В детстве Санька нашёл мараленка которого зовут Семилетка и забрал его к себе. Они очень сдружились и Семилетка верил и любил Саньку. Но время проходило и Семилетка вырос и его рога так же выросли и засохли. После чего семилетку нашли всадники, связали и разрезали его рога. семилетка видео Санька смотрел на него безжалостно и бездействуя и сильно разозлившись на него он кинулся на саньку и в то же время один из мужиков вонзил ему топоР в спину. Из этого следует что Санька предал своего друга. Изначально отец Санька сказал ему что когда Семилетка вырастет ему отрежут рога. Я считаю что Санька поступил не правильно. как настоящий друг он должен сразу же ответить отцу что он не может расстаться и смотреть на то как убьют Семилетку, в рассказе было сказано что очень сдружились и были привязаны друг другу. Но судя по всему это все было на самом деле не так. Очень жаль что Санька предал Семилетку, ведь Семилетку любил Саньку, верил и был предан ему. Он очень дорожил из дружбой и в какой раз уже доказывается что животные самые преданные друзья. Указывая на эти доказательства и причины, объяснение заключается в том что Санька предал Семилетку что и является основной мыслю рассказа: предательство друга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лирика а.ахматовой. раскрыть понятия: лирическая миниатюра- лирическая новелла- внутренний жест- исповедальная лирика- монументальная поэзия-
ответ:
внутренний жест — это знак, служащий для выражения человеческих эмоциональных состояний. на синтаксическом уровне композиции живописного произведения жест как знак есть одно из средств выражения пространственных и смысловых связей фигур. на семантическом уровне жест ответствен за передачу эмоционального статуса персонажей. прагматический аспект жеста как знака — в его связи с читателем, в донесении до последнего, как мы увидим, основной идеи того или иного героя.
исповедальная лирика-способность поэта "закреплять текущий миг" и автобиографичность стихотворений, придание им дневниковой направленности. об интимности, исповедальности стихов марины цветаевой писал в 1910 году и в. брюсов: "когда читаешь ее книги, минутами становится неловко, словно заглянул нескромно через полузакрытое окно в чужую квартиру.. появляются уже не поэтические создания, но просто страницы чужого дневника".
микроцикл-конкретное воплощение в произведении или его части его обшей идеи, замысла. примером может служит "путешествие из петербурга в москву" а. н. радищева.
центральный цикл открывается главой «зайцово» , где крестьянкин рассказывает путешественнику об убийстве крепостными своего жестокого помещика, поводом для которого послужило преступление против семьи и нравственности, а завершается главой «медное» , где путешественник становится свидетелем продажи крепостных с аукциона — крайнего проявления социального бесправия крестьян и беззакония государства, основанного на институте крепостного права, по отношению к своим гражданам. эти крайние пункты цикла определяют двойное параллельное развитие взаимосвязанных морально-семейной и социально-политической тем. главы «крестьцы» , «яжелбицы» , «валдай» , «едрово» посвящены рассмотрению института брака и проблемы воспитания, главы «хотилов» , «вышний волочек» , «выдропуск» и «торжок» — рассмотрению политических основ государственности: крепостного права, , сословных привилегий дворянства и государственного регулирования духовной жизни общества (свобода совести, свобода печати) .
оба этих микроцикла организованы по одному принципу: реальные картины бесправия и беззакония обрамлены картинами идеально-должного состояния нравственности и семьи, государства и общества. семейный цикл открывается образами идеального воспитателя — крестицкого дворянина, идеальных граждан — его детей и текстом его воспитательного трактата, а завершается образом идеально нравственной крестьянки анюты и изложением ее здоровых, естественных представлений о семье и браке. в центре же микроцикла дана картина похорон юноши, умершего от венерической болезни и описание государственно узаконенной системы разврата.
монументальная поэзия-воплощение поэтом темы родины и своего места в ней, нередко используется возвышенный стиль, монументальные образы ("памятник" а. с. пушкина)
произведения м. цветаевой отмечены глубоким чувством родины. россия для нее — выражение духа бунтарства, непокорности, своеволия. московская русь, ее цари и царицы, ее кремлевские святыни, смутное время, лжедмитрий и марина, вольница степана разина и, наконец, неприкаянная, кабацкая, подзаборная, каторжная россия — все это образы одной народной стихии:
не потоптанный путь,
непутевый огонь, —
ох, родина — русь,
неподкованный конь!