atupicyn754
?>

ответить на вопросы по произведению А. Грина "Алые паруса"1 блок: Лонгрен, Ассоль и жители посёлка. 1. Расскажите об отце Ассоль, матросе Лонгрене. 2. Какой была Мария, его жена? 3. Почему не ей в трудную минуту? 4. Расскажите о детстве девочки. 5. Найдите описание Ассоль. Автор использует оригинальный ход при описании её внешности. Какой и зачем? 6. Расскажите о людях и нравах приморской деревни Каперны. 7. Почему Лонгрен сторонился земляков? 8. Почему недолюбливали Ассоль? Как обижали девочку? 9. Почему Ассоль не могла подружиться с детьми своей деревни? Что её отличает от них? 2 блок: Сказка, рассказанная Эглем. 1.В чем очарование Ассоль? Что в лице Ассоль привлекло внимание Эгля? 2. А что говорит мудрый старик Эгль об имени Ассоль? 3. Как вы понимаете слова «Прекрасная неизвестность»? 4. Какую судьбу напророчил Эгль Ассоль? 5. Верил ли сам сказочник тому, что предсказывал Ассоль? 6. Каким описал Эгль корабль, вместе с которым в «Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго»? Обратите внимание на глагол «расцветет». 7. Почему паруса алые, а корабль белый? 8.А теперь посмотрим, что осталось от этой ало-розовой блистательной палитры в словах нищего, подслушавшего разговор отца с дочерью? В чем разница? 9. Что изменится в жизни Ассоль после встречи с Эглем? 3 блок: Артур Грэй. 1. А почему рос одиноким Грей? 2. Чем был заполнен мир его детства? 3. Какие эпизоды из жизни Грея вам запомнились? 4. Обратите внимание на истории с картинами. Какое значение имеют эти эпизоды в повести? 5. Как представлял он себе профессию капитана? Соответствовал ли «беспокойный труд» на корабле детским представлениям Артура Грея? 6.Случайно ли название шхуны «Секрет»? 7. Каким секретом владел и поделился с командой Грэй? 4 блок: Встреча и тайна «алых парусов». 1.Как произошла встреча Ассоль и Грея? Случайна ли она? 2. Почему Грэй не поверил трактирщику, сыну Меннерса? 3.Докажите, что ничего волшебного в появлении алых парусов не было. 4. Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему? Только ли склонность к фантазии вела его? Что герои говорят о чудесах? 5. Как в Каперне отнеслись к появлению алых парусов? 6.Какие слова-образы включает автор в описание алых парусов? Ваши ассоциации? 7. Вспомним, как долго выбирал Грэй цвет материала для парусов.Почему именно его из тысячи других оттенков выбрал Грэй? 8. Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь? 9. Соответствовала ли Ассоль образу, который сложился о ней в сердце Грэя? Можем ли мы беспокоиться о будущем наших героев? Счастливы ли они? В чем смысл названия повести? Символом чего являются алые паруса?​

