Gatina
?>

Научный стиль. любая тема для примера.

Литература

Ответы

kirik197308
Ветер - это быстрые потоки воздушных масс, которые движутся над уровнем земли, как правило, эти перемещения направлены горизонтально, хотя существуют восходящие и нисходящие потоки.

Все дело в солнечном тепле, которым прогревается Земля, поверхность суши и моря нагреваются неравномерно в течении суток. Таким образом в некоторых местах воздух более теплый сталкивается с более холодным, теплый устремляется по законом физики вверх, а на его место ближе к земле с сильной скоростью спускается холодный воздух. сталкиваясь друг с другом оба потока воздуха могут образовывать шквалы ветра, а порой даже ураганы и смерчи.
Gstoremsk62

Когда он повстречал гардемарина, то очень долго шел за ним и восхищался, он мечтал стать моряком, ходит в море, покорять новые горизонты. Гардемарин подарил ему фотографию корабля, и он был под таким впечатлением. Спустя время он понимает, что он сделал это из жалости, но, тем не менее, это не повлияло на его мечту. Мальчик продолжал рассматривать атласы, мечтать о море и корабля, лелеять свою мечту, что когда – нибудь и он будет ходить на корабле за горизонт.

Спустя длительное время мальчик вспоминает обо всем с улыбкой и благодарностью, о тех людях и увлечениях, которые, конечно, смогли научить его чему – то, и повлиять на дальнейшей выбор в его жизни.

milanmilan8672

В 1860 году известный публицист и литературный критик Н. А. Добролюбов написал статью «Луч света в темном царстве», посвященную драме А. Н. Островского «Гроза».

Конспект данной статьи:

1.      Анализ статей других критиков к данной драме (преимущественно негативные).

2.      Анализ соответствия «Грозы» драматическим канонам. Добролюбов обнаруживает в образе нераскаявшейся Катерины несоответствие канонам, вместе с тем не соответствует критериям драмы общая «вялость» повествования и грубость художественного языка.

3.      Определение пьес Островского как «пьес жизни». На первом плане не герои, а «общая обстановка жизни». В создании этой обстановки особенно важны второстепенные персонажи и их реплики.

4.      Подробный анализ образа Катерины. Добролюбов представляет Катерину, как героиню, «сделавшую шаг вперед» в русской литературе, благодаря ее порыву к свету, свободной жизни. Воплощение в Катерине «великой русской идее».

5.      Анализ мотивов и поступков Катерины. Критик приходит к выводу, что побег героини мог бы быть для нее выходом, но к этому не готов Борис со своей зависимостью от дяди.

6.      Смерть Катерины и реакция других персонажей на нее. Зависть Тихона к погибшей жене заставляют задуматься, что же это за жизнь, в которой живые завидуют умершим.

7.      Выводы об изображении русской жизни к «Грозе», обращение к читателям».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Научный стиль. любая тема для примера.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*