+Описание природы «Тогда серая хмарь плотно надвинулась…» Авторское отношение к происходящему. + Как Травка пришла на человеку? +Почему автор не назвал сказку «Друг человека»? +Смысл выражения «сказка-быль» в авторском понимании.
VdoffOlga
26.10.2022
1. Как звали детей и по сколько им было лет? (Митраше – 10, Насте – 12) 2.Чем занималась Настя? (работа по хозяйству) 3.Чем занимался Митраша? (бондарством, делал деревянную посуду) 4.Были ли у них родители? (нет, они – сироты: мать умерла от болезни, отец – погиб на войне) 5.Самый необходимый предмет в лесу, который не забыл взять с собой Митраша, идя за клюквой? (компас) 6.Как называлось опасное место в лесу? (Слепая Елань) 7.Из-за чего поссорились дети? (из-за тропинки, они хотели идти по разным дорогам) 8.Кто Митраше выбраться из болота? (Травка) 9.Какие у детей были прозвища? («Золотая курочка» - у Насти, «Мужичок в мешочке» - Митроша) 10.В каком месяце они пошли за клюквой? (в апреле)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что должна была получить сестра старухи процентщицы после её смерти? ("преступления и наказание")
+ Сравнения и эпитеты как авторское отношение к детям.
+ Удивительное в жизни детей.
+Авторское отношение к спору детей.
+Авторское отношение к тому, что Митраша попал в беду; почему он попал в беду?
+Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
+В чём смысл рассказа о ели и сосне в сказке «Кладовая солнца»?
+Описание Блудова болота. Смыл словосочетания «кладовая солнца».
+Описание природы «Тогда серая хмарь плотно надвинулась…» Авторское отношение к происходящему.+ Как Травка пришла на человеку?
+Почему автор не назвал сказку «Друг человека»?
+Смысл выражения «сказка-быль» в авторском понимании.