cleopatra1959
?>

Какие нравственные проблемы подняты в рассказе "кортик"? 35 ​

Литература

Ответы

YaroslavSerganYS5
Добрый день!

Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберемся, как можно использовать интеллект-карты для рассказа о произведении "Прости нас" Ю. Бондарева.

1. Первый шаг - понимание произведения.
Прежде чем создавать интеллект-карту, важно понять суть произведения. "Прости нас" Ю. Бондарева - это роман о Великой Отечественной войне, где автор рассказывает о тяжелых испытаниях, которые пришлось пережить жителям Сталинграда и их героической обороне города.

2. Второй шаг - определение основных тем и персонажей.
Создание интеллект-карты начинается с определения основных тем и персонажей произведения. В случае "Прости нас" можно выделить такие темы, как война, героизм, дружба, любовь и человечность. Важно также помнить о главных персонажах, например, старшина Ефремов, рядовой Чырс, Андрей Коржиков и других.

3. Третий шаг - создание общей структуры карты.
На центральной части интеллект-карты можно разместить название произведения "Прости нас" и изобразить основные темы вокруг него. Важно сделать отражение отношений между темами и их влияние на сюжет.

4. Четвертый шаг - детализация карты.
После создания основной структуры карты необходимо заполнить ее деталями. Например, в качестве подтем можно указать конкретные события или эпизоды, важные для понимания произведения. Также можно добавить информацию о характерах и отношениях между персонажами.

5. Пятый шаг - использование изображений и цветов.
Чтобы сделать интеллект-карту более запоминающейся и наглядной, можно использовать цвета и изображения. Цвета могут отражать эмоциональную окраску событий или отношений между персонажами. Изображения помогут лучше запомнить информацию и связи между элементами карты.

6. Шестой шаг - добавление ключевых цитат.
Чтобы поддержать карту рассказа "Прости нас" Ю. Бондарева, можно добавить на карту ключевые цитаты из произведения. Это поможет увидеть главные мысли автора и создать связь между текстом и визуальным представлением на карте.

7. Седьмой шаг - регулярное обновление карты.
Интеллект-карта не является неподвижным объектом и может изменяться в процессе вашего изучения произведения. По мере приобретения новых знаний и понимания, регулярно обновляйте карту, добавляйте новые связи и детали.

Надеюсь, что эти шаги помогут вам использовать интеллект-карты для рассказа о произведении "Прости нас" Ю. Бондарева.
yanagitsina
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с выбором цитат из стихотворения Александра Блока "Летний вечер".

Первым шагом я предлагаю ознакомиться с полным текстом стихотворения "Летний вечер" Александра Блока. Вот он:

Летний вечер

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша песня - голос дальний,
Иль прибой моря глухой,
Или шум лесов зелёных
В долину зовёт покой.

Дети заснули уже,
Забыли себя и зал;
Души в ночь полные дрожи
Сказывают с неба мне.
Мы ликуем и грустим,
И нам обидно и скучно,
И в этой волшебной тишине
Вдруг слышим тихий стук.

И склоняется к нам Гостья
Безмолвная и печальная:
Старуха, свернута в косу
С багряного платья свечи,
Мы не ночевать в вашем доме,
Это мы пешая тревога.
И люди в гневе и тревоге
То с войной, то с домом.
Так вот она в цепких руках
Таит литье костра:

Ах, не стойте вы под горой,
Не восхищайтесь величьем,
Не называйте своей зорей
Алчные свои очи.
Мы идём туда, где сроки
Срывает научный скрежет,
Где бредут мобильности сперва
Тысячами грозные лет.
Дерзайте на беду выходить,
Иначе нам некуда идти.

Теперь, исходя из этого текста, давайте выберем несколько цитат, которые будут интересны и понятны школьнику.

1) "Буря мглою небо кроет" - эта цитата описывает начало стихотворения, в котором автор говорит о том, как небо закрывается тёмными тучами, а буря, как зверь, завоет. Это создаёт мрачное настроение и описывает стремительные перемены природы.

2) "Наша песня - голос дальний" - это фраза, где автор говорит о том, что их песня звучит глубоко, словно голос, доносящийся далеко, или шум моря или леса, который призывает к покою. Таким образом, автор описывает мощь и воздействие их песни.

3) "Мы ликуем и грустим, и нам обидно и скучно" - в этом высказывании автор описывает свои эмоции и чувства при прослушивании песни. Он ощущает радость, грусть, обиду и скуку одновременно. Это помогает передать сложность восприятия и настроений в стихотворении.

4) "Ах, не стойте вы под горой, Не восхищайтесь величьем" - здесь автор обращается к читателям и говорит им, чтобы они не преклонялись перед величием горы и не благоговели перед природой, так как все эти вещи временны. Автор призывает их действовать и не быть бездействующими.

Это всего лишь несколько цитат, которые могут быть интересными школьнику и помочь ему понять общий смысл и настроение стихотворения Александра Блока "Летний вечер".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие нравственные проблемы подняты в рассказе "кортик"? 35 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngz55
Hugokate77729
Ioanova Korneeva1093
igortychinin
apetrov54
saniopt
Штакина1568
Грудинин604
igorevich-alekseevna
PopovViktorovna
Максим Павел
docvet4
allo01
evsyukov1997
Александровна1973