svo1961
?>

письменно ответить на вопрос как нужно жить чтобы тебя назвали полным человеком. (опираясь на рассказ корова)​

Литература

Ответы

Дементьева-Артем1315

жить никому не нуждаясь и жить так как тебе нравится

Arsen0708
Ангелина, хочу сказать, что обратился писатель к вопросу жестокости детей не случайно. повесть автобиографична. в жизни племянницы в. железникова произошло подобное событие, на которое он тут же откликнулся и написал пьесу «бойкот» - она и была позднее положена в основу содержания повести «чучело» . разница состоит лишь в том, что в произведении события длятся несколько дней, а в реальной жизни травля девочки продолжалась полгода. сам автор потом писал: «в «чучеле» меня интересовало, может ли один человек, такой вот маленький, ранимый, незащищённый, как лена, выстоять в экстремальной ситуации против всех. потом в процессе работы появилось желание создать панораму жизни подростков, понять, из каких зёрен взошла эта поросль» .
antoska391

ответ:

он не может забыть своей любви к мариуле. но с , с опытом жизни у старика сложилось спокойное философское отношение к людям и жизни. его ничем нельзя возмутить. алеко жалуется на то, что земфира не любит, старик говорит, что это в порядке вещей: женское сердце любит шутя. алеко изменила мариула — старик рассуждает:

кто в силах удержать любовь?

уредою всем дается радость;

чю бьию, то не будет вновь.

алеко убил его дочь. старик не мстит. зачем? ведь ее не воскресить. он только изгоняет убийцу, потому что алеко не рожден для дикой воли. старик даже не желает ему зла: «прости! да будет мир с тобой» — таковы последние слова цыгана.

с точки зрения художественной правды образ этого философствующего цыгана вызывает возражения. встречаются ли такие люди? несомненно, это образ идеализированный; но характеры поэмы — это всегда исключительные характеры, так что некоторая изысканность поэтической характеристики цыгана уместна.

какими чертами наделил поэт старика-цыгана и какова идейно-композиционная роль его образа?

в. белинский так говорит о старике-цыгане: «это одно из таких лиц, созданием которых может гордиться всякая . есть в этом цыгане что-то патриархальное. у него нет мыслей: он мыслит чувствами, — и как истинны, глубоки, человечны его чувства! язык его исполнен поэзии».

старый цыган наделен простым и спокойно-мудрым отношением к жизни; он добр, гостеприимен и терпим. в речах его слышится опыт прожитых долгих лет. его роль в поэме, как указывает белинский, — та роль, какую в древнегреческой трагедии играл хор, объяснявший действия персонажей трагедии, изрекавший приговор над ними. понятно, что такую роль поэт отводит лицу, по своим нравственным качествам стоящему над другими действующими лицами поэмы.

в речах старика мы слышим голос народного преданья, недаром он и произносит это слово, начиная рассказ об овидии. слушая пенье земфиры, старик замечает: «так, помню, помню: песня эта / во время наше сложена», то есть говорит о песне земфиры как о народной песне.

самый рассказ его о мариуле, «повесть о самом себе», похож на грустную народную песню о любви, измене, разлуке.

между красавиц молодых ах, быстро молодость моя

одна была … и долго ею, звездой падучею мелькнула!

как солнцем, любовался я но ты, пора любви, минула

и наконец назвал моею. ещё быстрее: только год

меня любила мариула.

читая эти прекрасные стихи, мы чувствуем в них жизнь и движение образов, сравнений, эпитетов, свойственных народной поэзии. белинский совершенно верно заметил, что старый цыган противопоставлен трагическому герою поэмы, стоит выше алеко.

однако, по словам белинского, «несмотря на всю возвышенность чувствований старого цыгана, он не выясняет идеал человека: этот идеал может реализоваться только в существе сознательно разумном, а не в непосредственно разумном, не вышедшем из-под опеки у природы и обычая». глубоко верное замечание, предостерегающее от того, чтобы назвать старого цыгана идеальным героем поэмы.

в изображении старика-цыгана и земфиры, как и цыганского табора в целом, исполненном уважения и любви автора к своим героям, проявляется важная сторона его творчества. оно лишено каких бы то ни было следов национальной исключительности, будучи в то же время совершенно по духу.

люди разных рас и наций, и больших и малых, пользуются в произведениях поэта полным равноправием, несмотря на то, что в те времена для многих лиц даже из среды образованного общества характерным было пренебрежительное отношение к людям малых, «диких» народов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

письменно ответить на вопрос как нужно жить чтобы тебя назвали полным человеком. (опираясь на рассказ корова)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timeev3160
hrim5736
Yuliya Aleksandr282
irinaphones8
Amelin-Alipova
vvk2008
detymira
Станислав Валерий1696
anikamalish
Екатерина1979
zhannasokortova
Mashkov-Daniil1764
АндреевичОльга641
Вячеславовна_Сагитович
Advantage9111