homeo85
?>

План аналізу верша:1. Аўтар і назва твора.2. Вызначыць прынадлежнасць твора да аднаго звідаў лірыкі ( грамадзянская, філасофская, інтымная, пейзажная3. Узнавiць вобразы і карціны, створаныяпаэтам.4. Фаць кароткую характарыстыку герою (калі !ён ёсць).5.Вызначыць асноўную думку твора.6. Выявіць аўтарскія адносіны да герояў, І падзей.7.Вызначыць выяўленчыя сродкі мовы, пры дапамозе якіх аўтар стварыў мастацкую карціну:а) эпітэты (мастацкае азначэнне);б) метафары (пераносныя значэнні);в) параўнанні;г) гіпербала ( пераўвелічэнні).8. Абгрунтуйце сваю ацэнку твора. Якія || пачуцці выклікаў ён у вас?​

Литература

Ответы

Виталий887

Н.Н. Носов хотел выразить в этом рассказе мысль о том, что для кого-то дружба - это что-то дорогое, а для кого-то так просто, как сломать телефон, например. В рассказе повествуется о двух друзьях. Два друга были закадычными товарищами. Но после покупки телефона их дружба пошла как-то не так. Для одного мальчика купленный телефон был дорогой вещью и ценной, а для другого мальчика оказалось, что нет. Он постоянно ломал телефон и делал из частей телефона другие вещи. Таким образом, когда мальчик сломал телефон, то он сломал и их дружбу.

Валиахметова
К о г д а   в о л н у е т с я   ж е л т е ю щ а я   н и в а...
Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого листка;

Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой,
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой;

Когда студеный ключ играет по оврагу
И, погружая мысль в какой-то смутный сон,
Лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край, откуда мчится он,—

Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,—
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу бога.
М.Ю.Лермонтов. 1837     
     Главный герой - лирический герой, который вспоминает природные объекты. Одушевленные им, они становятся действующими героями стихотворения: нива волнуется, лес шумит, слива прячется, ландыш кивает головой, ключ играет и лепечет.
     Эти события относятся к разным месяцам года, но в стихотворении пейзажные зарисовки даны в разбивку, а не в строгой временной последовательности. Поэтому их можно объединить в одно событие: воспоминания лирического героя о том, как на него действует природа, причем каждый фрагмент пейзажа  приводит к событиям, о которых рассказывается в последней строфе.
     Событийный план стихотворения:
1.  Герой вспоминает воздействующие на него природные объекты (ниву, лес, сливу).
2.  Герой чувствует, что природа находится в единстве с ним, пытается войти в контакт и воздействовать на него (ландыш приветствует, ключ лепечет). Это идет не на уровне сознания, а как смутный сон.
3.  С героем происходят физические и духовные и эмоциональные превращения (морщины разглаживаются, душа умиротворяется, ощущается счастье).
4.  Герой ощущает присутствие Бога - Творца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План аналізу верша:1. Аўтар і назва твора.2. Вызначыць прынадлежнасць твора да аднаго звідаў лірыкі ( грамадзянская, філасофская, інтымная, пейзажная3. Узнавiць вобразы і карціны, створаныяпаэтам.4. Фаць кароткую характарыстыку герою (калі !ён ёсць).5.Вызначыць асноўную думку твора.6. Выявіць аўтарскія адносіны да герояў, І падзей.7.Вызначыць выяўленчыя сродкі мовы, пры дапамозе якіх аўтар стварыў мастацкую карціну:а) эпітэты (мастацкае азначэнне);б) метафары (пераносныя значэнні);в) параўнанні;г) гіпербала ( пераўвелічэнні).8. Абгрунтуйце сваю ацэнку твора. Якія || пачуцці выклікаў ён у вас?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*