Литература

Ответы

Bmashutav16
Образ Джорджа Плейтена яскраво виявляється в зіставленні з іншим персонажем Плейтен і Тревіліян були однолітками. Вони разом жили на планеті Земля, спілкувалися, брали участь у дитячих розвагах, товаришували. Проте іхні батьки посідали різне місце в «диференційованому» суспільстві майбутнього. Батько Джорджа був трубоукладачем, а Тревіліян-старший був металургом на іншій планеті. Коли він повернувся на Землю, то мав вищий соціальний статус за своїх сусідів. Однак Джордж любив свого батька, вступив у бійку, захищаючи його ім'я. Тревіліян хотів наслідувати свого батька, але лише для того, щоб посісти вище місце в суспільстві. Джордж хотів бути програмістом, змалку відчувши потяг до знань. Для нього не мав значення матеріальний чи соціальний розрахунок, як для Тревіліяна, котрий хотів стати металургом, щоб потрапити на іншу планету-Новію.Однак мрії героїв не здійснилися. Тревіліян, який отримав знання за до старого апарата, відстав від інших. Оскільки він і гадки не мав про те, що можна самостійнощось прочитати, удосконалитися, то цілком зрозуміло, що він ніколи не досягне своеї мети. На відміну від нього, Джордж, котрого відправили в «інтернат для недоумків», не змирився зі своею долею. Він ще більше переконався у своему покликанні, а головне— збагнув, шщо людина має навчитися сама добувати знання, самостійно мислити: лише так можна керувати новітніми машинами й самим ходом технічного прогресу, а не залежати від них. Автор протиставляє не лише ставлення героїв до знань, освіти, але іхні моральні якості. Джордж Плейтен був людяним, морально стійким. Він хвилювався за своїх батьків, боявся осоромити іх. Він мав не лише талант, а й почуття гідності, внутрішньої свободи, цілеспрямованість. Тревіліян із дитинства звик, щоб за нього все вирішували інші. Він обрав найлегший шлях у житті, дбаючи лише про матеріальні блага та свій соцальний статус. Його воля повністю підкорена панівній системі. Він здатний на зраду колишнього товариша, відчувши, що той не такий, як усі.
rsksnb
Герой поэмы – василий теркин, находится на фронте. для него это уже вторая война, впервые он попал на фронт во время финской войны. теркин вспоминает, как с отрядом они проходили через деревню, где жил их командир. жена командира накормила солдат. наутро деревня осталась в плену, а отряд ушел. затем теркин рассказывает о переправе через реку. по плотам ведется огонь противника. теркин оставшемуся взводу переправиться на другой берег. однажды теркин налаживал связь. в укрытии он обнаружил офицера, убил его, но сам получил ранение. танкисты доставляют героя в медицинскую часть. выйдя оттуда, теркин присоединяется к своей роте. теркин берет у танкистов гармонь и играет сначала грустную, а потом задорную мелодию. танкисты оставляют гармонь в подарок герою поэмы. потом василий теркин сражается с немцем в рукопашной схватке и побеждает. из разведки он доставляет к командованию языка. весной у теркина получается сбить самолет из винтовки, за это он награждается орденом. в бое за одно село теркин получает тяжелое ранение. после госпиталя вновь возвращение в роту, а там оказывается есть новый теркин по имени иван. они даже поспорили между собой, но старшина сообщает, что у каждой роты будет свой теркин. начинается наступление войск, теркин проходит через свое родное, уже освобожденное село. впереди дорога на берлин. уже на территории германии описывается баня, солдаты парятся, среди них выделяется солдат-весь в шрамах, говорливый. про него говорят – как теркин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы по произведению А. Грина "Алые паруса"1 блок: Лонгрен, Ассоль и жители посёлка. 1. Расскажите об отце Ассоль, матросе Лонгрене. 2. Какой была Мария, его жена? 3. Почему не ей в трудную минуту? 4. Расскажите о детстве девочки. 5. Найдите описание Ассоль. Автор использует оригинальный ход при описании её внешности. Какой и зачем? 6. Расскажите о людях и нравах приморской деревни Каперны. 7. Почему Лонгрен сторонился земляков? 8. Почему недолюбливали Ассоль? Как обижали девочку? 9. Почему Ассоль не могла подружиться с детьми своей деревни? Что её отличает от них? 2 блок: Сказка, рассказанная Эглем. 1.В чем очарование Ассоль? Что в лице Ассоль привлекло внимание Эгля? 2. А что говорит мудрый старик Эгль об имени Ассоль? 3. Как вы понимаете слова «Прекрасная неизвестность»? 4. Какую судьбу напророчил Эгль Ассоль? 5. Верил ли сам сказочник тому, что предсказывал Ассоль? 6. Каким описал Эгль корабль, вместе с которым в «Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго»? Обратите внимание на глагол «расцветет». 7. Почему паруса алые, а корабль белый? 8.А теперь посмотрим, что осталось от этой ало-розовой блистательной палитры в словах нищего, подслушавшего разговор отца с дочерью? В чем разница? 9. Что изменится в жизни Ассоль после встречи с Эглем? 3 блок: Артур Грэй. 1. А почему рос одиноким Грей? 2. Чем был заполнен мир его детства? 3. Какие эпизоды из жизни Грея вам запомнились? 4. Обратите внимание на истории с картинами. Какое значение имеют эти эпизоды в повести? 5. Как представлял он себе профессию капитана? Соответствовал ли «беспокойный труд» на корабле детским представлениям Артура Грея? 6.Случайно ли название шхуны «Секрет»? 7. Каким секретом владел и поделился с командой Грэй? 4 блок: Встреча и тайна «алых парусов». 1.Как произошла встреча Ассоль и Грея? Случайна ли она? 2. Почему Грэй не поверил трактирщику, сыну Меннерса? 3.Докажите, что ничего волшебного в появлении алых парусов не было. 4. Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему? Только ли склонность к фантазии вела его? Что герои говорят о чудесах? 5. Как в Каперне отнеслись к появлению алых парусов? 6.Какие слова-образы включает автор в описание алых парусов? Ваши ассоциации? 7. Вспомним, как долго выбирал Грэй цвет материала для парусов.Почему именно его из тысячи других оттенков выбрал Грэй? 8. Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь? 9. Соответствовала ли Ассоль образу, который сложился о ней в сердце Грэя? Можем ли мы беспокоиться о будущем наших героев? Счастливы ли они? В чем смысл названия повести? Символом чего являются алые паруса?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*