1) Савельич-старик лет сорока,на вид был не старый,простой человек без всяких барских примочек.
Гринев-молодой парень лет 17,"барский" сын посланный в белогорскую крепость на службу в армии.
2) Савельич везде преследовал Гринева и следил,чтобы он не наделал глупостей,с малых лет был его "вторым отцом"
3) Савельич- веселенький старичок (40 лет) не ходил по общественным местам,мало веселился, в основном ходил и следил за Петром Алексеивичем.
Гринев- молодой парень .(17 лет) Ходил по общественным местам,2 раз выпил в бильярдной ипроиграл 100 рублей, когда марию взал в "плен" Швабрин -он сразу же поспешил её Савельич-всегда шел с Гриневым,даже когда он собирался идти чуть ли не на самоубийство(поход к Пугачеву) всеравно пошел за ним и не бросил его.
Гринев - не всегда слушашлся Савельича,иногда игнорировал его или ругал,но потом признавал что Савельич был прав.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развёрнутый ответ на вопрос по плану
объяснение:
памятка к составлению плана развернутого ответа по теме
как известно, план – это кратко и последовательно изложенное содержание основного источника информации. план состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов.
теперь перейдём к ответу на вопрос: «как составлять план для тем из с8? »
главное – мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.
помните, что всё зависит от предложенной вам темы. некоторые нижеперечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти.
1. сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. для этого существует несколько вариантов. например:
1) что такое…
2) понятие…
3) определение…
2. затем, если возможно, выделите следующие моменты:
1) причины возникновения (появления, развития) …
этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины.
2) подходы к определению понятия.. ( . например:
- теории происхождения…
- взгляды мыслителей на…
этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы.
3. далее выделите характерные черты (признаки; особенности; главные элементы и т. .
этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты (признаки; особенности главные элементы и т. п.) .
4. функции…
этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции.
5. типы (виды, формы, структура, классификации, критерии, .
этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах.
6. значение (роль, последствия, тенденции, цель) …
7. особенности (проблемы, традиции и т. п.) … в современном обществе (мире) .
8. пути решения…
отмечу, что лучше детализировать в отдельных