Добрый день! Спасибо за ваш вопрос о "Элегии" Некрасова. Давайте разберём каждый вопрос по отдельности:
1. Какое настроение преобладает в «Элегии» Некрасова? Только ли интонации грусти и задумчивости присутствуют в ней?
В "Элегии" Некрасова главным образом преобладает настроение грусти и задумчивости. Оно передаётся с помощью таких художественных средств, как выбор слов, метафоры и образы. Некрасов описывает разрушительные последствия войны и глубокое чувство потери. Но стоит заметить, что в стихотворении также присутствуют элементы более ярких эмоций, например, в виде метафоры о подсолнечнике, который символизирует надежду и жизненную силу.
2. Какие черты личности поэта нашли отражение в художественном мире «Элегии»?
В "Элегии" Некрасова мы можем наблюдать отражение некоторых черт личности поэта. Сам Некрасов был активным общественным деятелем, который часто выступал в поддержку простых людей и их прав. В стихотворении он отражает свою социальную справедливость и протест против беспорядочной жизни, вызванной войной и разрушением. Он также относится с сочувствием к простым людям и их страданиям, что отражается в его стихах.
3. Что вы можете сказать о лирическом герое этого стихотворения Некрасова? В чём он видит основное предназначение поэта и главную цель искусства?
Лирический герой "Элегии" Некрасова выражает истинную суть и чувства самого поэта. Он обращается к поэту и говорит о своих страданиях и потерях. Лирический герой видит основное предназначение поэта в том, чтобы передавать эмоции и чувства других людей, чтобы быть голосом тех, кто не может сам высказать свои мысли или страдания. Главная цель искусства, по мнению лирического героя, заключается в том, чтобы вызывать эмпатию у других людей и помогать им понять и осознать свои эмоции и чувства.
Вот так можно ответить на заданные вопросы. Если у вас остались ещё вопросы или хотите попросить разъяснений, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
Можарова14
01.05.2023
Хорошо, давайте приступим к решению задачи.
1. Какой подзаголовок носит рассказ «Левша»:
Ответ: Вариант а) «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе»
Обоснование: Мы выбираем ответ а), так как это точно соответствует подзаголовку, указанному в вопросе.
2. Кто из героев сказал эти слова: «... мы русские, со своим значением никуда не годимся»:
Ответ: Вариант в) император Николай Павлович
Обоснование: Мы выбираем ответ в), так как в тексте указано, что эти слова были сказаны государем Николаем Павловичем.
3. Кому из героев принадлежит следующая мысль: «...наши на что взглянут - все могут сделать, но только им полезного ученья нет»:
Ответ: Вариант в) Левше
Обоснование: Мы выбираем ответ в), так как в тексте указано, что эта мысль принадлежит Левше.
4. Как поступил государь Николай Павлович с тульским Левшой, увидев подкованную блоху:
Ответ: Вариант б) обнял его и поцеловал
Обоснование: Мы выбираем ответ б), так как в тексте указано, что государь Николай Павлович обнял и поцеловал Левшу.
5. Почему англичане решили оставить у себя Левшу:
Ответ: Вариант б) за искусные руки
Обоснование: Мы выбираем ответ б), так как в тексте указано, что англичане заинтересовались Левшей из-за его искусных рук.
6. Кто сказал о Левше: «хоть шуба овечкина, да душа человечкина»:
Ответ: Вариант б) казак Платов
Обоснование: Мы выбираем ответ б), так как в тексте указано, что казак Платов сказал эти слова о Левше.
7. Кто из художников написал данные иллюстрации к сказу Лескова «Левша»:
Ответ: Этот вопрос не имеет ответа, так как не указано, какие иллюстрации и кем они были написаны.
II. Язык Лескова:
8. Задание:
«Сиди здесь до самого Петербурга вроде пубеля» - значит, оставайся здесь до тех пор, пока самого Петербурга не будет, как козел или пуб.
«Свистовые побежали, но не с уверкою» - значит, они побежали, но не с полной уверенностью или уверкой.
«в три верояции всю кавриль станцевала» - значит, она (кавриль) станцевала в три разных верояции.
9. Примеры образования слов:
- «двухсестная» - создается путем замены "коляска" на "сестя", означающую место для двух людей.
- «пистологонер» - создается путем замены "артиллерист" на "пистологонер", сочетая слова "пистолет" и "гонер" (в данном случае, артиллерист).
III. Национальная тема в сказе «Левша»:
10. Прочитай цитаты и ответь, о каком государе идет речь:
- «Объездил он все страны и везде через свою ласковость всегда имел самые междоусобные разговоры со всякими людьми» - говорится о государе Николае Павловиче.
- «Государь взглянул на пистолю и наглядеться не может» - говорится о государе Николае Павловиче.
- «Зачем ты их очень сконфузил, мне их теперь очень жалко» - говорится о государе Николае Павловиче.
- «Не порть мне политики» - говорится о государе Николае Павловиче.
- «Вы есть первые мастера на всем свете, и мои люди супротив вас сделать ничего не могут» - говорится о государе Николае Павловиче.
11. Англичане долго уговаривали Левшу остаться в Англии. Почему Левша не согласился. Приведите примеры его доводов:
- Левша сказал, что родная земля для него гораздо важнее, чем богатство и развлечения в Англии.
- Он также указывал на то, что его мастерство и умение нужны на Родине, чтобы помогать развиваться и процветать ее промышленности.
12. Напишите, почему косой Левша (в рассказе Лескова) не имеет имени, и даже прозвище пишется с маленькой буквы:
- Косой Левша не имеет имени, так как он представляет собой типичного русского ремесленника, которого можно встретить во многих городах. Отсутствие имени подчеркивает его обычность и одновременно уникальность владения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) как относятся к тарасу, его жена, дети и товарищи.2) отношение тараса к врагам.3) тарас бульба в бою.+ ко всем вопросам цитаты
ответ:
1) с уважением
2) злое , плохое
3) сильный,хладно-кровный