Похожи: Тютчев и Фет писали о природе, о её красоте.
Отличаются: Фет писал грустные стихотворения, а Тютчев радостные, весёлые.
Спивак
25.03.2020
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы с вами разберемся в очень интересном вопросе о сравнении героев сказки.
Итак, вопрос звучит так: "Сравните героев сказки. Какими качествами Мари и Пирлипат, Щелкунчик и Мышинный король отличаются друг от друга? Для сравнения используйте любые приемы, которые вам уже известны."
Для начала, давайте вспомним, что такое приемы сравнения. Один из самых популярных приемов - это сравнение по внешнему виду и характеру. Другой прием - это сравнение по целям и задачам, которые ставят перед собой герои. Ну и, конечно, мы можем сравнивать героев по их поступкам и действиям.
Так вот, начнем со сравнения Мари и Пирлипата. Давайте рассмотрим их внешний вид. Мари - маленькая, красивая девочка с блестящими глазками и светлыми волосами. Пирлипат же - это старый, мудрый мужчина с длинной бородой и опытом жизни. Таким образом, можно сказать, что они отличаются по возрасту и внешнему облику.
Теперь давайте обратимся к характеру героев. Мари - добрая и мечтательная девочка, которая верит в чудеса и готова помочь другим. Пирлипат - мудрый и заботливый старик, который помогает Мари и преподносит ей подарок - Щелкунчика. Итак, мы можем сказать, что эти герои отличаются характером и отношением к другим людям.
Перейдем к сравнению Щелкунчика и Мышинного короля. Первое, что бросается в глаза - это их внешний вид. Щелкунчик - красивая игрушка, наряженная парадным костюмом, а Мышинный король - это грозное и страшное создание с вооружением. Таким образом, мы видим, что они отличаются по внешнему виду и облику.
Дальше, можно сравнить цели и задачи героев. Щелкунчик - это защитник и боец за добро, его цель - победить Мышинного короля и освободить принцессу. Мышинный король же - это враг и посягатель на мир и счастье. Он стремится превратить всех в мышей и уничтожить сказочный мир. Таким образом, мы видим, что Щелкунчик и Мышинный король отличаются в своих целях и задачах.
И наконец, рассмотрим поступки и действия героев. Щелкунчик проявляет мужество и отвагу, сражаясь с Мышинным королем и защищая Мари. Он также помогает Мари попасть в волшебное царство. Мышинный король же проявляет злобу и жестокость, пытаясь уничтожить Щелкунчика и Мари. Таким образом, мы можем сказать, что они отличаются своими поступками и действиями.
Итак, в заключение, мы можем сделать вывод, что герои сказки отличаются по многим качествам. Мари и Пирлипат отличаются по возрасту, внешнему виду и характеру. Щелкунчик и Мышинный король отличаются по внешнему виду, целям и поступкам.
Спасибо за внимание! Отличные вопросы, и продолжайте анализировать героев сказки, это поможет вам развить вашу критическую мысль и внимательность к деталям.
qwert28027170
25.03.2020
Сказка "Лёгкие шаги" рассказывает историю о двух главных героях - Кате и Мише. Ката и Миша - лучшие друзья, которые всегда проводят время вместе, играют и занимаются разными активностями. Однажды они узнали о том, что в школе будет танцевальный конкурс, и решили принять в нем участие.
У Кати и Миши было разное видение того, какой танец они должны представить. Ката хотела исполнить классический балет, в то время как Миша предпочитал степ-танцы. Они начали спорить о том, какой стиль выбрать, и каждый из них не хотел соглашаться с точкой зрения другого.
Конфликт в сказке возникает из-за различия в предпочтениях героев и нежелания каждого из них уступить. Вместо того, чтобы прослушать и понять друг друга, Ката и Миша продолжали спорить и не находили общее решение. Это негативно сказывалось на их дружбе и осложняло подготовку к танцевальному конкурсу.
Чтобы разрешить конфликт, Ката и Миша должны научиться уважать и слушать друг друга, а также быть готовыми обсуждать свои различия и искать компромиссные решения. Они могли бы обратиться за помощью к своим учителям, которые могли бы поделиться своими мнениями и предложить различные варианты решения.
Шаги, которые Ката и Миша должны предпринять для разрешения конфликта, включают в себя:
1. Первым шагом Ката и Миша должны встретиться и выразить свои отношения и чувства, связанные с конфликтом. Они должны быть открытыми и готовыми слушать друг друга без прерывания.
2. Вторым шагом Ката и Миша должны взглянуть на ситуацию с другой стороны и попытаться понять, почему их друг хочет танцевать именно так. Это поможет им увидеть новый взгляд на ситуацию и понять, что можно найти компромиссное решение.
3. Третий шаг включает диалог и обсуждение различных возможностей. Ката и Миша могут попробовать создать совместный танец, в котором будут объединены элементы и классического балета, и степ-танцев. Они могут рассмотреть различные идеи и варианты, чтобы найти компромиссное решение, с которым они оба будут счастливы.
4. Четвертый шаг - это учет точек зрения и предложений других людей, таких как учитель или другие друзья. Имея возможность услышать идеи других людей, Ката и Миша могут получить новые идеи и решения, которые могут помочь им разрешить конфликт.
5. Пятый шаг - понимание важности дружбы и сохранения взаимоуважения. Ката и Миша должны понять, что дружба гораздо важнее, чем различия во мнениях или предпочтениях. Они должны прийти к общему соглашению и поддержать друг друга, чтобы создать успешный танец и сохранить свою дружбу.
В итоге, Ката и Миша нашли компромиссное решение, которое объединило элементы классического балета и степ-танцев. Они проявили терпение, понимание и уважение друг к другу, благодаря чему смогли разрешить свой конфликт и добиться успеха на танцевальном конкурсе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подумайте, что общего и чем различаются стихотворения ф.и.тютчева и а.а.фета?
Похожи: Тютчев и Фет писали о природе, о её красоте.
Отличаются: Фет писал грустные стихотворения, а Тютчев радостные, весёлые.