ответ:В рассказе Н.С. Лескова «Человек на часах» одним из главных героев является капитан Миллер Николай Иванович, человек, рассказавший историю, о которой идет речь в этом повествовании. Миллер на то время был ротным командиром Измайловского полка, где и произошел тревожный и чрезвычайный случай, ставший сюжетом рассказа. Капитан Миллер был человеком, как о нем говорили сослуживцы, «гуманитарного направления». Он хорошо относился к солдатам своей роты, он не был жестоким и суровым, как подполковник Свиньин. Характер капитана проявляется и в случае с солдатом Постниковым.
Зимой 1839 года рота караульных охраняла Зимний дворец, где жил император Николай I. Произошло это в крещенскую пору, когда была необъяснимая для зимы оттепель. Снег начал подтаивать, и лед на реке Нева потемнел и покрылся водой. Солдат Постников стоял в карауле недалеко от берега. И вдруг он услышал крик человека о доносившийся со стороны реки. Постников понял, что из-за подтаявшего льда, кто-то угодил в полынью.
Постников был человеком из дворовых крепостных, да еще и очень чувствительный и нервный. Этот крик сильно на него действовал. Солдат сразу готов был побежать на но так как он был на службе, он не мог этого сделать. Наказанием для него могли быть армейский суд и каторжные работы. В нем боролось сострадание к тонущему человеку и чувство долга.
Страх и пост держали его до тех пор, пока не победило человеческое сострадание, к тому же в то время была самая тихая и безмятежная пора, да и понадеялся он, что никто не узнает о его отлучке с поста, и будка никуда не денется. Постников побежал и вытащил человека из полыньи. А на берегу как раз показались сани, в которых ехал офицер из дворцовой команды. Этот офицер забирает человека и увозит с собой. Какие мысли были у него, никто из роты капитана Миллера не знал, и подумали, что тот обо всем доложит приставу.
Миллер понимал поступок и подвиг солдата, но если узнает об этом пристав, то он сразу все подробности расскажет обер-полицеймейстеру Кокошкину, а дальше обо всем узнает император, так как Кокошкин по утрам ходит к нему с докладом. И капитан понимает, что дело начинает принимать серьезный оборот и для солдата, и для капитана, и для батальонного командира подполковника Свиньина.
Миллер хоть и был «гуманитарием», и как говорили, что на службе ему это вредило, но был и примерным служащим, выполнял свой долг отменно. Он, несмотря на то что была ночь послал посыльного с известием к подполковнику Свиньину. Свиньин, тоже понимая сложившуюся ситуацию, едет к генералу Кокошкину. Генерал разобрался и очень тактично исправил ситуацию. Никто не пострадал, кроме солдата Постникова, которого побили перед ротой и отправили лечиться в лазарет. Но тот еще и был доволен, так как он ожидал большего наказания за то, что оставил пост, а за человека медаль получил офицер.
Побить солдата приказал подполковник Свиньин. Миллер просил его отменить наказание, совсем простить и пощадить Постникова, но подполковник не придает значения его да и капитану указывает на его мягкость и «гуманитарное» отношение к солдатам, что, по его мнению, отражается на субординации подчиненных.
