ogonizoloto
?>

Война и мир.философия в . 1)что или кто является двигателем процесса? 2)каким образом должна изучаться ? 3)что служит началом войны и в чем причина военных побед и поражений? 4)какое значение для имеют личности? 5)что такое фатализм в ? 6)можно ли сказать, что точка зрения толстого на является гуманной?

Литература

Ответы

Snimshchikov465

1.двигателем процесса является наполеон,который являлся великим деятелем своего времени,т.е. кумиром.3.александру 1 пришлость вступить в войну из-за боязни распространения революционных идей и желания воспрепятствовать политике наполеона . 

Николаевна_Анна670
  что за огненная душа, что за могучий дух, что за исполинская натура у этого мцыри!           в. белинский        лермонтов был влюблен в кавказ с самого раннего детства. величавость гор, хрустальная чистота и одновременно опасная сила рек, яркая необычайная зелень и люди, свободолюбивые и гордые, потрясли воображение большеглазого и впечатлительного ребенка. может быть, поэтому в юности лермонтова так привлекал образ бунтаря, на пороге смерти произносящего гневную речь перед старшим монахом (поэма “исповедь”). а может, это было предчувствие собственной смерти и подсознательный протест против монашеского запрета радоваться всему тому, что дается богом в этой жизни. это острое желание испытать обычное человеческое счастье и звучит в предсмертной исповеди юного мцыри — героя одной из самых замечательных поэм о кавказе.          поэма была написана м. ю. лермонтовым в 1839 году. в поэме главный герой наиболее приближен к современности. судьба горца, рвущегося к свободе из плена, не получившего ее, была наиболее созвучна лермонтовскому поколению. в то же время героический пафос бескомпромиссной борьбы, воодушевляющий мцыри до конца его короткой жизни, явился наиболее непосредственным отражением лермонтовского идеала.          вопреки кажущейся монологичности поэмы, в которой существует исповедь ее единственного героя, поэма внутренне диалогична, что расширяет ее смысловой спектр.          годы пребывания мцыри в монастыре, насильственное приобщение к цивилизации были насыщены не только горечью утрат, но и известными обретениями. необычность его положения и судьбы заставляет мцыри задуматься над проблемами, которые были ему не свойственны. наряду с мечтами о свободе и родине в мцыри зарождается стремление познать окружающий мир. думы героя свидетельствуют о его глубоких переживаниях, о формировании самосознания, которое выводит героя из природной непосредственности:         давным-давно задумал я          взглянуть на дальние поля.          узнать, прекрасна ли земля,          узнать, для воли иль тюрьмы          на этот свет родимся мы.        мцыри живет в природе и. в ладу с природой. но природа, которая была для героя ранее прекрасной, местом свободного пребывания, становится вдруг и даже враждебной:         напрасно в бешенстве порой          я рвал отчаянной рукой          терновник, спутанный плющом:           . все лес был, вечный лес кругом,          страшней и гуще каждый час;           и миллионом черных глаз          смотрела ночи темнота          сквозь ветви каждого         в поэме лермонтов развивает идею мужества и протеста, заложенную ранее в других произведениях. но в этой поэме автор почти исключает любовный мотив, игравший ранее существенную роль. этот мотив отразился в краткой встрече мцыри с грузинкой у горного потока. герой, побеждая непроизвольный порыв молодого сердца, отказывается от личного счастья во имя свободы. патриотическая идея сочетается в поэме с темой свободы. лермонтов не разделяет этих понятий. в одну страсть сливается у него любовь к отчизне и жажда воли.          тюрьмой становится для мцыри монастырь, душными кажутся ему кельи, сумрачными и — стены, трусливыми и жалкими — стражи-монахи, сам же он чувствует себя рабом и узником. его желание узнать многое о мире, для чего родился он на свет, обусловлено страстным порывом к свободе. только вне монастыря мцыри жил, только вне монастыря он был свободен. только эти дни он называет блаженством.          мужество и стойкость мцыри проявляются в его битве с барсом. его не страшила смерть, потому что он знал: возврат в монастырь — это продолжение прежних страданий. трагический финал не ослабляет его дух, мощь его вольнолюбия. увещевания старого монаха не заставляют его раскаяться. он и теперь променял бы райское наслаждение на несколько минут свободы, на несколько минут жизни среди близких.          побежденный, он духовно не сломлен и остается положительным образом нашей , а его мужество и героизм, сила духа и целостность явились укором раздробленным сердцам боязливых и бездеятельных современников.          поэма лермонтова продолжает традиции передового романтизма. мцыри, полный пламенных страстей, сумрачный и одинокий, раскрывающий свою душу в рассказе-исповеди, воспринимается как герой романтических поэм. однако лермонтов, создавший “мцыри” в те годы, когда создавался и реалистический роман “герой нашего времени”, вносит такие черты в это произведение, которых нет в более ранних его поэмах. если прошлое героев “исповеди” и “боярина орши” остается совершенно неизвестным и мы не знаем тех социальных условий, которые сформировали их характеры, то строчки о несчастливом детстве и отрочестве мцыри глубже понять переживания и мысли героя. сама форма исповеди, характерная для романтических поэм, связана со стремлением глубже раскрыть — рассказать душу. этот психологизм произведения, детализация переживаний героя естественны для поэта, который в это же время создал социально-психологический роман.     
Ivan1568
    сочинение  по рассказу толстого "кавказский пленник"  на тему "почему удалось спастись жилину" предлагаю составить так:     в рассказе толстого "кавказский пленник" читатель знакомится с главным персонажем жилиным - смекалистым и сильным офицером. оказавшись в плену вместе с костылиным, он начинает задумываться о побеге. пленникам предлагают написать родственникам и обещают за выкуп сразу же отпустить. офицер специально пишет чужой адрес, ведь понимает, что его враги даже за деньги не отпустят его. к тому же, зачем лишний раз беспокоить мать, у которой все равно нет таких огромных средств на спасение сына.     первый побег жилина не удался, ведь ему мешает костылин, который постоянно ждет опоры и извне, и не желает спасаться самостоятельно. в ситуации с пленом костылин является полным антиподом жилина. костылин не способен действовать. он хочет лишь ждать спасения, ослабевая и мучаясь все больше день ото дня. из-за слабости и нытья соратника, жилин вновь оказывается в плену. сила воли, стремление к свободе - вот лучшие качества жилина, которые идти ему победителем по жизни. он видит в дине, которая вскоре ему и , родственную душу, способную быть сострадательной. жилин спасся своему мужеству, храбрости и умению ладить с людьми. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Война и мир.философия в . 1)что или кто является двигателем процесса? 2)каким образом должна изучаться ? 3)что служит началом войны и в чем причина военных побед и поражений? 4)какое значение для имеют личности? 5)что такое фатализм в ? 6)можно ли сказать, что точка зрения толстого на является гуманной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*