tanya62soldatova72
?>

Сократите эту статью, так чтобы даты и главное осталось не именным. жизненная и судьба лескова сложилась трудно. родился писатель в семье мелкого чиновника, вышедшего из поповичей. отец отказался стать священнослужителем, за что был изгнан из отчего дома, долгое время служил в разных городах, затем вернулся на родину, в орловскую губернию, женился на девушке-дворянке, которая тоже оказалась с характером: вышла замуж против воли родителей. в непокорных и одарённых родителей пошёл и их сын, николай лесков. он, крутой нравом и простосердечный душой, унаследовал от матери страстность, от отца — жизнелюбие. образование лесков получил сначала в богатой семье страховых, затем в орловской гимназии, которую не окончил. далее ему пришлось самостоятельно пополнять свои знания. уйдя из гимназии, лесков поступил на службу в орловскую уголовную палату, затем перевёлся в киевскую казённую палату, потом и вовсе оставил государственную службу, перейдя в частную компанию. по служебным делам он изъездил всю россию. эти впечатления дали ему богатый материал для статей и очерков, которые появляются в печати с начала 1860-х годов. лескова заметили читатели и журналисты, он становится сотрудником ряда газет и журналов. с первых произведений лесков проявил себя страстным полемистом. его горячность и политическая неопытность стоили ему дорого: против лескова ополчились видные писатели и критики. он надолго был отлучён от известных журналов и газет, печатался большей частью во второстепенных. 2я4 однако именно в эти тяжёлые для лескова 1860-е годы складывается его своеобразная манера письма, его особый стиль, который расцветёт в 1870—1880-е годы. в отличие от многих писателей, изображавших жизнь народа и учивших его, как надо жить, лесков навсегда остался в убеждении, что народ надо просто знать, а для этого жить его жизнью и проникнуться ею. при этом лесков считал, что беды народа происходят из-за и культурной отсталости россии. он возлагал большие надежды на отмену крепостного права, но, когда его ожидания не сбылись, пережил глубокое разочарование. герои лескова — люди земли, чудаки, блаженные, необычайно одарённые, щедрые люди, цельные по натуре, часто беззаботные и всегда готовые прийти на другим, проявить чувство сострадания к обиженным. лесков не выдумывал их, а находил в самой жизни. талантливость человека, кротость его духа и чистота его сердца давали лескову надежду, что народ найдёт вместе со страной праведный путь. погружаясь в народную жизнь, писатель хотел изобразить её так, как она сама себя понимает, и на её языке. поэтому его герои и рассказчик его произведений выражают свои мысли с теми неправильностями, речевыми искажениями, сугубо народными оборотами речи, которые свойственны простому народу. лесков подслушивал речь разных слоёв населения россии, обращался к фольклору. из этих и других пластов языка составился знаменитый лесковский сказ. многие считали лесковский язык вычурным, неестественным, причудливым, но было бы неправильно думать, будто лесков не мог писать на чистейшем языке. сказ нужен писателю для наиболее полного проникновения в существо народной жизни и в характер человека. и вот время, и язык лескова стал восприниматься словесным кружевом, настолько он тонок, искусен и выразителен. все эти качества в высшей степени свойственны «сказу о тульском косом левше и о стальной блохе». умелец-левша, может быть, наиболее фантастический из героев писателя. он необыкновенно талантлив, одарён необычными яя5 8 - полухина, 6 кл. ч. 1 ми — шутка ли, выполнить такую тонкую работу, как подковать блоху! и вместе с тем он не знает основ наук, действует по интуиции. подковать-то блоху подковали, но она перестала прыгать, двигаться, танцевать. лесков скорбит о том, что народ хотя и бесконечно талантлив, но необразован, непросвещён. писатель хочет, чтобы одарённость народа соединилась с широкими, глубокими и самыми современными научными знаниями. и ещё он думает о том, что народ всюду унижен, что его не слушают, не вникают в его мысли и чувства. левша, умирая, думает не о себе, а о том, как бы не подвести армию. для этого он хочет — так он понимает свой долг — сказать государю важное слово, но так и не был услышан. свет ума и таланта лескова пролился на словесное искусство xx века и обогатил прозу.

