Kashtanov Anna
?>

Стихотворение соловьи! каково отношение автора к происходящему? можно ли утверж-дать, что он с пониманием относится и к крестьянам, и природе? ​

Литература

Ответы

Zhanna417
Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое. Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел. С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают! Вот такая "Сказка о потерянном времени". Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.
Irina Bakaev

когда я в очередной раз перечитываю сказку «маленький принц», то каждый раз понимаю её по-новому и открываю для себя вещи, на которые раньше просто не обращала внимания.

мне кажется, что в сказке сент-экзюпери обращается не только к детям, но и ко взрослым. «маленький принц» нам задуматься над жизнью и попытаться понять, что же в ней имеет настоящую ценность.

главный герой этого произведения – маленький принц. он считает, в людях не должно быть зла и жадности, корысти и лести. люди должны любить и уважать, поддерживать и прощать друг друга. читая сказку, понимаешь, что в повседневной суете погибает во взрослых людях доброта сердца, растворяется искренность, исчезает забота о будущем своей планеты. сказка учит нас радоваться закатам и , ценить сияние звёзд в небе, любоваться красотой, окружающей нас.

сент-экзюпери повествует нам о естественном отношении к людям и к вещам. ведь, как известно, о людях нужно судить не по словам, а по делам.

глазами ничего нельзя увидеть. внешний вид подчас обманывает нас. сказка учит нас любоваться красотой души человека.

маленький принц учит нас слушать своё сердце, быть щедрым и открытым, отбросить равнодушие и обиды в сторону.

экзюпери смотрит на мир глазами маленького принца. слушая рассказы главного героя, следуя за ним по разным планетам, приходишь к выводу, что в этой, казалось бы, детской сказке сконцентрирован весь человеческий опыт.

эта удивительная сказка заставляет нас улыбаться и грустить, узнавать на своих страницах себя и своих знакомых, меняться и оставаться собой, быть детьми и взрослеть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стихотворение соловьи! каково отношение автора к происходящему? можно ли утверж-дать, что он с пониманием относится и к крестьянам, и природе? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*