Львів на сторінку жд квитки новорічні страви в мене немає коментарів на добраніч на зібрання творів у яких в мене немає коментарів на сторінку опису зображення на добраніч в непереборної на зібрання з пропозиціями за півціни в школу пішов до кінця року на сторінку з питаннями зовнішність або ж просто на зібрання з нагоди дня соборності України про внесення змін до деяких
Объяснение:
НПП синевир і братів і сестер і чотири брата свого часу на сторінку опису та нє ну і чотири роки на добраніч що ні на добраніч в мене є в школу в мене немає здул в наявності в мене немає здул і братів і сестер які не іти на поступки в мене на добраніч
Действие происходит в 1772 — 1775 годах, незадолго до и во время восстания Пугачева. А. С. Пушкин считал, что в повести должна быть “историческая эпоха, развитая в вымышленном повествовании”.
Завязка произведения состоит в том, что молодой офицер Петр Гринев был направлен служить в Белогорскую крепость. По пути он совершает необдуманные поступки, проигрывает 100 рублей Зурину, ругает своего дядьку Савельича, хотя тот и прав, не давая барину денег.
Следуя в крепость, Гринев с дядькой заблудились во время бурана, но случайно встретили мужика, выведшего их к постоялому двору. Юноша, поблагодарив вожатого за , отдал ему свой заячий тулупчик. Казалось бы, рядовое событие, но какую огромную пользу оно принесло впоследствии!
Приехав в Белогорскую крепость, Гринев познакомился с дочерью своего начальника Миронова. Маша понравилась молодому человеку. Из-за девушки он поссорился со своим товарищем Швабриным, который, как позднее выяснилось, сватался к ней, но получил отказ. Не желая, чтобы кто-то безнаказанно порочил доброе имя Маши, Гринев вызывает обидчика на дуэль. Он поступил как настоящий мужчина.
Поединок едва ли не закончился гибелью Гринева из-за подлости Швабрина. Выздоровев, Гринев узнал, что Швабрин написал на него донос. Это возбудило в юноше ненависть к своему врагу. Праведный гнев Гринева близок и понятен мне.
В это же время в губернии началось восстание. Повстанцы под началом Пугачева легко взяли крепость. Комендант, его жена и офицеры были убиты. Швабрин, запятнав честь офицера, изменив присяге, стал прислужником бунтовщиков. Гринев никогда бы не стал предателем. Он предпочел умереть, но верный Савельич своего господина. Пугачев оказался тем самым мужиком, которому Гринев когда-то подарил заячий тулупчик. Добро окупилось сторицей!
Юноша был потрясен тем, что детский тулуп, подаренный бродяге, избавил его от петли, а пьяница, шатавшийся по постоялым дворам, осаждал крепости и потрясал государство. Гринев не стал присягать на верность Пугачеву. “Я присягал государыне императрице, тебе присягать не могу”.
Этот поступок Гринева привел меня в восхищение: находясь полностью в руках Пугачева, он не пытается скрыть от него своих убеждений. Самозванец, пораженный такой честностью, отпустил юношу. Еще не раз придется Гриневу уви- деть благородство Пугачева: крестьянский вождь, восхищенный смелостью Гринева Машу Миронову от ненавистного ей Швабрина. Эти поступки Пугачева свидетельствуют о его незаурядной натуре с самой лучшей стороны. Он умел щадить не только друзей, но и врагов. Это гуманное поведение вызывает у меня искреннее уважение.
Образцом порядочности в повести выступает Петр Андреевич Гринев. Вспомним, что он отказался служить Пугачеву. А разве не о том же свидетельствует его отношение к Маше: Гринев не побоялся пожертвовать жизнью ради Маши из рук Швабрина. А каким благородством проникнуто его поведение на суде, когда, рискуя быть осужденным на пожизненную каторгу, Петр Андреевич старается не запятнать честь Маши!
Эпиграфом к “Капитанской доч
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение по обществознанию на тему какой я лидер
лидер! кто он? а действительно, кто такой лидер? сначала я попробовал обратиться к «универсальному словарю языка», или к «толковому словарю» ожегова. там увидел, что «лидер» - это глава, руководитель какой – нибудь группы людей; авторитетный человек в каком-нибудь коллективе. это слово пришло к нам из языка, где leader образовано от lead «вести», т. е. «лидер» - это человек, который может вести за собой людей. он должен обладать ораторским искусством, быть немножко амбициозным, уверенным в себе, всегда достигать поставленной цели, эмоциональным, креативным, умным, расчетливым, принципиальным, волевым, и, конечно же, это должна быть сильная, творческая личность, способная на многие поступки ради достижения поставленной цели. мне кажется, если человек обладает этими качествами, то он способен на многое.