Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Мастерская юного читателяЗаполни таблицу при «чтении с пометками» текста «Музыкастарого дома».«» Я это знал.«+»Новое для меня. «—» Я думал иначе. «?» Нужно разобраться.
Определенно, главная мысль заложена в взаимоотношениях между людьми.
Король, подарив мальчику семечко - одарил его волшебством, которым Алеша в дальнейшем воспользовался. Семечко позволяло получать все знания без приложенного к этому труда, чем и воспользовался мальчик.
С ним перестали общаться друзья, он стал неприятным к общению человеком, имея то, что повышает в нем уверенность и делает борзым.
ответ: нужно уметь получать и добиваться всего собственным трудом, а сопутствующие этому факторы делают человека вседозволенным и развращенным.