staskamolbio5152
?>

О чём Лидия Михайловна разговаривали с главным персонажем после уроков . Обратите внимание на портрет почему Автор поставил их рядом

Литература

Ответы

Stasyadoma

Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.

magazin7452834

Тайна "священных слов", сказанных А.Рубинштейном юному музыканту Юрию Азагарову в том, что великий композитор открыл ему истину о том, что юноша безусловно талантлив. Еще он ему сказал, что потребуются  годы усердного труда для того, чтобы получить мировое признание.

Рассказ заканчивается так, потому что он, по замыслу автора, должен вселять надежду на счастливый случай в жизни каждого человека.  

Главная мысль рассказа - в жизни иногда случается  чудесное стечение обстоятельств, которые позволяют сделать жизнь содержательной и полной, раскрыть природные таланты.

boykoz9

Ф.И. Дата

6 класс, русская литература,      4 четверть

ПОНИМАНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕКСТУ            [5]

Задания      

1.Выберите правильный ответ. [1]

1.Укажи жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Русалка».

А) Песня В) Баллада С) Поэма  Д) Стихотворение

2.Кто рассказал про встречу плотника Гаврилы с русалкой? [1]

А) Илюша  В) Павел С) Костя Д) Федя

3. Взволнованный неблагополучием в своем царстве, Берендей говорит:

...Наше лето,

Короткое, год от году короче

Становится, а весны холодней —

Туманные, сырые, точно осень...

Так он объясняет ставшую закономерной холодность, отчужденность людей в Берендеевом царстве. Такой художественный прием называется:     [1]

А) антитезой; В) аллегорией; С) гиперболой; Д) метафорой

Задания

2. Дайте краткие ответы на во Для чего  И.С.Тургенев  в рассказе «Бежин луг» включил  описания природы, картины смены дня и ночи? Аргументируйте свой ответ.    [1]

2.Чем определен конфликт пьесы А.Н.Островского «Снегурочка»? Что ценят в жизни людей, в своей жизни персонажи, наделенные божественной силой и властью - Мороз, Весна-красна, Ярило?                                                   [1] -

АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА   [5]

Задание

1.Охарактеризируйте героев рассказа «Бежин луг», используя план и цитаты из текста в виде таблицы.

План характеристики героя

Персонаж Возраст,  внешний вид, выражение лица, одежда Какую историю рассказывает герой Речь и поступки Художественное и время историй, рассказанных мальчиками

Федя    

Павлуша    

Илья    

Костя    

Ваня    

2. ответьте на во Как вы думаете, что ждет этих ребят в будущем?

ОЦЕНКА И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ    [10]

Задание  

Прочитайте высказывания литературоведов. Выразите свою точку зрения, выражая свое согласие или несогласие к оценке (высказыванию) критиков. (100-120 слов).

… Видно, что бедность и нужда заставляют детей с самых ранних лет уже принимать серьезное участие в трудах родителей. Таким образом, крестьянские ребятишки совсем лишены образования. С другой же стороны, эти самые обстоятельства жизни ставят их в тесные отношения с природой, с трудом, и уже с детства воспитывают в них физическую силу, бодрость духа, находчивость, одним словом - характер.

(П. В. Евстафьев, "Новая русская литература", 1889 г.)  

Источник: http://www.literaturus.ru/2017/08/kritika-bezhin-lug-turgenev-otzyvy-analiz.html

© Literaturus.ru : Мир русской литературы

2) ..в каком удивительном соответствии изображаются Тургеневым человек и природа. И звезды небесные, и реющий в воздухе голубь, и леса, поля и воды, окружающие мальчиков в "ночном", - все это входит в их духовную жизнь, красоту всего этого чуют они своим сердцем, и живут и дышат этой красотой Божьего мира.

(А. И. Незеленов, "Тургенев в его произведениях", СПб, 1885 г.)  

Источник: http://www.literaturus.ru/2017/08/kritika-bezhin-lug-turgenev-otzyvy-analiz.html

© Literaturus.ru : Мир русской литературы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О чём Лидия Михайловна разговаривали с главным персонажем после уроков . Обратите внимание на портрет почему Автор поставил их рядом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*