lenapopovich556510
?>

Как меняется отношение онегина к пишем итоговое сочинение

Литература

Ответы

samsakovs7757

ем письме к Татьяне Онегин сожалеет об упущенных возможностях, говорит о том, что в свое время не посмел поверить «искре нежности» от Татьяны, к тому же печальные обстоятельства, связанные с гибелью Ленского, послужили причиной их расставания. Онегин откровенно признаётся, что он считал, познакомившись с Татьяной, что «вольность и покой» заменят ему семейное счастье, но он ошибался в этом:

Я думал, вольность и покой

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан.

Онегин понимает, что его письмо может неприятно задеть чувства Татьяны, ведь она замужем за важным человеком, благодаря которому и сама занимает высокое положение в обществе. Но он не теряет надежду на ее благосклонность, говоря ей о своей любви и преданности, подбирая самые красивые слова тронуть сердце любой женщины:

Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами,

Улыбку уст, движенье глаз

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство,

Пред вами в муках замирать,

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!

Онегин говорит о совершенстве Татьяны, признаваясь в том, что испытывает настоящие муки любви.

Теперь он не тот самовлюбленный красавец, который легко мог отвергнуть любовь девушки, в своем обращении к Татьяне он предстает перед читателями как поверженный любовью, как несчастный и одинокий человек, так и не сумевший найти своего счастья. Он раскаивается в том, что в своё время когда-то не оценил чувств Татьяны и отверг ее любовь, считая тогда, что он не создан «для блаженства». В письме он обращается к Татьяне не как к той нежной девушке, которую знал раньше, а как к важной и уважаемой даме с гордым взглядом, как к женщине из высшего общества. Именно к такой Татьяне у Онегина проснулась любовь, а это говорит о том, что, скорее всего, он был очарован именно ее положением в обществе, а не ей самой.

Vladimirovna-Ignatenko1890
Вариант 1 отлично видны характеры почти всех персонажей в явлении viii четвертого действия — там, где стародум устраивает так называемый «экзамен» митрофану. герои делятся на два лагеря: действительно умные люди, представители истинного просвещения (стародум, правдин, к ним примыкают милон и софья) и глупые, невежественные люди (митрофан, г-жа простакова, простаков, скотинин). главными средствами характеристики героев являются ирония, сатира и сарказм (юмор в меньшей степени): через эти приемы мы видим характеры и тех, кто смеется (в особенности стародум и правдин), и тех, над кем смеются (простаков, простакова, митрофан, скотинин). например: «стародум. так поэтому у тебя слово «дурак» прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку. митрофан. и ведомо». «правдин. нельзя лучше. в грамматике он силен». вариант 2 но не только просвещенные смеются над глупыми, семья простаковых-скотининых и сама ставит себя в глупые положения: «г-жа простакова. нам господь митрофанушку. мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его » «милон. я думаю, не меньше и в . г-жа простакова. то, мой батюшка, он еще сызмала к охотник. скотинин. митрофан по мне. я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне ». вариант 3 1)сцена с портным тришкой отлично раскрывает отношения в доме простаковых. так как при нем (т.к. он дворовый человек) никто не стесняется показать свою истинную натуру «во всей красе». г-жа простакова — помещица-самодурка, готовая заставить шить кафтан хоть медведя («так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько» здесь же мы видим и упоминания о главной теме комедии: «тришка. да вить портной-то учился, сударыня, а я нет. г-жа простакова. ища он же и спорит. портной учился у другого, другой у третьего, да первоет портной у кого же учился? » простаков — безвольный подкаблучник, у скотинина «один обычай» со своей сестрой, митрофан — , ленивый, ничем не интересующийся барчонок. 2) отлично видны характеры почти всех персонажей в явлении viiі четвертого действия — там, где стародум устраивает так называемый «экзамен» митрофану. герои делятся на два лагеря: действительно умные люди, представители истинного просвещения (стародум, правдин. к ним примыкают милон и софья) и глупые, невежественные люди (митрофан. г-жа простакова. простаков, скотинин). главными средствами характеристики героев являются ирония, сатира и сарказм (юмор в меньшей степени): через эти приемы мы видим характеры и тех, кто смеется (в особенности стародум и правдин), и тех. над кем смеются (простаков. простакова. митрофан. скотинин). например: «стародум. так поэтому у тебя слово «дурак» прилагательное. потому что оно прилагается к глупому человеку. митрофан. и ведомо». «правдин. нельзя лучше. в грамматике он силен». но не только просвещенные смеются над глупыми, семья простаковых-скотининых и сама ставит себя в глупые положения: «г-жа простакова. нам господь митрофанушку. мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его » «милон. я думаю, не меньше и в . г-жа простакова. то, мой батюшка, он еще сызмала к охотник. скотинин. митрофан по мне. я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне ». 3) все в доме боятся госпожу простакову, стараются угодить ей во всем. иначе их ждет неминуемое наказание в виде побоев. господин простаков никогда не перечит ей, боится высказать свое мнение, во всем полагаясь на жену. лишь митрофан не боится мать. он льстит ей, понимая, что в доме главная она и от нее зависит его благополучие, вернее исполнение всех его капризов. всем людям в доме простаковых присуще глубокое невежество. оно особенно ярко проявилось в сцене экзамена митрофана (viii явление четвертого действия). при этом простакова считает, что она сама и ее сын умны, сумеют приспособиться в этой жизни. а грамотность им ни к чему, главное - денег побольше. она любуется на сына, довольна его ответами. я согласен с мнением, что в этой сцене столкнулись истинное просвещение и воинствующее невежество. ведь простакова уверена, что образование человеку ее круга совсем не нужно. кучер довезет, куда прикажут. в обществе особенно выделяться нечего и т. д. по мнению простаковой, так и должно быть в мире, а кто думает иначе, тот глупец, не достойный ее внимания. для характеристики героев фонвизин использует сатиру. он высмеивает невежество крепостников-помещиков, показывает всю неприглядность крепостного права.
daryagulyaeva
1. Рождение стрижат.
2. Стрижата зовут маму
3. Мама кормит стрижат
4. Мама кормит детей одна, ведь папа погиб от рогатки
5. Скрип подрос и хотел выползти из гнезда
6. Мама наказала Скрипа
7. Враги стрижей- сокол, коршун, гадюка
8. Сокол убил маму Скрипа
9. Другие стрижи подкармливают сироток
10. Вожак вытолкнул Скрипа и он полетел
11. Скрип потерял свою норку и сделал другую
12. Мальчишки вытащили Скрипа, но отпустили
13. Скрип сделал глубокую норку и его уже не могли вытащить
14. Вожак позвал стрижей в полёт на юг

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как меняется отношение онегина к пишем итоговое сочинение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*