Yevgenevna
?>

Выделите в отрывке тропы стилистические фигуры и определите их роль. Определите признаки сатиры и юмора. Определите роль художественных средств и фигур поэтического синтеза в тексте . Помгите нужно Тест: Правдин (Митрофану А далеко ли вы в истории? Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство. Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман? Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое. Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать. Г-жа Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии? Г-жа сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука? Митрофан (тихо матери). А я почем знаю. Г-жа тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать. Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают. Г-жа Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География. Г-жа Митрофану). Слышишь, еоргафия. Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. Г-жа Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. Правдин. Описание земли. Г-жа Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай? Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так. знаешь, куда едешь. Г-жа Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. Г-жа Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это? Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину.

Литература

Ответы

tenvalerij
Сказка Бажова "серебрянное копытце" учит:
ценить природу родного края (Бажов любил Урал, и всячески прославлял его природу и богатства);
ценить то, чем ты располагаешь (Даренка и Коновани не жадны);
умению быть добрым и радушным (ухаживание за кошкой Муренкой);
уметь сопереживать кошки Муренки от собак);
уметь благодарить тем,кто тебе Муренка привела козла Серебряное копытце к дому старика с внучкой);
ждать исполнения желаний (увидеть Даренке, как Серебряное копытце топает копытом, и вылетает хризолит).
tat72220525

1613 – 1645 годы охватывают период правления Михаила Романова, положивший начало царствованию династии Романовых. Царем Михаила избрал Земский собор. Это произошло в 1613 году. Событие происходило после Смуты, в тяжелое для страны время разорения и обнищания. Экономика страны находилась в плачевном состоянии. Существующее в стране положение требовало от царя важных государственных решений. И в этом молодому Романову Земский собор, который беспрерывно заседал в течении первых десяти лет правления царя. Назову наиболее значимые, на мой взгляд, дела.

Во - первых, в целях восстановления хозяйства и военной мощи было необходимо организовать сбор денежных средств. Эта задача решалась путем введения правительством новой системы налогообложения. Посадские люди несли тягло, то есть платили в казну часть своего дохода.

Во - вторых, стали отбирать незаконно захваченные в период Смуты земли.

В - третьих, велась борьба с пьянством.

В - четвертых, оскорбление и бесчестие людей наказывалось большим денежным штрафом.

Итогом этих нововведений стал установившийся порядок в стране, чёткая система налогообложения и восстановление хозяйства. Исторической личностью, не без которой проводились эти реформы был митрополит Филарет, отец царя. Он, после возвращения из польского плена, был избран патриархом, получил титул «Великий государь» и стал соправителем своего сына. Филарет принимал главное участие во всех действиях верховной власти. В 1620 – 1626 годах он провел реформу церковного управления. Был Филарет расчетлив, нерасточителен, скромен и прост отдавал сапоги в починку, ел из оловянной и деревянной посуды.

Другой задачей было укрепление военной мощи страны. В конце 1620-х годов правительство стало направлять часть средств на усиление армии. Препятствием для развития русской армии было плохое развитие военной науки и техники. Поэтому было решено привлекать на русскую службу наемников из других стран. Основной государственной задаче была защита Москвы от поляков, полчищ Крымского хана и прикаспийских кочевников. Для этого началось строительство оборонительных сооружений вокруг города. Итогом данной реформы стало усиление армии.

Одним из важных событий указанного периода была Смоленская война 1632 – 1634 гг. между Россией и Речью Посполитой. Она завершилась Поляновским миром, который показал, что ни у одной из сторон не оказалось сил для решающей победы. Смоленск и другие города остались за поляками, но Владислав отказался от прав на русский престол. Исторической личностью, связанной с этим событием, был прославленный воевода М. Б. Шеин, герой обороны Смоленска в 1609 – 1611 году и князь Пожарский, который не позволил Владиславу прорваться к Москве. Бояре обвинили Шеина в измене, и он был казнен. Но семьи им солдат и командиров смотрели на это по – другому. С ним ушло из Смоленска 8056 человек. Обвинение этого решительного человека в измене давно отвергли.

Рассмотрим, какие существуют причинно – следственные связи между данными событиями в этот период. Оба события, и меры по восстановлению хозяйства, и военное переустройство со Смоленской войной были продиктованы общими причинами: восстановление страны после Смуты и укрепление престижа России на международной арене, а также возврат прежних территорий. Результатом стало укрепление власти самодержца, создание эффективной системы управления огромным государством и отстранение притязаний поляков на русский престол.

В период 1613 – 1645 гг. продолжается освоение Сибири, экспедиция Москвитина к Охотскому морю, экспедиция Пояркова в Приамурье, направление первого посольства в Китай.

Михаил Федорович правил в течение продолжительного времени. Историки оценивают его правление неоднозначно. С одной стороны, время его царствования было переходным, и он был тихим, хорошим, скромным царем, который был нужен России в тот период. Реформы проведут другие цари... А с другой стороны, без изучения его эпохи можно не понять, чего – то важного в действиях его внуков и Петра I. Но не историки, а композитор прославил Михаила в опере «Жизнь за царя» (Глинка). Полной научной биографии царя Михаила не было написано, а жаль.

Период правления Михаила Романова является яркой страницей в истории укрепления государства, когда была создана база для проведения реформ Алексеем Михайлович.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите в отрывке тропы стилистические фигуры и определите их роль. Определите признаки сатиры и юмора. Определите роль художественных средств и фигур поэтического синтеза в тексте . Помгите нужно Тест: Правдин (Митрофану А далеко ли вы в истории? Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство. Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман? Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое. Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать. Г-жа Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии? Г-жа сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука? Митрофан (тихо матери). А я почем знаю. Г-жа тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать. Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают. Г-жа Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География. Г-жа Митрофану). Слышишь, еоргафия. Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. Г-жа Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. Правдин. Описание земли. Г-жа Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай? Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так. знаешь, куда едешь. Г-жа Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. Г-жа Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это? Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaydodova
olofinskayae
innaglobal21
barinovmisha2013
kristina
format-l3364
Marina281
dentalfamily
vallihhh
Yelena1409
ГалинаРайгородская
Написать грустный рассказ про осень
toniv
pizzaverona
praktikadok
alvas12828646