Когда госпожа Простакова предложила Стародуму и Правдину проэкзаменовать сына в науках, которым он как бы "всем"обучен,произошёл такой диалог:.
Правдин спрашивает «Чему ж бы, например? » - (Митрофан) «Вот, грамматике» . - «Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете? » - «Много. Существительна да прилагательна.. » - «Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? » - «Дверь, котора дверь? » - «Котора дверь! Вот эта» . - «Эта? Прилагательна» . - «Почему же? » - «Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна» . - «Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку? » - «И ведомо» .
Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, — Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстранение смотрела в окно. — Иной pas полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что знал митрофанушка из грамматики из произведения "недоросль" фонвизина
Он считал, что если дверь не прилежит к проёму, то это не прилагательное. А если прилежит к проёму то прилагательное.