Silaev988
?>

Что общего у произведение Александра Грина Алые паруса и Бегущая по волнам?​

Литература

Ответы

mail5

Ничего у них общего

ser7286

Я не понимаю кто додумался запихнуть эти две истории под одну обложку. "Алые паруса" - образ мечты, следы на песке, а "Бегущая по волнам" - торжество лицемерия. Но давайте по порядку, сначала "Алые паруса":

Во-первых, книгу я должна была читать в школе, но совершенно не помню делала ли это, общее впечатление у меня было довольно положительное. А уж если вспомнить летний лагерь и песни у костра: "ссоль + Грэээй = любооовь!", так вообще один розовый туман перед глазами.

Что же случилось, когда я погрузилась в эту историю будучи взрослой? Я точно не ожидала, что первые главы настолько тяжелые и странные, я была настолько поражена отличием своих ожиданий от реальности, что даже не сразу смогла продолжить чтение.

Закрыв книгу, я поняла, что ни в коем случае нельзя воспринимать этот рассказ… Развернуть

Объяснение:

Сайжанов

Прогуливаясь по Гарден-стрит, не всегда замечаешь статую немой собаки, застрявшей в сапогах своего хозяина. когда смотришь на него, он безжалостно превращается в калачик, на глаза катятся слезы, а сердце наполняется кровью. ведь это памятник знаменитой маме Ивану Сергеевичу Тургеневу, знакомая сказка из школьных стен.

Создателем этого малоизвестного памятника является арам Аревикян. С поразительной точностью скульптор изобразил бедное, неродственное животное, которое так преданно и самоотверженно ждало своего хозяина. По замыслу Аревикяна, герасим затем вошел в соседнее кафе, а собака сапогами и осталось защитить фартук. Памятник Маме появился в 2004 году по случаю 150-летия работы, опубликованной в журнале «Современник», которая находится на мемориальной доске в здании. Эта скульптура посвящена не только собакам, но и всем животным, страдающим от человека.

Памятник мумии - символ преданности, любви и преданности человеку. Иногда прохожие бросают в сапоги монеты. например, признание верности собаки, возможно, чтобы получить частичку известной всем преданности ... В любом случае, этот впечатляющий чугунный памятник не оставит вас равнодушными. просто полить печальные глаза матери, как один из нас может погладить избитого или забрать себя, чтобы избавиться от трагической судьбы

mariapronina720126

Перед читателем бойкое живое стихотворение Петра Андреевича Вяземского (1792 – 1878) «Ещё тройка». Оно настолько полюбилось публике, что сразу несколько композиторов (П. Карасёв, А. Дюбюк, А. Катенин) брались в разное время сочинить музыку для него. В итоге в 1865 году Павел Петрович Булахов написал музыку, которая превратила стихотворение в бессмертный романс.

Тема тройки, мчащейся по бескрайним просторам, всегда была популярна в русской культуре. Мы можем встретить этот образ в народных песнях и на картинах знаменитых художников. Очень любили русскую тройку поэты и писатели XIX века. Особые чувства вызывает она, например, у Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова и др. Тройка Вяземского прекрасно вписывается в этот ряд. Она вобрала в себя всё многообразие образов, связанных с родной землёй.

Это произведение было написано в 1834 году, а впервые опубликовано в 1862 году в альманахе А. Смирдина «Новоселье». Состоит стихотворение из десяти строф, представляющих собой обычные четверостишия. Строки рифмуются перекрёстно (схема abab), женские окончания чередуются с мужскими.

Автор выступает как рассказчик. В начале произведения он демонстрирует читателю фон, на котором будет разворачиваться действие. Как умелый художник он рисует густую ночь, широкую степь и мчащуюся тройку лошадей. Поэт не жалеет эпитетов для описания красот родной природы: «ночь тёмная», неверный «блеск зыбучий», «тьма ночная» хорошо передают настроение автора, заставляя читателя разделить с ним «думу томную».

Благодаря сравнениям пейзаж обретает таинственные краски и звуки:

Словно леший ведьме вторит

И аукается с ней,

Иль русалка тараторит

В роще звучных камышей.

Звуки также служат для создания эффекта присутствия. Поэт прибегает к аллитерациям, чтобы читатель самостоятельно проникся волшебством ночи. Повторяющиеся «з», «с» и «ц» доносят до него звон колокольчиков – «визжит», «звучный», «голосисто», «кольцо», «месяц». Гулкие согласные передают топот лошадиных копыт: «глухо», «копыт», «из-под», «хохочет».

Затем автор переключает внимание. В свете сверкающей луны он пристально рассматривает возницу. Его интересует, кто этот человек, куда он направляется в этот поздний час:

Кто сей путник? И отколе,

И далёк ли путь ему?

По неволе иль по воле

Мчится он в ночную тьму?

Целых пять строф посвящает поэт этим размышлениям, перебирая разные варианты. Но в это время экипаж проезжает мимо и скрывается в темноте. Вместе с ним исчезает и месяц, гаснут звуки колокольчика.

Можно по-разному толковать, что скрывается под образом тройки, промелькнувшей в ночи перед взором рассказчика. Может, это намёк на судьбу России, а лошади выступают как разнородные силы, в единой упряжке тянущие страну в неизвестность. Может, это метафора человеческой жизни, которая как мгновение проносится перед глазами наблюдателя. Ясно одно – образ тройки имеет глубокий смысл и очень близок русскому человеку.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего у произведение Александра Грина Алые паруса и Бегущая по волнам?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*