Yelena1409
?>

Доброе пожелания директору написать​

Литература

Ответы

Chausmonk4

Уважаемый ( ) . От всей души желаем Вам здоровья, неиссякаемой энергии, успехов во всех начинаниях и воплощения самых смелых планов. Пусть Ваша жизнь всегда остается наполненной пониманием и поддержкой вашего коллектива, теплом домашнего очага, любовью родных и близких.

Позвольте Вас поздравить с Юбилеем!

Примите наши теплые признанья.

В своей работе всё преодалеем,-

Ведь Вы - пример для суперподражанья!

Вы грамотны и целеустремленны,

Вы - труженик в цеху образованья.

Наставник, уважаньем награжденный,

За чуждость к конформизму и за ЗНАНЬЯ!

Вам за мудрость и заботу,

Уменье расставлять приоритеты,

На поле знаний инноваций - взлёты,

За общие свершения, победы!

Желаем процветать в своей харизме,

В тандеме всем стремиться к результату.

Вы - режиссер своей прекрасной жизни...

Объяснение:

Доброе пожелание директору

cherkashenko87543
Максим Горький – русский писатель и мыслитель, который в своих произведениях часто обращался к проблемам нищеты, несправедливости и социальной несправедливости. Однако, в рассказах М.Горького Жизнь Клима Самгина и Горе от ума мы также можем обнаружить желание автора подарить читателям возвышенный и исключительный мир.

1. Силой воли и самодисциплина. В рассказе "Жизнь Клима Самгина" М.Горький создает образ главного героя, Клима Самгина, который несмотря на трудности и лишения, стремится к самосовершенствованию. Он проявляет волю и самодисциплину, изучает книги и стремится к образованию, несмотря на свое деревенское происхождение и неблагоприятные условия. Этот пример показывает, что самообразование и личностное развитие могут привести к возвышенному и исключительному миру.

2. Искусство и творчество. В рассказе "Горе от ума" М.Горький говорит о величии искусства и творчества. Главный герой, Митрофанушка, пытается создать свою пьесу и стать успешным драматургом. Интересно отметить, что Митрофанушка несовершенен, он ошибается и смешон во многих ситуациях, но Горький показывает, что через искусство можно преодолеть свои недостатки и подняться к возвышенному уровню. Таким образом, Митрофанушка символизирует творческую душу, способную преодолевать трудности и приносить красоту в мир.

3. Жизненная сила и возрождение. В рассказах М.Горького мы часто видим героев, которые, несмотря на неприятности и драматические события, способны возрождаться и найти в себе силы для перемен. Например, в рассказе "Жизнь Клима Самгина", Клим после неудачи и разочарования в любви решает начать все заново, оставаясь верным своим идеалам. Это показывает, что даже в самых тяжелых ситуациях, человек может возрождаться и стремиться к высшим целям.

В целом, эти примеры показывают, что Максим Горький стремился создать возвышенный и исключительный мир для своих читателей, показывая, что через упорство, образование, искусство и волю можно преодолеть трудности и достичь высоких целей. Он вдохновлял людей на преобразование своей жизни и стремление к самосовершенствованию, что делает его рассказы возвышенными и исключительными.
Bella
Добрый день, уважаемые ученики!

Сегодня я с удовольствием представлю вам роль школьного учителя и помогу разобраться с заданием "Мастерская юного писателя. Заполни таблицу и опиши героев басни "Слон-живописец" по оценочным вопросам". Давайте начнем!

Перед нами стоит задача описать героев басни "Слон-живописец" по оценочным вопросам. Чтобы выполнить это задание, мы должны рассмотреть их поведение, поступки, чувства и отношение друг к другу. Для начала, я предлагаю разбить выполнение задания на несколько шагов.

Шаг 1: Заполнение таблицы
Для того чтобы заполнить таблицу, нам нужно выделить главных героев басни "Слон-живописец". В данной басне главными героями являются слон и другие животные. Наша задача — описать их по оценочным вопросам.

Давайте начнем с поведения и поступков героев. Мы видим, что слон проявляет свою индивидуальность и творческий потенциал, становясь художником-живописцем. Он рисует различные картины с большим мастерством. В то же время, другие животные в басне изначально не верят, что слон может стать искусствоведом.

Шаг 2: Объяснение чувств героев
Перейдем к объяснению причин их чувств. Почему животные в басне испытывают такие чувства? Первоначально, они сомневаются в способностях слона и не видят в нем художника-живописца, так как слоны обычно никогда не занимаются искусством. Это вызывает у них удивление и недоверие. Однако, когда они увидели картины, созданные слоном, их чувства изменились. Вместо недоверия и сомнения появилось уважение к творческому потенциалу слона.

Шаг 3: Сравнение отношения героев друг к другу
Перейдем к сравнению отношения героев друг к другу. В начале басни мы видим, что другие животные относятся к слону с недоверием, но после того, как увидели его творчество, отношение изменилось на уважение и поддержку. Герои стали принимать и ценить творческое начало слона, их взгляд на него стал положительным.

Таким образом, поведение и поступки героев басни "Слон-живописец" отличаются в зависимости от их предвзятого мнения о слоне и их реакции на его творчество. Они испытывают различные чувства, начиная от сомнения и недоверия, а заканчивая уважением и поддержкой. Отношение героев друг к другу изменяется от недоверия к уважению и признанию таланта.

Надеюсь, что мой ответ был подробным и понятным для вас и помог вам выполнить данное задание. Если у вас еще остались вопросы или нужна дополнительная помощь, я с радостью отвечу на них. Удачи вам в вашем творческом путешествии!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доброе пожелания директору написать​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*