stendpost
?>

1. Почему Глава называется «Учитель Карл Иваныч»? Какое впечатлениепроизвел на вас образ учителя?2. На какие части можно разделить эту главу? Кто и что оказывается цен-тром внимания в каждой из частей? Озаглавьте каждую. Везде ли со-хранена детская точка зрения? Где она изменяется? Приведите кон-кретные примеры.8. Что мы узнаём о Карле Иваныче из второй части главы? Кто расска-зывает её нам — маленький Николенька или взрослый повествова-тель? Объясните своё мнение. В чём проявляется мягкая ирония рас-сказчика?​

Литература

Ответы

semenovakotya577
1. Глава называется "Учитель Карл Иваныч" в честь главного персонажа - учителя по имени Карл Иваныч. Название главы указывает на то, что именно учитель является ее ключевым персонажем и центральной темой. Образ учителя производит впечатление доброго и заботливого человека, который посвятил свою жизнь образованию детей. Он преданный своей работе и стремится помочь каждому ученику в их развитии и образовании.

2. Главу "Учитель Карл Иваныч" можно разделить на следующие части:

- Первая часть: "Один из самых лучших учителей", где рассказывается о первом впечатлении героев - учеников и их родителей - о Карле Иваныче. Здесь описывается, как учитель находит общий язык с учениками и старается учить их не только предметам, но и тому, как быть хорошими людьми. Сохранена детская точка зрения, так как повествование осуществляется от лица главного героя - маленького Николеньки.

- Вторая часть: "Школа без учителя", где рассказывается о болезни Карла Иваныча и отсутствии его на уроке. Здесь центром внимания становится отношение учеников к учителю и их тревога за его здоровье. В этой части сохраняется детская точка зрения, так как эмоции и ощущения рассказываются от лица Николеньки.

- Третья часть: "Крутое девятилетие", где рассказывается о возвращении Карла Иваныча после болезни и о его особом подходе к урокам и обучению. В этой части постепенно меняется точка зрения на героя, так как повествование осуществляется уже от лица взрослого повествователя, который описывает действия и поступки учителя с некоторой иронией.

8. Из второй части главы мы узнаем о том, что Карл Иваныч заболел и отсутствовал на уроке. Рассказывает нам эту часть Николенька, маленький герой романа. Мягкая ирония рассказчика проявляется в том, что хотя учитель отсутствует на уроке из-за болезни, его авторитет и присутствие все равно сильно ощущаются в классе и даже у родителей учеников. Это подчеркивает значимость и роль учителя в жизни школьников, а ироничное повествование создает некий комический эффект и играет с читателем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Почему Глава называется «Учитель Карл Иваныч»? Какое впечатлениепроизвел на вас образ учителя?2. На какие части можно разделить эту главу? Кто и что оказывается цен-тром внимания в каждой из частей? Озаглавьте каждую. Везде ли со-хранена детская точка зрения? Где она изменяется? Приведите кон-кретные примеры.8. Что мы узнаём о Карле Иваныче из второй части главы? Кто расска-зывает её нам — маленький Николенька или взрослый повествова-тель? Объясните своё мнение. В чём проявляется мягкая ирония рас-сказчика?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ryadovboxing23
dvpered
ГалинаРайгородская
okasnab
Станиславовна196
Yanusik24
dnikolay365
v79150101401
tanyaandreeva728
samsludmila
stepa19806966
vadimkayunusov
pimenov5
oyudina
zubov-073620