Объяснение:
Maksimova-Shorokhov303
21.04.2020
Одним из самых талантливых мастеров слова XIX века является А. С. Пушкин. Он написал большое количество величайших произведений, которые навеки вошли в историю как русской, так и мировой литературы. Одним из известнейших творений в прозе является «Капитанская дочка» . Сам поэт назвал «Капитанскую дочку» романом, но произведение имеет размеры повести. Малый объем объясняется предельной сжатостью пушкинского прозаического стиля. Роман в основном написан простыми предложениями. Несмотря на малый объем, события романа охватывают около двух лет: с начала зимы 1772 / 73 года по январь 1775 года. В основе сюжета произведения лежат события из жизни главного героя, которые разворачиваются на фоне реальных исторических событий. Автор затронул большое количество вопросов, волнующих его. Одной из важнейших проблем, поднятых в романе, была тема чести и долга, то есть взгляд на понимание своей чести и долга различными людьми в различной обстановке. Главным героем романа является Петр Гринев, молодой дворянин, офицер екатерининской армии, человек долга и чести, в котором прочны нравственные устои. Он является свидетелем, рассказчиком и непосредственным участником исторических событий. Героем исторического произведения является не исторический деятель, но вымышленное лицо, человек, в сущности, наивный. Силою обстоятельств он оказывается вовлечен в исторические События; в ходе которых он вступает в отношения с историческими лицами. Сын поймет наставление отца Гринева: «Береги честь смолоду» . Дальнейшая судьба героя-представляет собой выполнение напутствия отца и особенно завета о сохранении чести, несмотря на все трудности, преграды и ошибки на пути героя. Понятие чести различно у отца и сына Гриневых, так как их мировоззрение формировалось в различных условиях. Если для отца это прежде всего честь дворянина и офицера, верность государю при любых обстоятельствах, то Гринев-сын, не отказываясь от такого понимания, умеет расширить понятия чести до его общечеловеческого, гуманного и гражданского значения, до признания героических качеств вождя восстания до «сочувствия» и невольного преклонения перед моральной высотой Пугачева.
Гринев — один из лучших людей своей эпохи, он симпатизирует Пугачеву, хотя и не понимает подлинного смысла происходящих событий. В данный момент он видел в предводителе восстания не самозванца, бандита и убийцу, а, прежде всего, именно того человека, от которого зависит его дальнейшее личное счастье. Гринев не отказывается от его из-за ложной гордости, а даже благодарен за желание Пугачева ему и остановить произвол Швабрина, который был не только предателем, но и низким, безнравственным человеком. В лице Швабрина показан типичный представитель гвардейского офицерства екатерининского времени. Швабрин, как офицер гвардии, видит в себе человека, которому все дозволено. Мы мало знаем о его карьера сломана, надежд на возвращение в Петербург нет. В этих обстоятельствах переход его на сторону Пугачева можно рассматривать как возможность перемены. Выбор делался между изменой присяге и неминуемой виселицей в случае отказа. Швабрин глубоко презирает народ, ненавидит и боится Пугачева, цели восстания ему чужды. Среди простого люда также существует своебразное представление о чести и долге. Савельич лучшие годы своей жизни прослужил барину, исправно прослужил ему верой и правдой. Он был готов отдать свою жизнь «за барское дитя» . В образе Савельича показана рабская покорность своему господину. Пугачев, казалось, был человеком беспринципным и безнравственным, видящим в Гриневе не только противника, дерзкого Дворянина, но человека гордого, не дрогнувшего перед силой. Даже под страхом смерти он не захотел присягнуть Пугачеву, якобы истинному государю. В Пугачеве присутствуют и человеческие качества, которые раскрываются и в отношениях с Гриневым.
