Для того чтобы подготовить выразительное чтение, необходимо обратить внимание на запятые при прочтении самого стихотворения.
Если запятая в конце строки нужно понизить голос, если в середине то сделать небольшую паузу.
С точками всё аналогично.
Вопросительные знаки - это чувство связанное с негодованием и необходимо при чтении стихотворения когда встречается вопросительный знак сделать некое изумление.
А ВООБЩЕ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО НУЖНО ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ И ТУТ ТЕБЕ В ЭТОМ НЕ РАССКАЗЫВАЙ С ЭМОЦИЯМИ И НЕ СТЕСНЯЙСЯ.Главные герои рассказа – брат и сестра, Настя и Митраша. Дети остались без родителей. Они – круглые сироты. Другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. Но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.
Этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. Брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. Вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. Но путь туда лежал через болото. Его можно было и обойти. Вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой Настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.
К счастью, все закончилось хорошо. Мальчика умная собака. К тому же, он сумел убить волка, которого долго жители деревни изловить не могли. За это прослыл он героем. А ягоды дети набрали,и Настя поделилась ягодами с сиротами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно найти несколько произведений на тему: "дети на войне", желательно скинуть сайт или написать само название и автора(все принимается) все
Сын Полка ( Валентин Катаев), Дети Блокады ( Сухачев)