Lenuschakova1982316
?>

Какую роль в стихотворении поэт играет антитеза? сравните эпитеты, которые использует автор в первой и во второй строфах. как эпитеты раскрытию основной мысли стихотворения?

Литература

Ответы

tooltechnic

Объяснение:

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

1

10 - 11 классы Литература

Как вели себя жители города Дубно? Ч то можно сказать о защитниках?

Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Vladikvlaik 15.12.2014

ответ

Проверено экспертом

ответ дан

Luluput

Luluput

Жители Дубно решили не сдавать город,они готовы умереть от голода,но не пустить врага.Горожане встречают атаки казачьего войска отпором,пользуясь преимуществом положения,они сбрасывают на головы казаков горшки с кипятком,камни,бочки,мешки с песком.Яростная оборона останавливает наступление и город решают брать измором.Уничтожив все посевы,всё пропитание в округе,казаки ждут,когда голод сделает своё дело.Защитники истощены,но они готовы умереть на порогах своих домов и не сдаются.На стены города выходят даже женщины,они сбрасывают вниз всё,что может покалечить казаков.

Прибывает подкрепление полякам,по дороге польское войско убивает спящих казаков,многих забирают в плен.Защитники получают поддержку,новые силы и продовольствие.Казаки атакуют город,мстя за смерть товарищей.Поляки восхищаются доблестью запорожцев,их мудрыми решениями и умением вести бой.Но половина казаков возвращается в Сечь,вернуть казну,украденную татарами,решающая битва проиграна.Остатки казаков возвращаются домой,поляки празднуют победу.Мужество защитников города ,их стойкость и героизм отстоять им свой город.

sonicegle
Отношение к народу и крепостному праву
Век нынешний:
Чацкий выступает против тех людей, которые являются столпами дворянского общества, выступает против порядков екатерининского века.
Век минувший:
Фамусов – защитник старого века, времени расцвета крепостничества.

Отношение к идеалам
Век нынешний:
Идеал Чацкого – свободная независимая личность, чуждая рабской приниженности.
Век минувший:
Идеал Фамусова – вельможа екатерининского века, «охотники поподличать».

Отношение к просвещению
Век нынешний:
Чацкий защищает право служить просвещению страны путем научной работы, литературы, искусства.
Век минувший:
Фамусов выступает против книг, в учении видит вред.

Отношение к службе
Век нынешний:
Чацкий уходит со службы, т.к. хочет служить Родине, а не прислуживаться начальству.
Век минувший:
В качестве источника личных выгод видит службу лицам, а не делу.

Отношение к иностранному
Век нынешний:
Стоит за развитие национальной культуры, за единение интеллигенции с народом, высокого мнения о нем. Выступает против слепого рабского подражания иностранцам.
Век минувший:
С пренебрежением относится ко всему народному, национальному, рабски подражает внешней культуре Запада, особенно Франции, пренебрегая своим родным языком.

Отношение к богатству и чинам
Век нынешний:
Видит ценность человека в личных достоинствах. Отстаивает свободу мыслей, признает за каждым человеком право иметь свои убеждения, открыто высказывать их.
Век минувший:
Расценивает человека по его происхождению и количеству крепостных душ. Свято, непогрешимо мнение аристократического общества.
Найти цитаты из горе от ума по плану: 1. отношение к народу и крепостному праву; 2.отношение к про
Найти цитаты из горе от ума по плану: 1. отношение к народу и крепостному праву; 2.отношение к про
Найти цитаты из горе от ума по плану: 1. отношение к народу и крепостному праву; 2.отношение к про
РоманТрофимов2012

ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ  

ОТ 12 АВГУСТА 1949 ГОДА  

ОБ ОБРАЩЕНИИ С ВОЕННОПЛЕННЫМИ  

Объяснение:

Статья 1: Делает прямые ссылки на статьи 1, 2 и 3 Гаагской конвенции о законах и обычаях войны на суше от 18 октября 1907 года, чтобы определить, кто является законными комбатантами и так квалифицировать военнопленных. В дополнение к комбатантам, определенных Гаагскими конвенциями, некоторые гражданские лица также определяются в разделе Конвенции, названном «Применение Конвенции к некоторым классам гражданских лиц».

Статьи 2, 3 и 4: Определяют военнопленных как заключенных державы, которая удерживает их, а не как заключенных того воинского подразделения, которое захватило военнопленных, оговаривают право военнопленных на уважение их личности и чести, оговаривают право женщин на обхождение, соответствующее их полу и не допускают различий в содержании между военнопленными, за исключением содержания военнопленных разных званий в разных условиях. Статья 4 особо возлагает материальное обеспечение военнопленных на пленившую сторону: «держава, взявшая военнопленных, обязана заботиться об их содержании». Положения данной статьи часто замалчиваются в различных исследованиях, имеющих цель оправдать гибель пленных и их ненадлежащее обеспечение питанием, одеждой, жильем и лечением, тем, что эти затраты не обеспечивались взносами соответствующего государства, в вооруженных силах которого служили плененные в момент пленения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль в стихотворении поэт играет антитеза? сравните эпитеты, которые использует автор в первой и во второй строфах. как эпитеты раскрытию основной мысли стихотворения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valerii_Georgievna915
Yurevna-Anatolevna
rpforma71189
tyrenumberone
pozhidaevgv
Reutskii-Kirilovskii1625
Николаевна1564
Ваган Шутова332
mashuska
Викторович Попков
Скласиы план по тому сойеру 3 часть​
Татьяна Марина1287
expozition
sahar81305
iivanovar-da
ksenyabobrovich7214