Литература

Ответы

siren89
Однажды летом со мной приключилась вот такая история.
Как обычно летом я поехала на недельку к бабушке.А по соседству у них жил мужчина в возрасте.У него был ручной галчонок.Ой,как этот птенчик любил блестящие штучки!Но больше он любил вкусно перекусить...
В один день мы с бабушкой трудились в огороде.А галчоно сидел на заборе и вытаскивал гвозди,то улетит с гвоздем,а прилетает без него.
А у бабушке на лавке лежали очки.Он их сразу подметил.Галчонок полетел,приземлился на лавочку и стал прыгать вокруг да около очков.И хвать их и полете!А бабушка за ним!По всему городу бегала бабушка за птенчиком. и тут в него полетело полотенце.От испуга он бросил очки и недели две не появлялся.
Так вот,стыдно было!

Не судите строго...
zipylin
В чём я вижу смысл жизни.
1.Мне кажется, каждый задавался вопросом, в чём он видит смысл жизни, и каждый давал ответ не сразу.
Я тоже пока не определилась с ответом, но могу рассказать вам о его вариантах. 
Первый заключается в том, что смысл жизни – в попытках достичь своей цели.
Второй вариант – возможность сделать что-то, чего ещё никто не делал.
Третий – давать окружающим тебя людям доброту, радость, любовь и другие, желательно хорошие, чувства.
Так я и не выбрала ответ на данный вопрос, а может быть, его и нет или он заключается в том, чтобы мы думали об этом всю жизнь!
И мне кажется: у каждого свой смысл жизни. 
2.В чём я вижу смысл жизни.
В чём смысл моей жизни? Да во всём, что меня окружает: в родителях, в друзьях, в любимом человеке, в моём классе, в учителях, в уроках и занятиях, в школе в конце концов.
Если чего-то из перечисленного у меня нет, то я чувствую себя пустой, потерянной, мне скучно и грустно. 
Я привыкла, что мне постоянно приходится куда-то бежать, жить как белка в колесе – и мне это нравится. Мне нравится общаться с людьми, быть нужной и всем тем, кто нуждается в моей
Всё это и есть смысл моей жизни, и если что-то из этого у меня забрать, это буду уже не я. 
3.В чём я вижу смысл жизни.
Мне трудно пока сформулировать, для чего я живу. Но думаю, что понимание этого приходит с возрастом, я бы даже сказала – с взрослением. Когда уже сам осознаёшь свой путь и понимаешь, что будешь двигаться в том направлении, которое выбрал ты сам, несмотря на всякие жизненные трудности и ловушки. 
Пока я просто живу и радуюсь, что у меня есть всё, что я хотела бы. Что у меня есть дорогая мне семья: мама, папа, брат Миша и сестра Валя, которые меня поддержат и поймут, какую бы я ошибку ни допустила. 
И теперь я хочу найти себя в той жизни, где я стану хорошим специалистом, приносящим пользу. Чтобы стать таким специалистом, нужно много знаний, поэтому я и стараюсь сейчас учиться. Понимая, что будущее моё – в моих руках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сократите эту статью, так чтобы даты и главное осталось не именным. жизненная и судьба лескова сложилась трудно. родился писатель в семье мелкого чиновника, вышедшего из поповичей. отец отказался стать священнослужителем, за что был изгнан из отчего дома, долгое время служил в разных городах, затем вернулся на родину, в орловскую губернию, женился на девушке-дворянке, которая тоже оказалась с характером: вышла замуж против воли родителей. в непокорных и одарённых родителей пошёл и их сын, николай лесков. он, крутой нравом и простосердечный душой, унаследовал от матери страстность, от отца — жизнелюбие. образование лесков получил сначала в богатой семье страховых, затем в орловской гимназии, которую не окончил. далее ему пришлось самостоятельно пополнять свои знания. уйдя из гимназии, лесков поступил на службу в орловскую уголовную палату, затем перевёлся в киевскую казённую