Каким изобразил н.с лесков генерала платова ? что главное в его характере ? какими чертами народного героя любуется автор , а какие отвергает ? ❤️ 5 простите больше нет (
Генерал Платов изображен донским казаком с «грабоватым» носом, в «лохматой бурке» и широких штанах, который курит корешковую трубку и пьёт стаканами «водку-кислярку».
Он твёрдо уверен в том, что всё российское — самое лучшее, что все российские люди должны беспрекословно обожать Россию, не заимствовать ничего зарубежного.
Автор шутит над внешним обликом Платова, над его привычками, над его попытками отстоять русскую честь.
Создатель негативно относится к тому, как Платов обращается со своими подчинёнными.
Mnatsovna
25.07.2021
Хорошо, давайте начнем с составления плана пересказа биографии Фета, используя учебник Коровина.
1. Введение:
- Введение можно начать с представления самого Фета (с помощью имени и фамилии) и указания его родной страны и эпохи, в которой он жил.
- Можно также упомянуть о том, что Фет был известным русским поэтом и композитором.
2. Ранняя жизнь и образование:
- Первый пункт включает информацию о ранней жизни Фета, об его семье и окружении.
- Можно добавить информацию об образовании поэта, например, о его посещении гимназии.
3. Литературная карьера:
- В этом пункте следует отметить, как Фет начал свою литературную карьеру и какие работы стали его первыми достижениями.
- Можно привести примеры его знаменитых стихотворений или песен.
4. Личная жизнь:
- В этом разделе можно рассказать о личной жизни Фета, упомянув его близких и друзей.
- Можно также упомянуть о его отношениях с другими известными литературными фигурами того времени.
5. Уважение и признание:
- Здесь можно рассказать о том, как Фет был уважаем и признан в своей эпохе и после нее.
- Можно упомянуть о наградах или почетных званиях, которые Фет получил за свои достижения.
6. Влияние и наследие:
- В этом разделе следует указать, какое влияние оказал Фет на литературу и музыку своего времени.
- Можно также упомянуть о том, как его творчество продолжает влиять на современных авторов и музыкантов.
7. Заключение:
- Заключение должно кратко подвести итог всей биографии Фета и подчеркнуть его значимость как литературной и музыкальной фигуры.
При составлении пересказа также важно следить за логической последовательностью и связью между пунктами. В каждом пункте можно использовать несколько предложений, раскрывая идеи и факты, иллюстрирующие жизнь и творчество Фета.
Например, в пункте о литературной карьере можно привести такое пошаговое решение:
1. Указать, что Фет начал свою литературную карьеру с издания своих первых стихотворений.
2. Перечислить некоторые из его знаменитых работ, например, "Как жаль", "Признание", "Опять бушует ветер в роще" и т.д.
3. Описать, какие отзывы получили эти работы и как они помогли Фету получить признание в литературных кругах.
4. Привести примеры того, какие другие известные писатели и поэты того времени отзывались о его таланте и работах.
Таким образом, составление подробного плана с пошаговым решением поможет максимально детально и понятно пересказать биографию Фета, используя учебник Коровина.
ilkindadashov935232
25.07.2021
1. Вот фразы, содержащие описание интерьера хаты Тараса Бульбы:
- "Все было чисто";
- "вымазано цветной глиною";
- "старинное внутреннее убранство";
- "стол с лакированной поверхностью";
- "за столом стоял двое кресел";
- "красная скатерть на столе";
- "четыре бокала";
- "на столе стояла кружка с вишневой настоечкой";
- "у дверей на полу был огромный рисунок";
- "написаны цветными красками корова, лошадь, и вообще всё хозяйство".
Данные слова и фразы создают образ хаты Тараса Бульбы, который характеризуется чистотой, богатым убранством и орденным расположением предметов. Описанные детали интерьера отражают заботу и гордость хозяев за свое имущество, а также свидетельствуют о высоком статусе и уровне комфорта семьи Бульбы.
2. Остап представляет себе сцену встречи с отцом так: он видит отца в старом, лохмотьями одетом платье, со шрамом на руке, с козырьком и пушкой. Остап находится в положении сына, который ждет отца с нетерпением, но таит в себе неприязнь и готовность поссориться с ним.
Андрий представляет сцену встречи с отцом совсем по-другому: он видит старого отца, пожилого мужчину, который сожалеет о прожитых годах и глубоко растроган его видом. Андрий испытывает сильные эмоции и радость от встречи с отцом.
3. Вот фразы, передающие отношение автора к герою:
- "Тарас был один из числа коренных, старых полковников";
- "Любил он своих сыновей, но прежде всего был предан сказочно старой Польше";
- "против которых он считал во всяком случае позволительным поднять оружие во славу христианства".
Автор относится к герою с уважением и восхищением. Тарас Бульба представлен как старый полкан, горжусь своим происхождением и верный верованиям. Он любит своих сыновей и готов пойти на бой за христианство.
4. Вот фразы, передающие отношение автора к братьям:
- "Бурсаки вдруг преобразились";
- "с седыми, как воронье крыло, усами";
- "хороши под черными бараньими шапками с золотым верхом".
Автор относится к братьям Бульбам с почтением и восхищением. Он отмечает их мужественность и силу, а также обращает внимание на их внешние особенности, такие как седые усы. По описанию видно, что автор считает братьев героями и акцентирует внимание на их внешней привлекательности.
5. В предложениях, передающих переживания матери, можно отметить следующие:
- "Она ходила по избе то по одной, то по другой, прислушиваясь к бормотаньям, щебетанию и искусственному плачу полусреднего ребенка". Здесь у матери прослеживается тревога и беспокойство.
Можно предположить, что героиня переживает за своих сыновей и беспокоится о том, что они могут попасть в опасность или понести вред от своего отца.
6. Вот фразы, передающие краски степи, запахи и звуки степи, степного воздуха, неба над степью, Днепра:
- "ясно видны были даже описанные синими чернилами залетные вороны в степной глуши, что бежали с крещенским хлебом";
- "синеватое дно";
- "летящие по чаще степном кусту стайки скворцов";
- "прошелся по грушике и подул на стебель";
- "синевы неба со стороны лазурного Днепра и багровые концы Днепровского порога".
Автор использует слова и фразы, чтобы передать образ степи. Он описывает краски (синеватое дно, багровые концы), звуки (щебетание скворцов), запахи (летящие по кустам). В результате создается образ широкой и многообразной степи, а также передается атмосфера степного воздуха и неба над Днепром.
7. Источником силы героев, включая Тараса Бульбу и его сыновей, является их мужество, сила, гордость, широта души и щедрость сердца. Эти качества позволяют героям преодолевать трудности, быть достойными и защищать свой народ от врагов. Герои Бульбы представляют собой образцы крепости и преданности, которые определяют их способность защищать своих близких и свою родину, как степь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким изобразил н.с лесков генерала платова ? что главное в его характере ? какими чертами народного героя любуется автор , а какие отвергает ? ❤️ 5 простите больше нет (
Генерал Платов изображен донским казаком с «грабоватым» носом, в «лохматой бурке» и широких штанах, который курит корешковую трубку и пьёт стаканами «водку-кислярку».
Он твёрдо уверен в том, что всё российское — самое лучшее, что все российские люди должны беспрекословно обожать Россию, не заимствовать ничего зарубежного.
Автор шутит над внешним обликом Платова, над его привычками, над его попытками отстоять русскую честь.
Создатель негативно относится к тому, как Платов обращается со своими подчинёнными.