aleksvasin
?>

ответьте на вопросы: тест по стихотворению н.а. некрасова «школьник». 1. тема стихотворения: а) любовь к родине б) проблема народного просвещения в) тяжелый труд крепостных 2. к кому обращается автор в начале стихотворения: а) к читателям б) к мальчику, герою стихотворения в) к народу 3. кто мальчику собраться на учебу? а) батька б) друг в) старая дьячиха 4. кого подразумевает автор в словах архангельский мужик: а) а.с. пушкина б) и.с. тургенева в) м.в. ломоносова 5. описывая представителей простого народа и знати, автор использует: а) сравнения б) антонимы в) аллегорию 6. за что автор любит родину? а) много умных и талантливых людей вышло из народа б) родина богата полезными ископаемыми в) народ – образованный, культурный 7. найти соответствие: 1. котомка 2. дьячиха 3. четвертачок 4. дворовый 5. поприще 6. грош сумка, носимая за плечами; двадцать пять копеек; область деятельности, прислуга в помещичьем доме; старинная медная монета в две копейки, позднее – полкопейки; жена низшего церковного служителя

Литература

Ответы

bd201188
1. Тема стихотворения можно определить как б) проблема народного просвещения. Это можно понять из содержания стихотворения, где автор говорит о том, что мальчик стремится учиться, хочет знать больше и мечтает о будущем образовании.

2. В начале стихотворения автор обращается к б) мальчику, герою стихотворения. Это можно понять из строки "Вот к моему дружку. всего, всего легче,...", где автор описывает маленького мальчика.

3. Мальчику на учебу собирает собираться в) старая дьячиха. Это можно понять из строки "Выйдет старая дьячиха – пакет с учебой тянет", где автор описывает, как старая дьячиха помогает мальчику готовиться к учебе.

4. Автор в словах "архангельский мужик" подразумевает в) М.В. Ломоносова. Это можно понять из контекста стихотворения, где автор говорит о мужике, который пошел учиться в Архангельский заповедник и стал ученым, то есть имеется в виду М.В. Ломоносов.

5. Описывая представителей простого народа и знати, автор использует а) сравнения. Это можно понять из строки "Раз и левой рукою – от каблука до глаз"...", где автор сравнивает руку простого народа и руку знати.

6. Автор любит родину, потому что а) много умных и талантливых людей вышло из народа. Это можно понять из строки "Много, много из народа умных"..., где автор говорит о том, что из народа вышло много умных и талантливых людей.

7. Найти соответствие:
- 1. котомка: сумка, носимая за плечами;
- 2. дьячиха: прислуга в помещичьем доме;
- 3. четвертачок: старинная медная монета в две копейки, позднее – полкопейки;
- 4. дворовый: жена низшего церковного служителя;
- 5. поприще: область деятельности;
- 6. грош: двадцать пять копеек.

Таким образом, к каждому слову даны соответствующие определения. Например, "котомка" - это сумка, которую можно носить на плече, "дьячиха" - это служанка в помещичьем доме, и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы: тест по стихотворению н.а. некрасова «школьник». 1. тема стихотворения: а) любовь к родине б) проблема народного просвещения в) тяжелый труд крепостных 2. к кому обращается автор в начале стихотворения: а) к читателям б) к мальчику, герою стихотворения в) к народу 3. кто мальчику собраться на учебу? а) батька б) друг в) старая дьячиха 4. кого подразумевает автор в словах архангельский мужик: а) а.с. пушкина б) и.с. тургенева в) м.в. ломоносова 5. описывая представителей простого народа и знати, автор использует: а) сравнения б) антонимы в) аллегорию 6. за что автор любит родину? а) много умных и талантливых людей вышло из народа б) родина богата полезными ископаемыми в) народ – образованный, культурный 7. найти соответствие: 1. котомка 2. дьячиха 3. четвертачок 4. дворовый 5. поприще 6. грош сумка, носимая за плечами; двадцать пять копеек; область деятельности, прислуга в помещичьем доме; старинная медная монета в две копейки, позднее – полкопейки; жена низшего церковного служителя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*