ovalenceva77
?>

25 сказка о потерянном времени ​

Литература

Ответы

Surkova_Pavlovna

ответ:

1)мальчик петя зубов

2)превращение мальчика

3)в лесном домике

4)опасение волшебников

5)где же они дети-старики?

6) превращённые отыскались

7)вежливые школьники

8бедный я старик

9)обратное превращение

webotryvclub21

Правила работы с садовыми инструментами и инвентарем

В течение садоводческого сезона приходится выполнять множество работ. При этом необходимо соблюдать элементарные правила техники безопасности, чтобы не нанести ущерба своему здоровью. Многие садовые инструменты (лопаты, мотыги, секаторы, садовые ножницы, сучкорезы) имеют острые режущие кромки, поэтому при пользовании ими рекомендуется соблюдать осторожность.

При работе с садовыми инструментами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:

– перед началом работ нужно проверить исправность инструментов (режущие части должны быть остро заточены, рукоятки – надежно закреплены);

– использовать инструменты можно только по их прямому назначению;

– при обработке почвы и обрезке кустарников следует беречь руки и ноги, чтобы не поранить их острыми краями инструментов;

– нельзя бросать инструменты, лучше передавать их из рук в руки;

– после окончания работы следует убрать инвентарь в отведенное для него место;

– при перевозке лопат, вил, грабель, мотыг на острые поверхности следует надевать защитный чехол;

– нельзя позволять детям пользоваться секаторами, садовыми ножами и другими острыми инструментами.

Для защиты рук рекомендуется применять перчатки и рукавицы. Их изготавливают из натуральных и синтетических материалов. Самыми дешевыми являются трикотажные хлопчатобумажные перчатки отечественного производства, они предохраняют кожу от образования мозолей при работе с садовыми инструментами. Их недостаток – небольшой срок службы: такие перчатки быстро протираются и рвутся.

Садовые перчатки с точечным напылением из поливинилхлорида менее подвержены истиранию при контакте с твердыми поверхностями. В них удобнее работать, так как покрытие не дает рукояткам инструментов выскальзывать.

Плотные обливные перчатки не пропускают влагу и обладают высокой износостойкостью. Они подходят для пересадки растений, полива, прополки грядок.

Универсальные садовые перчатки изготавливаются из прочного материала и используются при выполнении длительных по времени работ – вскапывании почвы, обрезке деревьев и кустарников.

Часто для обрезки деревьев или сбора урожая садоводы пользуются приставными лестницами или стремянками. Необходимо, чтобы они были устойчивыми, а ступеньки – широкими. Обувь должна иметь нескользящую рифленую подошву. Нельзя пользоваться мокрыми стремянками.

В последнее время садоводы все чаще применяют садовую технику – мотокультиваторы, газонокосилки и т. д. При работе с ними рекомендуется:

– внимательно изучить инструкцию по эксплуатации;

– проверить исправность механизмов. Мелкий ремонт и замену отдельных деталей можно произвести самостоятельно, а при серьезных неполадках следует обратиться в сервисный центр;

– перед началом работ необходимо заточить рабочие части механизмов;

– при смене навесных орудий следует прочно закреплять их болтами.

bel1-79

Сабақтың тақырыбы: Шешенге қойылатын талаптар.

Сабақтың білімділік мақсаты: Шешендік сөздің табиғатының бір танылатын тұсы - шешенге қойылатын талаптар екенін, ол сөйлеу үстінде әр кісінің өзіне ғана тән ерекшеліктері болатынын, сондай - ақ адам бойында тағылым алар үлгілі қасиеттер көп болу керек екенін түсіндіру. Оқушылардың біліктіліктерін арттыру.

Сабақтың тәрбиелік мақсаты:Оқушыларға сөз қадірін түсінуге, орынды сөйлеуге, тілді құрметтеуге тәрбиелеу.

Сабақтың дамытушылық мақсаты:сөз байылығын, сөздік қорын байыту, ойлау, бір – бірімен қарым – қатынас жасау, мәдениеттіліктерін дамыту, шығармашылық жұмыстар орындай отырып, іскерлік қабілеттерін арттыру.  

Сабақтың түрі: жаңа білімді бекіту.

Сабақтың әдісі:сұрақ – жауап, өзіндік ізденіс, топтық сайыс, пікір алмасу.

Пәнаралық байланыс:биология, музыка, қазақ әдебиеті.

Сабақтың барысы:  

І. Ұйымдастыру кезеңі.Топтардың таныстыруы. «Жас қанат» тобы, «Ұлытау» тобы.

ІІ. Үй тапсырмасын сұрау.103 – жаттығуды жалғастырып, әр топқа Абайдың қара сөзінен жатқа оқу.

ІІІ. Ой шақыру.  

- шешендік сөздің табиғаты тарауы бойынша сұрақтар беремін. Сол сұраққа кез – келген оқушы жауап бере отырып, фишкалар жинайды. Жинаған фишкалар өз ұпайына және топтың ұпайына кіреді.

Сұрақтар:1. шешендік сөз туралы кім айта алады? – шешендік сөз – жұрт алдында сөйлеудің зерделілік, эмоционалдық шығармашылыққа негізделген түрі.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 сказка о потерянном времени ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЮлияНиколаевна1748
Любовь-Волков1205
Melsan19914239
stasyan
elena-ppk
inj-anastasia8
mamaevmvv3
komolovda
chernova1exei862
whiskyandcola
Morozova-Starikov
Александр734
Chistova-Dmitrii1162
Татьяна-Мария
Tipan77