троп (от др.-греч. τρόπος «оборот») — риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи. тропы широко используются в произведениях, ораторском искусстве и в повседневной речи.
отграничение тропов от фигур не всегда однозначно, классификация некоторых фигур речи (таких как эпитет, сравнение, перифраз, гипербола, литота) вызывает в этом вопросе разногласия[1]. м. л. гаспаров рассматривает тропы в целом как разновидность фигур — «фигуры переосмысления».
общепринятой классификации тропов не существует.
начиная со второй половины xx века тропы активно исследуются в рамках структуралистской парадигмы и неориторики такими учёными, как р. якобсон, р. барт, ц. тодоров, представителями льежской школы и другими. было выделено три основных тропа: метафора, метонимия и синекдоха. попытки выявить из них один первоисходный троп, к которому можно было бы свести два других, дали разноречивые результаты. так, льежская школа и ц. тодоров усматривают такой первичный троп в синекдохе,а у. эко — в метафоре[2].
Manyaya
23.08.2022
Война - это одно из самых страшных явлений в мире. Война - это боль, страх, слёзы, голод, холод, плен, потеря дома, близких людей, друзей, а иногда и целой семьи.
Вспомним блокаду Ленинграда. Люди падали от голода и умирали. В городе были съедены все животные. А на фронте воевали чьи-то отцы, мужья, сыновья, братья.
Многие мужчины умирали во время войны и в это черное время росло количество безотцовщины и вдов. Особенно страшно, когда женщина, пережив войну узнает, что её сын или сыновья погибли и больше никогда не вернутся домой. Это огромное горе для матери, и я бы такого не вынесла.
Многие люди возвращались с войны инвалидами. Но после войны такое возращение считалось удачей, ведь человек не погиб, а многие как я уже говорила погибали! Но каково было таким людям? Слепым знать, что они больше никогда не увидят небо, солнце, лица друзей. Глухим знать, что они не услышат пение птиц, шелест травы и голос сестры или любимой. Безногим понимать, что они больше не встанут и не почувствуют твердую почву под ногами. Безруким понимать, что они уже никогда не смогут взять ребёнка на руки и обнять его!
И самое страшное все те, кто остаётся жив и сбегает из жуткого плена после пыток, никогда уже не смогут улыбаться по-настоящему счастливой улыбкой, а большинство разучатся проявлять свои чувства и будут надевать на лицо маску.
Но после войны простые люди осознают, как это прекрасно дышать полной грудью, есть теплый хлеб и растить детей
mashere59
23.08.2022
1.Владения морского царя.2.Сколько дочек-русалочек было у морского царя? 3.15-летие русалочек4.Что разрешалось сделать каждой русалочке в свое 15-летие?5.Первый раз на поверхность воды.6.Какие впечатления были у каждой из сестер.7. Встреча с принцем.8. Принц Почему русалочка ничего не рассказывала своим сестрам?10.Почему русалочке казалось, что «земной мир куда больше»?11.Мечты Русалочки.12.Услуга ведьмы.13. Дружба принца и Русалочки.14.Что ведьма попросила взамен?15.Почему же русалочка была согласна на все условия?16.Как могла русалочка избавить саму себя от смерти?17.Что случилось с русалочкой?18.Чем пожертвовали ее сестры?19. Почему нож дрогнул в руках русалочки?20. Русалочка и воздушные создания.
объяснение:
троп (от др.-греч. τρόπος «оборот») — риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи. тропы широко используются в произведениях, ораторском искусстве и в повседневной речи.
отграничение тропов от фигур не всегда однозначно, классификация некоторых фигур речи (таких как эпитет, сравнение, перифраз, гипербола, литота) вызывает в этом вопросе разногласия[1]. м. л. гаспаров рассматривает тропы в целом как разновидность фигур — «фигуры переосмысления».
общепринятой классификации тропов не существует.
начиная со второй половины xx века тропы активно исследуются в рамках структуралистской парадигмы и неориторики такими учёными, как р. якобсон, р. барт, ц. тодоров, представителями льежской школы и другими. было выделено три основных тропа: метафора, метонимия и синекдоха. попытки выявить из них один первоисходный троп, к которому можно было бы свести два других, дали разноречивые результаты. так, льежская школа и ц. тодоров усматривают такой первичный троп в синекдохе,а у. эко — в метафоре[2].