начнем с кусаки. кусаку все обижали и не любили и только лёля полюбила ёе по настоящему и кусака доверилась ей. но вскоре лёля уехала и оставила кусаку одну. она бросила её на произвол судьбы, и кусака больше никогда ни кому не поверит, никому не откроется.. здесь чувство недоверия к окружающим, ведь она считала хлеб за камень, а ласку за удары.
юшка. этот старичок который всех любил и ценил, жил для других. он считал что дети которые обзывают его, на самом деле его любят. он работал для своей приемной дочери день и ночь. ел что попало и пил только воду. а люди вымещали на нем злость, ненависть. и только когда он умер они подумали "а как мы теперь без юшки? " здесь зло поробощает людей. мало осталось людей которые не злятся и делают только
fab2004
02.07.2021
Прочитав роман ж. верна «дети капитана гранта» , я был покорён мужеством, отвагой, доблестью, целеустремлённостью и благородством главных героев. и мне совершенно несложно было сделать выбор и назвать имя любимого героя. конечно, роберт грант – вот кто может служить примером для любого мальчишки. этот парень почти мой ровесник. и мне будет проще сравнить себя с ним. найти общие черты характера и сделать вывод, почему же всё-таки он так привлёк к себе моё внимание. при первом знакомстве с ним в романе, он производит впечатление воспитанного и решительного мальчика. после того, как его сестра мери рассказала леди гленарван о том, как они остались одни и какие трудности им пришлось пережить, проникаешься ещё и огромным уважением к этим героям. слушая рассказ сестры, роберт впервые отдавал себе отчет в том, сколько она для него сделала, сколько выстрадала, и наконец, не в силах больше сдерживаться, он бросился к сестре и крепко обнял ее. « – мамочка, дорогая моя мамочка! – воскликнул он, глубоко растроганный» . его поведение дало понять мне, какой он добрый и ранимый. и какой большой любовью к сестре наполнено его сердце. роберт был сыном отважного шотландца и моряка. и он был достойным сыном. интересные приключения и странствия, в которых участвовал роберт, закаляли его характер. он знал, что пройдя через все трудности и испытания, он со своими друзьями обязательно достигнет цели – непременно найдут отца роберта – капитана гранта. он хорошо усвоил, что смелость содействует в реализации их цели. товарищ всегда спасет товарища. воры получат по заслуге. справедливость победит, а мечта осуществится. пройдя океаны и материки, ему вместе с другими героями романа, участвовавшими в поисках его отца, удалось пережить массу приключений и одолеть все трудности, веря в успех своего дела. о безграничной смелости этого мальчика свидетельствуют множество эпизодов в романе, например, во время землетрясения в чили. он пропадает, и несколько дней ребенка нигде не могут найти. когда друзья, утратив всякую надежду его отыскать, уже собираются двинуться в путь, вдруг видят кондора, который в своих мощных лапах несет роберта, взмывая в поднебесье. в пампасах путникам грозит гибель от жажды. роберт вместе с талькавом, гленарваном отправляются на поиски воды и опережают остальных. у реки ночью на них нападает стая красных волков. им грозит неминуемая гибель. тогда, роберт, вскакивает на быстроногую тауку, лошадь талькава, и, рискуя быть растерзанным волками, увлекает стаю от гленарвана и талькава. ему удается избежать гибели. он присоединяется к группе паганеля, и утром вновь встречается со спасенными гленарваном и талькавом. как вам? вот и я был поражён его смелостью и отвагой! такие приключения добавляют в нем мужества. а мне стремления становится смелее, сильнее, бесстрашнее, выносливее. он имеет все эти качества, потому и смог это сделать! и не удивительно, что роберт, как и его отец, становится бравым моряком. он получил много жизненных уроков. люди, окружавшие его на всём путешествии, передали ему свой опыт и знания, которые наверняка ему пригодятся в жизни. а мне и таким как я мальчишкам остаётся только завидовать и учится на его примере! просто поменяй под себя не пиши все,пиши кратко!
os7960
02.07.2021
"я люблю свой дом и всегда с удовольствием иду домой. я знаю, что меня там ждут любимые люди и мои любимые вещи.как только захожу в дом, то снимаю обувь и надеваю свои любимые тапочки. они красивые розовые с бантиками, они такие мягкие и тепленькие, что у меня сразу поднимается настроение. на улице я замерзла и мне хочется согреться горячим чаем. иду в кухню, где моя любимая мама испекла блинчики, я их буду есть с медом и любуюсь на баночку в которой он находится. это керамическая вазочка желтого цвета, сама цвета меда. на душе у меня становится спокойно и я уже согрелась. с опаской смотрю на раковину для грязной посуды. она меня не привлекает и я ее сторонюсь. мне не хочется пачкать свои красивые пальчики и я с негодованием отвернулась. пойду ка я лучше и посмотрю телевизор. а где же мой халатик, тепленький и махровый. вот о висит и ждет меня, он меня манит в свои объятья. я с удовольствием в него облачаюсь, стараюсь не смотреть на свой портфель, потому, что он зовет меня, он кричит - "что же ты села смотреть телевизор, а уроки? "портфель относится ко мне жестко. я не хочу на него смотреть и "
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На сегодня написать сочинение какие нравственые проблемы вызывает автор рассказа юшка кусака и сигнал
начнем с кусаки. кусаку все обижали и не любили и только лёля полюбила ёе по настоящему и кусака доверилась ей. но вскоре лёля уехала и оставила кусаку одну. она бросила её на произвол судьбы, и кусака больше никогда ни кому не поверит, никому не откроется.. здесь чувство недоверия к окружающим, ведь она считала хлеб за камень, а ласку за удары.
юшка. этот старичок который всех любил и ценил, жил для других. он считал что дети которые обзывают его, на самом деле его любят. он работал для своей приемной дочери день и ночь. ел что попало и пил только воду. а люди вымещали на нем злость, ненависть. и только когда он умер они подумали "а как мы теперь без юшки? " здесь зло поробощает людей. мало осталось людей которые не злятся и делают только