tanya62soldatova72
?>

2-тапсырма берілген өлең жолдарындағы автор бейнесіне талдау жасап, оған жыр жолдарынан дәлелдемелер келтіріңіз. еменнен күшті ағашпын, еселесең сынбаймын! алдаспанға жолықтың, түбіңе жетпей тынбаймын! топ бастаған бұлбұлмын, сөз бастаған жүйрікпін, судан шыққан сүйрікпін, бәйгеден озған дүлділмін, шығарма қатаған үніңді! есіңе сақта бүгінгі, қанатыңсынғанкүніңді! көмектесіңіздерші өтініш

Литература

Ответы

derkachn6429
Все говорят: не делись, не делись. Терпи, а не расходись. Что поделился, то разорился. Так и старики говорят, в старину не делились — богаче жили; так и мир судит, чтобы больше двойников или тройников было; было бы кому мирское дело потянуть; так и господа начальство судят. Особенно старые господа. Как кто делиться вздумает, посекут обоих, да и велят опять вместе жить. А опять придешь, опять то же будет.

А настоящее дело, другой раз дележ баловство, а другой раз не миновать делиться, брату ли с братом или отцу с сыном. Что больше вместе жить, то греха больше. Все больше от баб, говорят, дележ бывает. Другой раз и не от баб, да не миновать делиться. Так-то с Сергеем Резуновым было.
intermar2000
Автору приходилось считаться с цензурой. Название произведения — попытка (и очень удачная!) завуалировать политическое содержание, сочувственное отношение автора к восставшим и их предводителю, представить повесть как социально-психологическое произведение, историю любви, тем более, что в развитии действия образ Маши Мироновой, капитанской дочки, играет очень большую, в том числе и самостоятельную роль. А бдительность цензуры таким подчеркнуто мирным, бытовым, аполитичным названием должна была быть обманута. Так и случилось.
Для чего, по вашему мнению, автору понадобился второй рассказчик?
Частично по той же причине (чтобы избежать цензурных гонений). О Пугачеве с большим сочувствием рассказывает не автор, а некий П. А. Гринев, с которым можно и не согласиться, тем более, что перед нами — история его жизни, его (Гринева), а не автора, взгляд на восстание.
Однако писатель ставит героев в такие ситуации, которые позволяют читателю самостоятельно (конечно, с автора!) оценивать их поведение, человеческие качества, причины и следствия показанного. Так, небольшой эпизод допроса пленного башкирца, раскрывающий бесчеловечность и жестокость царских служак при подавлении мятежей, помещенный перед рассказом о захвате Белогорской крепости пугачевцами, объясняет причину жестокости восставших и побуждает понять их.
Значит, необходимы оба рассказчика, позволяющие увидеть события и героев с разных сторон правильно оценить рассказанное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2-тапсырма берілген өлең жолдарындағы автор бейнесіне талдау жасап, оған жыр жолдарынан дәлелдемелер келтіріңіз. еменнен күшті ағашпын, еселесең сынбаймын! алдаспанға жолықтың, түбіңе жетпей тынбаймын! топ бастаған бұлбұлмын, сөз бастаған жүйрікпін, судан шыққан сүйрікпін, бәйгеден озған дүлділмін, шығарма қатаған үніңді! есіңе сақта бүгінгі, қанатыңсынғанкүніңді! көмектесіңіздерші өтініш
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deputy810
qwerty
sbalashov62
anastasiavilina
cherry-sweet871435
uuks2012
alexderru
gassvetlana
Varagyant
Nikolaevna1623
avakarica
kmb1960679
Yevgenevich
efimov33
tkozina