zaotar2008
?>

Мне надо у меня сопоставьте толкования слов и сами слова, встречающиеся в рассказе. пристройка к главному зданию. название цветка и пряности оранжевого цвета, из этого цветка получаемой. полотно, в которое заворачивают тело умершего. черный мех молодых ягнят. тонкая прозрачная ткань.

Литература

Ответы

dyatchina63
Николай:
"Алмазов сидел, не снимая пальто и шапки и отворотившись в сторону..."
"Он передернул плечами и не отвечал"
"...И он злобно ткнул ногой портфель с чертежами..."
"Во все время разговора он вытаскивал из стоявшей перед ним пепельницы горелые спички и ломал их на мелкие кусочки, а когда замолчал, то с озлоблением швырнул их на пол."
"Николай Евграфович весь сморщился, точно от невыносимой физической боли"
"...живой и немного подпрыгивающей походке..."
"...Алмазов был весь в пыли и едва держался на ногах от усталости и голода, но лицо его сияло торжеством одержанной победы"
"Николай Евграфович никогда с таким аппетитом не обедал"
Вера:
"Она отказывала себе во всём необходимом, чтобы создать для мужа хотя и дешевый, но всё таки необходимый для занятого головной работой человека комфорт"
"Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей,чертёжницей,чтицей,репетиторшей и памятной книжкой"
"...она заговорила первая..."
"...вдруг Верочка энергичным движением вскочила с кресла"
"...Вера быстро выдвигала ящики столов и комодов, вытаскивала корзины и коробочки, раскрывала их и разбрасывала по полу"
"...Верочка начинала уже выходить из себя"
"Она поехала вместе с мужем за город, всё время, пока сажали кусты, горячо суетилась и мешала рабочим..."
"На другой день Вера никак не могла усидеть дома и вышла встретить мужа на улицу"
"Она заставляла ещё и ещё раз передавать ей в подробностях весь разговор с профессором"
ГусенковФролова1121

ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне надо у меня сопоставьте толкования слов и сами слова, встречающиеся в рассказе. пристройка к главному зданию. название цветка и пряности оранжевого цвета, из этого цветка получаемой. полотно, в которое заворачивают тело умершего. черный мех молодых ягнят. тонкая прозрачная ткань.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinaled8187
AnastasiyaSkripin1283
Сулейманова
karpovaveronika196
Елена-Семенова
langprint
nevasoundmsk36
vis-lyubov8832
kurmaleeva
gymnazium
Стяжкин
nikiforovako76
Vladimir
Blekjek730
a96849926288