kalterbrun
?>

В каком стихотворении автор использует для описания героя метафору, а в каком сравнение (ответ поясните): 1. Чьи-то лапки на белом снегу наследили, Кто-то, робкий, лесною опушкой бежал, У березы кору обглодал. Корешок чьи-то зубки точили. Белым столбиком долго сидел, Навострив свои длинные ушки, И, зачуяв стрелка, полетел Через голову с белой горушки. Куцый хвостик, глаза с косиной И пушистая белая шубка, Рост не мал и не очень большой, И раздвоена верхняя губка. 2. Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Смотрю – навстречу мой знакомый Бежит по снегу босиком. И вот мы радости не прячем. Мы – неразлучные друзья. Визжим, и прыгаем, и скачем, То он, то я, то он, то я. Объятья, шутки, разговоры. – Ну, как живёшь? Ну, как дела? – Вдруг видим, кошка вдоль забора, Как тень на цыпочках Побудь со мной ещё немного! – Но я его не удержал. – Гав! Гав! – сказал знакомый строго, Махнул хвостом и убежал.

Литература

Ответы

Galiaahmatova4447

i. в рассказе в.п. астафьева "васюткино озеро" рассказывается о событиях, произошедших в жизни главного героя - тринадцатилетнего мальчика васютки, который заблудился в тайге. тайга - опасное место даже для взрослых. тем не менее, васютка смог выбраться и выйти к енисею, где его подобрала лодка.

ii. васютка - не совсем обычный мальчик. он - настоящий таежник, потому что всю свою жизнь он живет рядом с тайгой и часто там бывает. его отец и дед тоже живут тут, на берегу енисея, где работает рыболовецкая бригада васюткиного отца. поэтому у мальчика своеобразный характер: можно сказать, что он намного взрослее своих сверстников-горожан.  

1. например, васютка практичен. он много знает и умеет: знает, как выжить в тайге, как добыть еду, умеет стрелять и так далее. в тайгу он ходил не просто погулять, а за добычей: на охоту или за кедровыми орехами для рыбаков из бригады отца.  

2.кроме того, за время, проведенное в одиночку в тайге, васюткин характер стал еще тверже. отлично понимая, что тайга - место суровое, которое "хлипких не любит", заблудившийся васютка сохранил способность здраво рассуждать. блуждая в тайге, васютка проявил свои лучшие качества: смелость, решительность, смекалку, мужество и терпение.

3.выжить в тайге васютке знание "законов тайги", которым издавна местные жители учат своих детей. "таков старинный порядок: идёшь в лес — бери еду, бери спички." - пишет астафьев. васютка старается порох и дробь - этому тоже его учили с детства. жизнь в тайге всех заставляет   быть практичными и рассудительными, несмотря на возраст. кроме того, васютка знает, как определить стороны света, по определенным признакам догадывается, что найденное им озеро - проточное.

4. выйдя к озеру и увидев там много речной рыбы, васютка подумал в том числе и о рыбаках из отцовской бригады. уже потом, когда его невольное путешествие по тайге благополучно завершилось, васютка их к тому озеру. рыбаки поймали там много хорошей рыбы.  

именно поэтому это небольшое озеро, которое едва-едва видно на карте, назвали в честь мальчика. все справедливо: он нашел это озеро и к нему рыбаков.

mstrshulz
Митраша-он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Настя-она "золотая курочка» - этим он подчёркивает, что Настя красивая и добрая девочка . Эффект усиливают уменшительно-ласкательные суффиксы в словах: курочка, ножки, монетки, носик. чистенький, веснушки. Эти суффиксы нам ещё раз убедиться, что девочка – положительный герой.

Этого достаточно?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком стихотворении автор использует для описания героя метафору, а в каком сравнение (ответ поясните): 1. Чьи-то лапки на белом снегу наследили, Кто-то, робкий, лесною опушкой бежал, У березы кору обглодал. Корешок чьи-то зубки точили. Белым столбиком долго сидел, Навострив свои длинные ушки, И, зачуяв стрелка, полетел Через голову с белой горушки. Куцый хвостик, глаза с косиной И пушистая белая шубка, Рост не мал и не очень большой, И раздвоена верхняя губка. 2. Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Смотрю – навстречу мой знакомый Бежит по снегу босиком. И вот мы радости не прячем. Мы – неразлучные друзья. Визжим, и прыгаем, и скачем, То он, то я, то он, то я. Объятья, шутки, разговоры. – Ну, как живёшь? Ну, как дела? – Вдруг видим, кошка вдоль забора, Как тень на цыпочках Побудь со мной ещё немного! – Но я его не удержал. – Гав! Гав! – сказал знакомый строго, Махнул хвостом и убежал.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gutauta6
artemiusst
officem695
vvb1383
Popova-Erikhovich
ashybasaida-33
Serkova_Elena251
aureole6452
Yurevich1701
natalyaSvetlana
fishka-sokol14
dilbaryan76
radatailless
Aleksandr
Akopovich802