Общность: они были оба немного ворчливы, но также и добры сердцем
внешность мальчика: похоже что мальчику около 8 лет, и он немного худощав, но тетка говорит обратное
внешность бабушки: самая обыкновенная старуха, живущая с дедом и воспитывающая мальчика с большим сердцем
манера мальчика: полный сил, хулиган
манеры бабушки: правильная пожилая женщина
речь мальчика: более молодежная
речь бабушки: более старая
поступки мальчика: как и все мальчики, пытается быть более смелым
поступки бабушки: очень добрые
авторские поступки : он своего рода немногое поиздевался над мальчиком, но все равно дал рассказу вознаградить его
kristinagaspa62
05.09.2022
Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.
Может здесь что-то полезное:
Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.
4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.
Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.
6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)
7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям
agaloan8
05.09.2022
Относительно самого сюжета: профессор лиденброк увидел письмо в одной старой книге. письмо было пера исландского ученого- xvi век арне сакнуссема. лиденборк, его племянник аксель и нанятый проводник ганс отправляются в недра земли, не подозревая, какие приключения их: лиденброк готовит экспедицию к центру земли которая должна начаться через недра вулкана. жюль верн великий мастер импровизаций. прочтённая на одном дыхании, увлекательная и поучительная книга поражает своей увлекательностью и злободневностью даже в наше время. с увлечением следишь и переживаешь за судьбами главных героев и никак не верится, что это всего лишь плод воображения писателя. особенно впечатляет концовка книги где герои поднимаются на поверхность земли из недр дейсвующего вулкана совершенно в другом конце земли. а смелые предположения о внутриземных морях с растительностью и животными? это захватывающе и интересно! анализ романа: роман "путешествие к центру земли" повествует о знаменитом ученом - профессоре геологии линденброке, - который обнаружил в образцах лавы из окрестностей вулкана на севере исландии остатки организмов, исчезнувших с лица земли тысячи лет назад. значит, под земной корой могла сохраниться жизнь - динозавры, птеродактили и прочие! линденброк отправляется через жерло вулкана в опасную экспедицию к центру земли. роман "пятнадцатилетний капитан" рассказывает о необычайных приключениях юного капитана китобойной шхуны "пилигрим" дика сэнда. всего в 15 лет дик сэнд волею судеб становится капитаном корабля. ему и его друзьям предстоит столкнуться с пиратами, разбойниками, каторжниками и работорговцами, но герои романа с честью выйдут из всех испытаний, как в открытом море, так и в дебрях тропической африки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать таблицу по рассказу "Розовая Грива" по данному во как переживает бабушка 2)И главный персонаж
Общность: они были оба немного ворчливы, но также и добры сердцем
внешность мальчика: похоже что мальчику около 8 лет, и он немного худощав, но тетка говорит обратное
внешность бабушки: самая обыкновенная старуха, живущая с дедом и воспитывающая мальчика с большим сердцем
манера мальчика: полный сил, хулиган
манеры бабушки: правильная пожилая женщина
речь мальчика: более молодежная
речь бабушки: более старая
поступки мальчика: как и все мальчики, пытается быть более смелым
поступки бабушки: очень добрые
авторские поступки : он своего рода немногое поиздевался над мальчиком, но все равно дал рассказу вознаградить его