Александр Пушкин один из самых талантливых писателей России, оставил свой след, как в истории России так и в ее культуре. Конечно, история великой страны была отражена в творчестве писателя. Еще будучи юношей, Пушкин начал проявлять интерес к общеисторическим
событиям государства, которые потом использовал в своих произведениях. Читатель может прочувствовать даже дух того времени, который Пушкин описывает.
Одной из первых робот, в которой Пушкин использует историю России как основу сюжета, это Песнь о вещем Олеге. Автор переносит нас в эпоху правления князей на Руси, выражает свой восторг героями, есть ощущение гордости за страну.
Закончив лицей, Пушкин создаёт оду «Вольность». Основной замысел этого стихотворения является то, что закон выше всего, а власть покоряется ему. Он искренне призывает угнетенных людей сражаться за свободу, упрекает и осуждает правителей, это затрагивать самого Александра I. В стихотворении много разногласие, но это такой эффект чтобы ярче раскрыть тему свободы, призвать к борьбе.
С особым вниманием нужно подметить трагедию Борис Годунов. В данном произведение Пушкин отобразил Россию в те времена, когда при власти не было законного наследника, страну поглотили политические и экономические проблемы, а также нападения соседних государств, которые хотели воспользоваться таким положением.
Пушкин всегда восхищался правлением Петра I, ведь именно этот правитель осуществил ряд важных перемен и превратил Россию в мощную империю и важнейшее государство. Осуществить это было не легко и именно происходящее тех времен он отобразил в двух своих самых известных поэмах Медный всадник и Полтава, писатель изображает Петра I умелым политиком, стратегом, патриотом своего государства.
Также, исторические события связаны с Россией изображены и в Капитанской дочке. В данном произведении сосредоточено внимание на правлении Екатерины II в, а также восстание народа под предводительством Пугачева.
История своего государства была одной из любимых тем писателя, именно поэтому она так часто является в его работах. Он старательно готовился к написанию своих произведений, изучал исторические факты, события и их особенности. Основными персонажами являются простые люди, у них нет супер умений, благодаря которым они творят историю государства. Пушкин говорить, что не человек создаёт историю, а история наставляет человека на поступки.
Лиса:Голубушка как хороша, ну что за глазки, что за носик и ангельский должно быть голосок.
Ворона: Кар-каркнула!
Атак везде слова автора.
Объяснение:
Общее: все басни написаны на сюжет Лафонтена, который в свою очередь брал сюжет у Эзопа, Федра.
Кстати, у Эзопа был ворон и мясо, у Крылова - Ворона и сыр.
У Эзова хитрая лиса обманула умного ворона:
Сумароков: хитрая лиса обманула Ворону-разиню (собсно, глупую).
Гениальная Крыловская строка: "Вороне где-то Бог послал кусочек сыра" , кстати, по Далю ворона - человек- разиня, растяпа. То есть Бог полдал ему кусок, а и тот он удержать не мог. Как-то так.
Тредиаковский написал басню раньше всех. И у него в басне ворон, у Сумарокова и Крылова - уже ворона.
У Сумарокова: нет ярко выраженной морали, басня имеет стихотворную форму, она похожя на сказку, там много художественных средств, много устаревших слов и очень близка к Лафонтену. Сумароков обличает лесть.
Требиаковский: тоже много устаревших слов, написана раньше всех, очень сложным языком. у него нет диалога. Он близок больше к Эзопу. Тоже обличает лесть.
Ну. у Крылова, понятно - не ворон. а ворона. Обличает глупость. а не лесть! Это не стихотворная форма, а басня, написана простым. красивым русским языком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Иронии, сатиры, сарказм, гротеск в повести о том как один мужик двух генералов прокормил, !
Приемы сатиры
- Аллегория – иносказательное выражение чего-нибудь отвлеченного в конкретном образе.
(Генерал не может сорвать яблока с дерева)
- Гипербола – преувеличение.
(Пища в том самом виде родится, в каком ее к столу подают. )
- Фантастика – заснули – попали на необитаемый остров.
- Гротеск – сочетание в фантастической форме ужасного и смешного, безобразного и возвышенного.
(сцена остервенения генералов).
Объяснение: