polikarpov-70
?>

Анализ текста: приносим всё, как на лит-ру. вам неделя на это , приносим к субботе. читать уже к следующему уроку лит-ры по расписанию. некоторое время будет 3 раза лит-ра на неделе. досмотреть фильм "станционный смотритель" , прочитать произведение со стр.203. написать на двойном листке "находки режиссёра". минимальный объём 1 стр. примерный план: 1. что нового от себя в произведение добавил режиссёр; 2. какие детали кино привлекли ваше внимание. зачем на этом делает акцент режиссёр; 3. как искусство кино дополняет, украшает текст, или, на ваш взгляд, чем испорчен был оригинальный текст. 4. анализ музыкального, видео-рядов. толкование планов: крупный, дальний и т.п., выбор актёрского состава. 5.насколько ваше видение произведения совпало с кино-интерпретацией режиссёра. 6.в чём идея произведения? как эту идею раскрыл режиссёр? 7. понравился ли вам фильм, почему?

Литература

Ответы

Зияева57
«ЦЫГАНЫ» — ПОСЛЕДНЯЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭМА А. С. ПУШКИНА

Период южной ссылки занимает особое место в творчестве А. С. Пушкина. Именно здесь, на юге, сформировался пушкинский романтизм, на юге же наметилось его преодоление, обусловившее появление «Цыган» , последней романтической поэмы, завершенной уже в Михайловском. «Цыган» многое сближает с другими романтическими произведениями этого периода, и прежде всего — стремление создать обобщенный характер молодого человека XIX века. Ио если в «Кавказском пленнике» образ романтического героя, не удовлетворенного жаждой свободы, был написан на волне подъема освободительного движения в России и Европе, то к моменту создания «Цыган» поэт переживает кризис, связанный с его подавлением. Пушкин пытается понять, почему достижение свободы стало невозможным. Его интерес приковывает теперь именно внутренний мир современного человека, именно в нем стремится отыскать поэт причину крушения романтических мечтаний о скором избавлении от тирании.

Главный герой поэмы — незаурядная личность, это человек больших страстей и сильной воли, решительный, смелый, образованный. Бунтарь Алеко уходит от ненавистного ему общества, где Торгуют волею своей, Главы пред идолами клонят И просят денег да цепей.

Он добровольный изгнанник из неволи «душных городов» , его «преследует закон» . И хотя его романтически - таинственно, нынешние его устремления определены ясно: «он хочет быть.. .цыганом» , «вольным жителем мира» . Ясно осознавая нравственные пороки современного ему общества, Алеко не может мириться с тем злом, которое оно несет. И в этом отношении он передовой человек своего времени. Однако Пушкин не идеализирует своего героя. Требуя свободы для себя и отрицая чужую свободу, Алеко предстает в поэме как эгоист. Этот, по словам Белинского, «турок в душе» признает лишь свое право на обладание разлюбившей его женщиной, а старого цыгана, простившего Мариулу, он осуждает. Таким образом, конфликт в «Цыганах» строится на противоречии страстей самого героя. Решительный и смелый вольнолюбец Алеко сам оказывается послушным рабом и мучеником. Эгоизм героя проявляет в нем инстинкт собственника, который был порожден его общественной средой, «душными городами» , откуда он бежал. Но от себя, от своего индивидуализма Алеко убежать не смог — круг замкнулся.
Anatolevich-sergeevna
Две сказки английского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Сквозь Зеркало и Что там увидела Алиса» (или «Алиса в Зазеркалье») давно уже стали достоянием мировой культуры. Их судьба уникальна: написанные для детей, они не только вошли в классику литературы для взрослых, но и вызывают в наши дни самое пристальное внимание представителей гуманитарных и естественных наук. Интерес этот неслучаен, ибо создатель этих сказок, Чарлз Лютвидж Доджсон, выступавший в литературе под именем Льюиса Кэрролла, был профессиональным математиком, немало размышлявшим над различными аспектами математики и смежных с нею проблем, которые в середине века еще не оформились в самостоятельные науки. Кэрролл предвосхитил и на интуитивном уровне постиг многое из того, что лишь десятилетия спустя стало достоянием науки; его научные прозрения нашли свое особое выражение в тексте сказок. «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», таким образом, возникли на пересечении двух планов, планов художественного и естественнонаучного мышления, что и объясняет своеобразие этого памятника и широту интереса к нему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ текста: приносим всё, как на лит-ру. вам неделя на это , приносим к субботе. читать уже к следующему уроку лит-ры по расписанию. некоторое время будет 3 раза лит-ра на неделе. досмотреть фильм "станционный смотритель" , прочитать произведение со стр.203. написать на двойном листке "находки режиссёра". минимальный объём 1 стр. примерный план: 1. что нового от себя в произведение добавил режиссёр; 2. какие детали кино привлекли ваше внимание. зачем на этом делает акцент режиссёр; 3. как искусство кино дополняет, украшает текст, или, на ваш взгляд, чем испорчен был оригинальный текст. 4. анализ музыкального, видео-рядов. толкование планов: крупный, дальний и т.п., выбор актёрского состава. 5.насколько ваше видение произведения совпало с кино-интерпретацией режиссёра. 6.в чём идея произведения? как эту идею раскрыл режиссёр? 7. понравился ли вам фильм, почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана170
ladykalmikova81
AlekseiBunina1895
Karmelita1978
kbndbyb6
Panfilov_Anna
Бурмистрова-Ирина660
Lorvi_Shevkunova849
maglevanyycpt
Дмитрий-Олейникова
Dmitrievich-Telishev
ea-office
Александровна1742
gumirovane2294
Daletskaya982