Anatolevich1506
?>

Сочинение по поэме «мертвые души» энциклопедия русского народа​

Литература

Ответы

Vrpeshka

В поэме "Мертвые души" Гоголь хотел показать "всю Русь". В ней писатель воссоздает разнообразные типы российских помещиков, праздно живущих в своих дворянских усадьбах, рисует сатирическими красками образы чиновников, взяточников и воров, сосредоточивших в своих руках государственную власть. Автор выводит здесь и нового человека — нарождающегося буржуа, дельца, приобретателя, И всех этих героев он определяет как "мертвые души". Но позади "мертвых душ" выступают души живые. Это русский народ, с которым писатель связывал надежды на лучшее будущее России. Поэтому гоголевская поэма заканчивается символическим образом птицы-тройки. В ней содержится итог многолетних размышлений Гоголя о судьбе России, о настоящем и будущем ее народа. Ведь именно народ противостоит миру чиновников, помещиков, дельцов, как живая душа — мертвой.

Объяснение:

Станислав Валерий1696
(от греч. alios — иной и agoreuo — говорю) — изображение отвлечённого понятия или явления через конкретный образ (например, лиса — аллегория хитрости, заяц — трусости). басня — это краткий рассказ, чаще стихотворный, который отличается иносказательным сюжетом и высмеивает пороки человека или недостатки общества. (от греч. eironeia) — это отрицательная оценка предмета через его осмеяние: истинный смысл события маскируется автором, говорится прямо противоположное тому, что подразумевается. (от латин. lüeratura — рукопись, произведение) — вид искусства, отражающий жизнь при слова, письменного или устного.   (от греч. mythos — слово, речь) — чувственные образы и представления о мире и человеке, связанные со своеобразным мироощущением древних людей и их стремлением дать образные ответы на конкретные рациональные вопросы. — это совокупность мифов, возникших в представлении того или иного народа.- мораль басни — меткий вывод, который завершает сюжет басни. мораль, как правило, располагается в конце басни, как бы подытоживая её. -фантастйческая — воплощенное в художественных образах изображение жизни человека и общества, которое сопровождается описанием научных и технических открытий, прогнозами развития человеческого общества в будущем. (франц. paysage от pays — страна, местность) — описание природы в художественном произведении, образ природы в или живописи. он может быть одним из средств характеристики героя. — прозаическое произведение, которое по объёму больше, чем рассказ, и меньше, чем роман. в повести описывается цепь событий, в которых раскрывается определённый период в жизни главного героя, и детально изображаются связанные с этими событиями второстепенные персонажи. послание — произведение, написанное в форме письма или обращения к реальному или воображаемому адресату. , или авантюрный, роман (от франц. avanture — приключение) — произведение, насыщенное необычными (реальными или вымышленными) событиями и приключениями, которые развиваются динамически. сюжет такого романа характеризуется неожиданными поворотами в развитии действия. для приключенческого романа характерны мотивы похищения, преследования, ситуации загадочности и таинственности. — небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. в буквальном переводе с греческого притча означает «сравнение явлений и вещей». это , в которой за бытовым сюжетом скрывается глубокий мудрый смысл ритм (от греч. rhytmos — плавность, соразмерность) в стихотворении основывается на равномерном чередовании ударных и безударных слогов. ударный слог произносится более энергично, а безударный — менее отчётливо. в зависимости от такого чередования выделяют двусложные и трёхсложные размеры (с трёхсложными размерами — дактилем, амфибрахием и анапестом — вы ознакомитесь позже). рйфма — созвучие окончаний стихотворных строк. робинзонада — разновидность приключенческого произведения, в котором изображается жизнь персонажа на необитаемом острове. классическим образцом робинзонады стал роман д. дефо «робинзон крузо».
Immortal3331

1. Человек только тогда чувствует себя комфортно и счастливо, когда находится в привычном для себя окружении вещей. По пристрастиям, привычкам и друзьям судят о человеке и о его внутреннем мире

2. Выше головы не прыгнешь. Нельзя объять необъятное. По Сеньке, стало быть - и шапка! Если не можешь и не в силах дать, то и не дашь.. .

3. Человек - существо общественное, а потому он не может обособить себя от других себе подобных. Видовой закон.

4. И это - правда! Жизнь не стоит на месте: настоящее сменяет постепенно превращаясь в оное и приближаясь к будущему. Если что-то оставлено в то оно так там и остается: его возможное место в настоящем уже занято другим. Значит, брошенное дорогое (оставленное в в настоящем не существует для тебя. Близко локоть, да не укусишь.

5. Это означает, что для того кто тебе дорог ты должен стать необходимым как воздух, как часть жизни, как сердце. Приручи его и он будет с тобой: верный, любящий и преданный тебе. Но сам не предавай.. . ведь благодаря тебе его жизнь солнцем озарилась! Не закрывай его солнце тучами своих мимолетных увлечений и забывчивостью.. . Если тебе дорог друг.

6. Доверяй своим чувствам. Доверяй себе. Это - твоя жизнь и жить - тебе. Верь своему сердцу, а не словам других. А если сердце разбито одним поступком.. . верь все равно своему сердцу! Оно - живое.. . и.. . болит.. .

7. Если по-настоящему приручил и человек прикипел к тебе сердцем навеки.. . Да и твое сердце трудилось над тем.. . то это так! Ничто важное в жизни не проходит и не уходит в никуда: не забывай о тех, кто любит тебя, зная и помня о твоей любви к нему...

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по поэме «мертвые души» энциклопедия русского народа​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bhg50
motor2218
uuks2012
e-s-i-k
mariavayda88734
Тамара_Григорьевна897
nalich8524
luksorsps20096124
Лусине_Ильенков134
Ryadovboxing23
timsch12
oksana77768
Nasteona1994
koptevan6
Kuzminastia20038