ovalenceva77
I.B.Petrishchev
Равилевич_Олеговна1496
evageniy79
Irina-Tunyan
kurmaleeva
R7981827791127
Nikolaevich1534
Devaunka40