ответ: Анализ лирического произведения - это весьма непростой вариант темы сочинения. Ваша задача состоит не в попытке пересказать прозой поэзию, ведь лирическое стихотворение не переложение какого-то прозаического замысла, а воплощение особого поэтического состояния художника, и, анализируя лирику, вы тоже должны суметь "войти" в подобное состояние. Как пишет Е.Полтавец, "Лирическое стихотворение - это выдох гнева на несовершенство устройства жизни, на смерть, отнявшую дорогое существо, выдох тихой благодарности судьбе за жизнь, за тихий вечер, за бескрайний небосвод. (…) Лирика - это всегда о чем-то очень сокровенно личном - не только тогда, когда поэт говорит об интимных переживаниях, но и тогда, когда гражданские чувства переполняют душу поэта". Но лирика - сокровенное не только для поэта, но и для читателя. Поэтому ваша работа должна включать рассуждения о вашем восприятии произведения, вашем отклике на него, и с этого предпочтительно начинать сочинение. Вы можете, особенно не увлекаясь собственно теорией стиха, рассказать о вашем понимании произведения и о том, чем такое понимание вызвано (какими средствами автор этого понимания добивается). Истолковать произведение значит приблизиться к авторскому замыслу. Сделать это можно, следуя путем так называемого "медленного чтения" - от первого стиха к последнему, рассматривая каждую стихотворную строку, ее содержание и форму, звучание, образы, логику развития авторского чувства или мысли как шаг на пути к разгадке авторской идеи. Можно выбрать другой путь: сказать о том, что сразу бросилось в глаза в тексте, что тут же обратило на себя ваше внимание, поразило, затронуло, задело, и через это как за одно звено вытащить всю "цепь смыслов" произведения.
руки отваливаются
Likhomanova63
04.04.2022
ответ:это когда в лирическом произведение ты ищешь средства изобразительностиплан литер. героя
Объяснение:
tsarkovim
04.04.2022
Вполне трагической личностью является перед нами чацкий. он был не понят и осмеян всеми окружающими его людьми, всем московским обществом. дом, где он провел все детство, закрыл перед ним двери; девушка, которую он страстно любил, подруга его детства, предпочла ему самого отъявленного пошляка; наконец, все общим хорошо признали его сумасшедшим, и, разочарованный, отвергнутый, он принужден был искать по свету "где оскорбленному есть чувству уголок", а далее бог весть какая ждала его печальная "
И.Д.1065
04.04.2022
Поэма а. т. твардовского «василий тёркин» является одним из лучших произведений в творчестве автора. она не только художественно отображает важные моменты, но и повествует об обычной жизни солдат. поэма издавалась частями в годы великой отечественной войны и имела огромный успех и защитников отечества. особенно полюбился читателям образ главного героя – василия тёркина. несмотря на то, что это вымышленный образ, он был изображен настолько реалистично, что люди воспринимали его, как живущего рядом с ними человека. ведущую роль в этом сыграли, конечно же, фольклорные мотивы, использованные в поэме. образ василия тёркина – это собирательный образ неунывающего весельчака, и просто смелого солдата. в нем воплощены характерные черты национального характера. при этом автор подчеркивает его «обыкновенность». это обычный солдат из смоленского села, который встречался, чуть ли не в каждой роте, только под разными именами. такие как он не только отчаянно сражались за родину, но и поддерживали товарищей в трудную минуту, поднимали им боевой дух. отважность героя, его находчивость и умение приспособиться к любой даже самой трудной ситуации проявляются на протяжении всей поэмы. если сначала он кажется каким-то несерьезным, беззаботным весельчаком, которому только песни петь, то в следующих главах раскрывается его настоящий характер. на самом деле, он просто считает, что с шуткой и воевать легче. он не раз совершает подвиг, на который другие не решаются. так, например, по ледяной воде он переправляется на другой берег, чтобы доложить командиру о ситуации. затем из «погребушки» убивает офицера, в рукопашном бою побеждает другого немца. когда над ним и его товарищами кружит вражеский самолет, он единственный решается выстрелить в него из винтовки. смелое поведение героя не остается незамеченным. его награждает орденом сам генерал. а со временем обычный солдат становится офицером. автора – показать, что такие как тёркин нужны в каждом полку. ведь дело не только в военных сражениях и подвигах, а в настоящем характере, который может перенести любые невзгоды и победить в любой схватке. по этой причине образ василия тёркина укоренился в и стал воплощением национального характера. я надеюсь я ☺
ответ: Анализ лирического произведения - это весьма непростой вариант темы сочинения. Ваша задача состоит не в попытке пересказать прозой поэзию, ведь лирическое стихотворение не переложение какого-то прозаического замысла, а воплощение особого поэтического состояния художника, и, анализируя лирику, вы тоже должны суметь "войти" в подобное состояние. Как пишет Е.Полтавец, "Лирическое стихотворение - это выдох гнева на несовершенство устройства жизни, на смерть, отнявшую дорогое существо, выдох тихой благодарности судьбе за жизнь, за тихий вечер, за бескрайний небосвод. (…) Лирика - это всегда о чем-то очень сокровенно личном - не только тогда, когда поэт говорит об интимных переживаниях, но и тогда, когда гражданские чувства переполняют душу поэта". Но лирика - сокровенное не только для поэта, но и для читателя. Поэтому ваша работа должна включать рассуждения о вашем восприятии произведения, вашем отклике на него, и с этого предпочтительно начинать сочинение. Вы можете, особенно не увлекаясь собственно теорией стиха, рассказать о вашем понимании произведения и о том, чем такое понимание вызвано (какими средствами автор этого понимания добивается). Истолковать произведение значит приблизиться к авторскому замыслу. Сделать это можно, следуя путем так называемого "медленного чтения" - от первого стиха к последнему, рассматривая каждую стихотворную строку, ее содержание и форму, звучание, образы, логику развития авторского чувства или мысли как шаг на пути к разгадке авторской идеи. Можно выбрать другой путь: сказать о том, что сразу бросилось в глаза в тексте, что тут же обратило на себя ваше внимание, поразило, затронуло, задело, и через это как за одно звено вытащить всю "цепь смыслов" произведения.
руки отваливаются