Вадим
21.04.2020
Ошибки исправите сами, ладно? Стоя перед дверью можно было услышать вкрадчивое бормотание телевизора, журчание воды и равномерное стучание кухонного ножа о деревянную доску. Нервно вздохнув, молодой человек все же потянул ручку двери на себя и зашел на кухню. "Эх! Была не была!" - пронеслось у него в голове. -Привет мам, - сказал он подходя к женщине и выглядывая из - за ее плеча, будничным тоном спросил - что сегодня на ужин? -Привет. Я не слышала как ты пришел. Раздевайся, мой руки и к столу. Курица будет готова через пять минут. Спустя некоторое время парень снова вошел в комнату, уже переодевшись. Немного ссутулясь, и теребя край длинной футболки он сел за стол. Резкие движения, взгляд, лихорадочно скользящий по столу и предметам интерьера и чуть покрасневшие уши. Такие детали не могли быть не замечены матерью. - Ну, как спросила женщина присаживаясь напротив. - Никак - тяжело выдохнув сказал подросток. - Объяснись. - Она мне сказала, что я абсолютно ничего не знаю. - То есть как ничего? Ты же говорил, что самостоятельно готовишься. - Говорил... - заикаясь говорил покрасневший подросток. - И как? - Никак, видимо. - Отлично... - женщина обреченно посмотрела в сторону. В комнате повисла неловкая пауза. - Прости мам, - прервал молчание юноша - прости, что ничего тебе не говорил. Если честно, я уже давно прекратил готовиться. Раньше я еще справлялся, но теперь. - Прекрати. Ты не виноват. Мне нужно было раньше поинтересоваться... - Нет! Это ты прекрати, мам... Я...я... - Что ты? - Я не знаю что мне делать. - Нужно найти репетитора - спустя пару минут проговорила женщина. - Что? - Ну а как иначе? Тебе же нужно подготовиться. - Мам. - Что? огромное. - Ешь уже... До ОГЭ оставалось три месяца.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
/ Как Миллер относится к утопающему? Рассказ «Человек на часах» (12 предложений)
ответ:В рассказе Н.С. Лескова «Человек на часах» одним из главных героев является капитан Миллер Николай Иванович, человек, рассказавший историю, о которой идет речь в этом повествовании. Миллер на то время был ротным командиром Измайловского полка, где и произошел тревожный и чрезвычайный случай, ставший сюжетом рассказа. Капитан Миллер был человеком, как о нем говорили сослуживцы, «гуманитарного направления». Он хорошо относился к солдатам своей роты, он не был жестоким и суровым, как подполковник Свиньин. Характер капитана проявляется и в случае с солдатом Постниковым.
Зимой 1839 года рота караульных охраняла Зимний дворец, где жил император Николай I. Произошло это в крещенскую пору, когда была необъяснимая для зимы оттепель. Снег начал подтаивать, и лед на реке Нева потемнел и покрылся водой. Солдат Постников стоял в карауле недалеко от берега. И вдруг он услышал крик человека о доносившийся со стороны реки. Постников понял, что из-за подтаявшего льда, кто-то угодил в полынью.
Постников был человеком из дворовых крепостных, да еще и очень чувствительный и нервный. Этот крик сильно на него действовал. Солдат сразу готов был побежать на но так как он был на службе, он не мог этого сделать. Наказанием для него могли быть армейский суд и каторжные работы. В нем боролось сострадание к тонущему человеку и чувство долга.
Страх и пост держали его до тех пор, пока не победило человеческое сострадание, к тому же в то время была самая тихая и безмятежная пора, да и понадеялся он, что никто не узнает о его отлучке с поста, и будка никуда не денется. Постников побежал и вытащил человека из полыньи. А на берегу как раз показались сани, в которых ехал офицер из дворцовой команды. Этот офицер забирает человека и увозит с собой. Какие мысли были у него, никто из роты капитана Миллера не знал, и подумали, что тот обо всем доложит приставу.
Миллер понимал поступок и подвиг солдата, но если узнает об этом пристав, то он сразу все подробности расскажет обер-полицеймейстеру Кокошкину, а дальше обо всем узнает император, так как Кокошкин по утрам ходит к нему с докладом. И капитан понимает, что дело начинает принимать серьезный оборот и для солдата, и для капитана, и для батальонного командира подполковника Свиньина.
Миллер хоть и был «гуманитарием», и как говорили, что на службе ему это вредило, но был и примерным служащим, выполнял свой долг отменно. Он, несмотря на то что была ночь послал посыльного с известием к подполковнику Свиньину. Свиньин, тоже понимая сложившуюся ситуацию, едет к генералу Кокошкину. Генерал разобрался и очень тактично исправил ситуацию. Никто не пострадал, кроме солдата Постникова, которого побили перед ротой и отправили лечиться в лазарет. Но тот еще и был доволен, так как он ожидал большего наказания за то, что оставил пост, а за человека медаль получил офицер.
Побить солдата приказал подполковник Свиньин. Миллер просил его отменить наказание, совсем простить и пощадить Постникова, но подполковник не придает значения его да и капитану указывает на его мягкость и «гуманитарное» отношение к солдатам, что, по его мнению, отражается на субординации подчиненных.
Объяснение: