Нет, наверное, ни одного россиянина, кто не знал бы, чем знаменито Бородинское поле.
Оно раскинулось на территории сельского поселения Бородинское Можайского района Московской области, к западу от города Можайска, близ деревни Бородино. Именно здесь 26 августа 1812 года (по старому стилю) произошла Бородинская битва - сражение между русскими и французскими войсками, которое переменило ход Отечественной войны 1812 года.
"Недаром помнит вся Россия про День Бородина!" - писал в своем стихотворении "Бородино" русский поэт М.Ю. Лермонтов. Бородинская битва - самое знаменитое сражение Отечественной войны 1812 года. Кроме того, через Бородинское поле в 1941—1942 годах проходил передовой рубеж Можайской линии обороны Москвы.
Бородинское поле недаром называют полем славы. Если мы приедем туда сейчас, то увидим более 50 памятников героям Отечественной войны 1812 года и советским воинам Великой Отечественной войны, а также братские могилы тех, кто сложил здесь голову за свою Родину.
В центре поля расположено главное здание военно-исторического музея, построенное в 1912 году.
Музей-заповедник "Бородинское поле" — старейший в мире музей из созданных на полях сражений. Это мемориал двух Отечественных войн, который каждый день посещают множество людей со всех концов России и мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем заключается актуальность сюжета Толстого «Василий Шибанов»?
Проблема человека в любой достаточно развитой культуре всегда имеет огромное значение. Но весь вопрос в том, что понимается в данной культуре под человеком. Как мы хорошо знаем и как мы уже установили, человек трактуется в античности не как личность в ее субстанции, но как вещь. Это не значит, что проблема личности здесь совсем отсутствовала. Она здесь присутствовала, и очень интенсивно. Однако, будучи трактована как вещь, личность понималась здесь как проявление природы, как эманация все того же чувственно-материального космоса, а не как специфическая и самостоятельная субстанция, которая была бы выше природы и глубже чувственно-материального космоса.
То, что человек является диалектическим синтезом природы и искусства, это мы сейчас хорошо усвоили. Но это усвоение по необходимости обладало у нас принципиальным и слишком общим характером, как это произошло у нас и с понятием космоса. О человеке и о космосе с этой точки зрения необходимо рассуждать гораздо подробнее, почему и придется нам несколько задержаться и на человеке с эстетической точки зрения, и на космосе, тоже с точки зрения эстетики.
Мы уже хорошо знаем, что эстетика и онтология ничем в существенном смысле не отличаются в античности одна от другой. Эстетика являлась в античности только завершением онтологии, будучи наукой о выразительных формах в их завершении, в то время как предшествующая ей онтология занималась либо выражающей предметностью, либо выражающими функциями. Это относится и к человеку, и к природе.
Наметим некоторые основные этапы развития так понимаемого человека в античности.
Объяснение: я старался, отметь лучший