Konstantinovna1936
?>

Подготовить сообщение на тему "живопись и музыка в творчестве м.ю. лермонтова". . 30 . ​

Литература

Ответы

Акоповна

Лермонтов — один из самых «музыкальных» русских писателей. С первых шагов короткой и тревожной жизни поэта (1814—1841) музыкальные образы и впечатления прочно овладели его сознанием. Об этом есть немало свидетельств и в его творениях, и в дневниковых записях. В одной из них 16-летний Лермонтов вспоминает мелодию песни, которую он слышал от матери, умершей, когда ему было около трех лет: «...то была песня, от которой я плакал: ее не могу теперь вспомнить, но уверен, что если б услыхал ее, она бы произвела прежнее действие». «Песню матери моей» поэт не раз вспоминал в своих стихах. В литературе высказывалось предположение, что у мальчика был абсолютный слух. Его развитию, несомненно Мария Михайловна, хорошо певшая, любившая музицировать. По выражению первого биографа Лермонтова П. А. Висковатого, она была «одарена душой музыкальной».

maria
Жил-был синий карандаш Ах какой он был выдумщик захотелось ему как нарисовать радугу. Не было у синего карандаша друзей все его обзывали Зато что-нибудь нет друзей и тогда Радуга вдруг заговорила карандашик удивился Радуга сказала У тебя есть друзья карандашик сказал Нет у меня никаких друзей все меня обзывают в этой стране еда мучают и тогда Радуга сказала Будешь со мной дружить мы будем с тобой самыми лучшими друзьями тогда карандашика согласился и сказал Да я очень согласен тогда они они вместе отправились в страну под названием фантазия им было там очень весело он не хотел отправляться снова твою страну карандашей тогда он остался жить там потомучто Радуга сказал ты можешь где сейчас встать и там у него было очень много друзей никто его больше не обижал
Sadovskaya425

Рассказчик — это ученик 5 "Б" класса средней школы, прототипом которого является сам автор.

К товарищам он относится по-разному: у него есть друзья, к которым он может обратиться за а некоторые одноклассники его откровенно раздражают, поэтому он может жестко подшутить над ними (например, он тихо говорит Адольфу Комарову "Гитлер Капут!", хотя знает, что тому это очень неприятно), но тут же он может подбодрить, успокоить (например, тому же Комарову он говорит, что уколы делать не больно).

Учитель сравнил его с Гераклом, чтобы высмеять его поступок перед классом: ученик хотел избежать наказания за несделанное домашнее задание, для чего пошёл на хитрость, но это ему не удалось. Учитель сказал, что Геракл совершил свой подвиг, потому что был храбрым, а рассказчик — из трусости.

Сначала герой надеялся, что ответ в задачнике не правильный, думал о том, что там "орудуют враги" и надеялся списать, но после того, как учитель проучил его, понял, что врать нельзя, а уроки нужно делать вовремя.

Так как это автобиографичный рассказ, и автор рассказывает о себе и о своём детстве, то он относится к герою и ко всей ситуации с юмором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить сообщение на тему "живопись и музыка в творчестве м.ю. лермонтова". . 30 . ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emaykova785
whiskyandcola
Marinanagornyak
kononenko-elena4
baeva-larisa8165
kristeisha871
Троцкая-Ивановна
tochkamail7
Nikolaevna Malika1511
skrepka397412
milkiev
gladkihvv
avdeevana
Olegmgu11986
goryavinan