Gavrilova2527
?>

Написать сочинение, какие жизненные уроки получил герой рассказа в.астафьева "конь с розовой гривой"? вот план: i вступление. писатель в.п астафьев и его рассказы для детей ii основная часть. воспитание характера героя. 1. чему учит мальчика бабушка? 2.чем отличается герой от детей левонтия? 3.почему мальчик уступил саньке? 4. муки совести 5. права ли бабушка? iii заключение. чему научил мальчика этот случай?

Литература

Ответы

valerii_Georgievna915
Еще одна реальная история из жизни энтомологов. Жук-Олень - красавец в пол-ладони размером, с большим рогом (отсюда и название), очень редкий и ценный коллекционный экземпляр. И вот в электричке, к полному офигеванию окружающей публики, разговаривают приличные с виду дядьки, на обдолбанных наркоманов вроде совсем непохожие:
- Представляешь, уже олени полетели...
- Наловил?
- Да они, заразы, так высоко в дубах прячутся - сачок не достает.
- Надо было на пиво приманивать. Олень пиво любит, ужас! Сунет хобот и сосет, балдеет, прям голыми руками бери. Я в году с Волги их столько привез... А если на дубах сидят - тут, конечно, фиг поймаешь.
Источник (http://anekdotikov.net/stories/)
Yelena Dilyara
1. когда начало складываться летописание на руси? а) ix в. б) xii в. в) xi в. 2. какова цель летописания? а) подражание византийским хроникам б) сохранение для будущих потомков сведений о значительных событиях своего времени в) распространение христианства на руси 3. в каком городе древней руси создавалась «повесть временных лет»? а) москва б) чернигов в) киев г) новгород 4. кого считают автором «повести временных лет»? а) народ б) никона в) нестора г) князя владимира 5. каковы источники, на которые опирался автор летописей? а) предания б) устное народное творчество в) греческие, болгарские хроники г) былины д) мифы 6. изложение событий в «повести временных лет» строится по а) наказу князя б) воле автора в) принципу хронологического изложения событий г) принципу занимательности 7. почему события древней руси начинают описываться с легенды о сотворении мира? а) следование христианским канонам создания византийской хроники б) интерес автора к мировой в) осмысление руси как части мирового процесса 8. соотнесите понятия и определения: а) хроника б) летопись 1) жанр средневековой лите­ратуры, содержащий описание реаль­ных и легендарных событий 2) повествование, основанное на достоверном изображении важных событий в их временной последовательности 9. каков основной смысл «повести о белгородском киселе»? а) изображение стойкости людей б) прославление ума и находчивости человека в) восхваление мудрости старца 10. черты каких фольклорных жанров проявились в «повести о белгородском киселе»? тест « » 1. в; 2. б; 3. в; 4. в; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а — 2,6 — 1; 9. б; 10. а — народных сказаний. : подготовить сообщение о баснописце и. крылове (презентация и рассказ). 9. какой город был заложен князем владимиром после победы кожемяки над печенегами? а) ужгород б) переяславль в) ростов 10. какова основная мысль «сказания о кожемяке»? а) прославление духа и силы человека б) изображение превосходства человека мирного тру­да над воином — печенежским богатырем в) изображение величия человека г) осуждение бахвальства и хвастовства печенегов 11. какой художественный прием положен в основу создания образов кожемяки и печенежского воина? а) антитеза б) гипербола в) сравнение г) сопоставление 12. каков основной смысл «повести о белгородском киселе»? а) изображение стойкости людей б) прославление ума и находчивости чело­века в) восхваление мудрости старца 13. черты каких фольклорных жанров проявились в а) «повести о белгородском киселе» б) «сказании о кожемяке» тест « » 1. в; 2. б; 3. в; 4. в; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а — 2,6 — 1; 9. б; 10. в, г; 11. а; 12. б; 13. а — народных сказаний, б — былин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение, какие жизненные уроки получил герой рассказа в.астафьева "конь с розовой гривой"? вот план: i вступление. писатель в.п астафьев и его рассказы для детей ii основная часть. воспитание характера героя. 1. чему учит мальчика бабушка? 2.чем отличается герой от детей левонтия? 3.почему мальчик уступил саньке? 4. муки совести 5. права ли бабушка? iii заключение. чему научил мальчика этот случай?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Апраксин Владимир897
Пономаренко
Матфеопуло1006
Vetroff-11
mariy-y34
fedorenkoroman
narkimry134
Sharap
Александрович
Shumnova42
nkaminskaja
mzia-mzia-60682
Mark-Petrovich
webotryvclub21
iuv61