палату, потом и вовсе оставил государственную службу, перейдя в частную компанию. по служебным делам он изъездил всю россию. эти впечатления дали ему богатый материал для статей и очерков, которые появляются в печати с начала 1860-х годов. лескова заметили читатели и журналисты, он становится сотрудником ряда газет и журналов. с первых произведений лесков проявил себя страстным полемистом. его горячность и политическая неопытность стоили ему дорого: против лескова ополчились видные писатели и критики. он надолго был отлучён от известных журналов и газет, печатался большей частью во второстепенных. 2я4 однако именно в эти тяжёлые для лескова 1860-е годы складывается его своеобразная манера письма, его особый стиль, который расцветёт в 1870—1880-е годы. в отличие от многих писателей, изображавших жизнь народа и учивших его, как надо жить, лесков навсегда остался в убеждении, что народ надо просто знать, а для этого жить его жизнью и проникнуться ею. при этом лесков считал, что беды народа происходят из-за и культурной отсталости россии. он возлагал большие надежды на отмену крепостного права, но, когда его ожидания не сбылись, пережил глубокое разочарование. герои лескова — люди земли, чудаки, блаженные, необычайно одарённые, щедрые люди, цельные по натуре, часто беззаботные и всегда готовые прийти на другим, проявить чувство сострадания к обиженным. лесков не выдумывал их, а находил в самой жизни. талантливость человека, кротость его духа и чистота его сердца давали лескову надежду, что народ найдёт вместе со страной праведный путь. погружаясь в народную жизнь, писатель хотел изобразить её так, как она сама себя понимает, и на её языке. поэтому его герои и рассказчик его произведений выражают свои мысли с теми неправильностями, речевыми искажениями, сугубо народными оборотами речи, которые свойственны простому народу. лесков подслушивал речь разных слоёв населения россии, обращался к фольклору. из этих и других пластов языка составился знаменитый лесковский сказ. многие считали лесковский язык вычурным, неестественным, причудливым, но было бы неправильно думать, будто лесков не мог писать на чистейшем языке. сказ нужен писателю для наиболее полного проникновения в существо народной жизни и в характер человека. и вот время, и язык лескова стал восприниматься словесным кружевом, настолько он тонок, искусен и выразителен. все эти качества в высшей степени свойственны «сказу о тульском косом левше и о стальной блохе». умелец-левша, может быть, наиболее фантастический из героев писателя. он необыкновенно талантлив, одарён необычными яя5 8 - полухина, 6 кл. ч. 1 ми — шутка ли, выполнить такую тонкую работу, как подковать блоху! и вместе с тем он не знает основ наук, действует по интуиции. подковать-то блоху подковали, но она перестала прыгать, двигаться, танцевать. лесков скорбит о том, что народ хотя и бесконечно талантлив, но необразован, непросвещён. писатель хочет, чтобы одарённость народа соединилась с широкими, глубокими и самыми современными научными знаниями. и ещё он думает о том, что народ всюду унижен, что его не слушают, не вникают в его мысли и чувства. левша, умирая, думает не о себе, а о том, как бы не подвести армию. для этого он хочет — так он понимает свой долг — сказать государю важное слово, но так и не был услышан. свет ума и таланта лескова пролился на словесное искусство xx века и обогатил прозу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

razumeiko0790
Eduard Popik
Никита_Тузов
Ruler of north korea after 1994​
si0000
Rinatum1978
Джамал1009
Akıllı kimdir sorğusunun cevapı​
Golovinskii_Sirotkina1944
Makarov
jagerlayf
yastrik
mashuska
Alyona1692
Vyacheslavovna240
Puschdom
LIN1022